Renat88

Медленно греется мотор

Recommended Posts

Здравствуйте знатоки.

У нас в Баку похолодало и заметил что мотор греется очень долго. На обычном 5w30 AA мотор быстрее греется. Это нормально? Молигеновая присадка действует? Кстати появился жор масла на молигене. А 5w40 не имеет допуски для корейцев. На что переходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renat88 сказал:

Здравствуйте знатоки.

У нас в Баку похолодало и заметил что мотор греется очень долго. На обычном 5w30 AA мотор быстрее греется. Это нормально? Молигеновая присадка действует? Кстати появился жор масла на молигене. А 5w40 не имеет допуски для корейцев. На что переходит?

Ну да, из-за снижения трения мотор слегка дольше греется.

Вообще, что бы оказать поддержку думаю неплохо было бы вам написать - что за автомобиль, какой двигатель, какой пробег, какой годовой пробег и как часто проходят смена масла.

Изменено пользователем Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Renat88 сказал:

появился жор масла на молигене.

Сколько жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 Genesis Coupe 3.8 литра атмо

За 3000км пожрал 900 грам

Может изза долгого прогрева двс масло в этот момент сгарает или что? Просто перейти на АА 5 30 Ликви и вме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Renat88 сказал:

2010 Genesis Coupe 3.8 литра атмо

За 3000км пожрал 900 грам

Весьма большой жор. Ни в жизнь не поверю, что он появился внезапно. Сколько до этого мотор ел других масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других мвсел лил толко тотже молиген но 5в20 но даже тогда она жрала на жаркую погоду 500грам на 5000. Я прочитал на форуме у некоторых ползователей именно на молигене в холодное время года жор появляется. Обясняется долгим прогревом мотора. Пока на рабочее состояние выйдет колча до конча не создают давление и кое какое масло прожигается. Доволно логично звучит 

Да стил езды всегдда газ впол. И на высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Renat88 сказал:

Обясняется долгим прогревом мотора. Пока на рабочее состояние выйдет колча до конча не создают давление и кое какое масло прожигается. Доволно логично звучит 

У не знаю... Там разница от силы в пару минут.

2 часа назад, Renat88 сказал:

Да стил езды всегдда газ впол. И на высоких оборотах

Ну я также езжу, жора не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Renat88 сказал:

Других мвсел лил толко тотже молиген но 5в20 но даже тогда она жрала на жаркую погоду 500грам на 5000. Я прочитал на форуме у некоторых ползователей именно на молигене в холодное время года жор появляется. Обясняется долгим прогревом мотора. Пока на рабочее состояние выйдет колча до конча не создают давление и кое какое масло прожигается. Доволно логично звучит 

Да стил езды всегдда газ впол. И на высоких оборотах

Добрый день!

Скорее всего причина действительно может быть отчасти в медленном прогреве - пока двигатель не прогрет - блок управления может достаточно "обогащать" смесь и часть топлива будет попадать в поддон, а после прогрева бензин испаряясь тянет за собой часть масла в вентиляцию картера - вот и получаем некоторый прирост расхода.

Но я бы все же порекомендовал повнимательнее проверить топливную аппаратуру - чаще всего проблемы с ней и вылезают на режиме прогрева, когда при богатой смеси форсунки плохо распыляют и бензина в поддон начинает лететь реально много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кот сказал:

Добрый день!

Скорее всего причина действительно может быть отчасти в медленном прогреве - пока двигатель не прогрет - блок управления может достаточно "обогащать" смесь и часть топлива будет попадать в поддон, а после прогрева бензин испаряясь тянет за собой часть масла в вентиляцию картера - вот и получаем некоторый прирост расхода.

Но я бы все же порекомендовал повнимательнее проверить топливную аппаратуру - чаще всего проблемы с ней и вылезают на режиме прогрева.

Топливную аппаратуру? Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Renat88 сказал:

Топливную аппаратуру? Что именно?

Для начала - есть ли коррекции по времени впрыска (это как минимум и если они достаточно большие - больше 5% - желательно промыть), а в идеале - проверить форсунки на качество распыла и правильность дозирования, но такое мало где могут грамотно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кот сказал:

Для начала - есть ли коррекции по времени впрыска (это как минимум и если они достаточно большие - больше 5% - желательно промыть), а в идеале - проверить форсунки на качество распыла и правильность дозирования, но такое мало где могут грамотно сделать.

Интересно. Форсунки у меня совсем новые все 6 штук. Где то месяча 4 поменял. А корректировка по ECU вроде есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Renat88 сказал:

Интересно. Форсунки у меня совсем новые все 6 штук. Где то месяча 4 поменял. А корректировка по ECU вроде есть

Симптомы характерны как раз для проблем с впрыском (богатит на прогреве). Поэтому если корректировки выше 5%, возможно когда-то попался не самый хороший бензин. Хотя в свое время один раз сталкивался с излишне богатой смесью на абсолютно исправной машине - такие параметры для прогрева заложили на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кот сказал:

Симптомы характерны как раз для проблем с впрыском (богатит на прогреве). Поэтому если корректировки выше 5%, возможно когда-то попался не самый хороший бензин. Хотя в свое время один раз сталкивался с излишне богатой смесью на абсолютно исправной машине - такие параметры для прогрева заложили на заводе.

Я на этот раз залю не молиген а 5в30 АА посмотрю что будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

Скорее всего причина действительно может быть отчасти в медленном прогреве - пока двигатель не прогрет - блок управления может достаточно "обогащать" смесь и часть топлива будет попадать в поддон, а после прогрева бензин испаряясь тянет за собой часть масла в вентиляцию картера - вот и получаем некоторый прирост расхода.

Но я бы все же порекомендовал повнимательнее проверить топливную аппаратуру - чаще всего проблемы с ней и вылезают на режиме прогрева, когда при богатой смеси форсунки плохо распыляют и бензина в поддон начинает лететь реально много.

Интересный момент, даже не подумал о таком раскладе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу