_TOR

Subaru Forester II 2004 2,5 АТМО

Recommended Posts

Добрый день! Очень нужна Ваша помощ, совсем запутался! Пользовался маслом Bardahl 5w30 A3/B4 и всё бы ничего но на дальняк, 3000км скушало литра 2 масла, если не крутить больше 2,5 оборотов, масло почти не уходит. Автомобиль Subaru Forester II 2004 2,5 АТМО. Глянул на анализы на это масло у увидал, что испаряемость там очень низкая (9%). Отсюда несколько вопросов к Вам как к профессионалам, т.к. хочу перейти на Ваше масло:

1) Какое масло мне подойдёт больше всего? (сажевого нет, есть катализатор и ЕГР) Думал залить liqui moly synthoil longtime 0w-30 и присадку molygen, но там испаряемость 10% больше чем у bardahl

2) У масла ПАО liqui moly synthoil longtime 0w-30 испаряемость (10%) больше чем у гидрокрекинга Molygen New Generation 10W-30 (8,2%)? Хотя именно на liqui moly synthoil longtime 0w-30 написано, очень низкий расход на угар...

Вообщем, посоветуйте, делал раскоксовку, машина пока в гараже, залил доп. Вашу жижу по мягкой очистке, ну и потом думаю 5 минутку залить и поменять масло на Ваше, но чтоб было выносливо к угару максимально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _TOR сказал:

Добрый день! Очень нужна Ваша помощ, совсем запутался! Пользовался маслом Bardahl 5w30 A3/B4 и всё бы ничего но на дальняк, 3000км скушало литра 2 масла, если не крутить больше 2,5 оборотов, масло почти не уходит. Автомобиль Subaru Forester II 2004 2,5 АТМО. Глянул на анализы на это масло у увидал, что испаряемость там очень низкая (9%). Отсюда несколько вопросов к Вам как к профессионалам, т.к. хочу перейти на Ваше масло:

1) Какое масло мне подойдёт больше всего? (сажевого нет, есть катализатор и ЕГР) Думал залить liqui moly synthoil longtime 0w-30 и присадку molygen, но там испаряемость 10% больше чем у bardahl

2) У масла ПАО liqui moly synthoil longtime 0w-30 испаряемость (10%) больше чем у гидрокрекинга Molygen New Generation 10W-30 (8,2%)? Хотя именно на liqui moly synthoil longtime 0w-30 написано, очень низкий расход на угар...

Вообщем, посоветуйте, делал раскоксовку, машина пока в гараже, залил доп. Вашу жижу по мягкой очистке, ну и потом думаю 5 минутку залить и поменять масло на Ваше, но чтоб было выносливо к угару максимально...

Добрый день.
1. Synthoil Longtime 0W-30  будет отличным вариантом, и в паре с этим маслом лучше всего использовать CeraTec.
Не забывайте что движение на повышенных оборотах в любом случае приведет к расходу масла.
2. Подозреваю что автомобиль уже с хорошим пробегом, смысла использовать самую мягкую промывку нет никакого. Рекомендую применить арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель прошёл  где то 160, он частично менянный, блоки цилиндров меняли, остальное оставили старое, сама машина прошла под 190 где то. Но работает оч тихо, парой даже не поймёшь работает ли вообще... А увеличение второй цыфры масла не поможет например 0w40, 0W50? Масло от этого гуще не станет? Прошу прощения,не правильно обозначил именно такую промывку и залил, с новым маслом лукойл 0w30, машина подснежник стоит на стоянке и раз в неделю завожу делаю пару кругов. 

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _TOR сказал:

Двигатель прошёл  где то 160, он частично менянный, блоки цилиндров меняли, остальное оставили старое, сама машина прошла под 190 где то. Но работает оч тихо, парой даже не поймёшь работает ли вообще... А увеличение второй цыфры масла не поможет например 0w40, 0W50? Масло от этого гуще не станет? Прошу прощения,не правильно обозначил именно такую промывку и залил, с новым маслом лукойл 0w30, машина подснежник стоит на стоянке и раз в неделю завожу делаю пару кругов. 

0/5w-40 можно, 50 вязкость не рекомендую использовать в этом моторе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал такое, что на форике, густые масла навредят. Но всё же хочу добить вопрос. Как по Вашему, предложенное масло будет меньше выгарать? Видь по испаряемости она на 1% даже больше... Или же сама основа ПАО, уже подразумивает меньший расход на угар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _TOR сказал:

Тоже слышал такое, что на форике, густые масла навредят. Но всё же хочу добить вопрос. Как по Вашему, предложенное масло будет меньше выгарать? Видь по испаряемости она на 1% даже больше... Или же сама основа ПАО, уже подразумивает меньший расход на угар?

Вопрос больше не в испаряемости, а в условиях эксплуатации, состояния топливной и многих других факторах влияющих на общий расход.У синтетических масел изначально стойкость к угару выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По топливной, вы имеете ввиду, льют ли не льют форсунки? Хотя в целом я понял, особенности мотора и его неисправности, износ, которые влияет сильно на расход.. Спасибо за консультацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, _TOR сказал:

По топливной, вы имеете ввиду, льют ли не льют форсунки?

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.., и на последок: как вы считаете можно ли добавить к данному коктелю (liqui moly synthoil longtime 0w-30 + CeraTec) Bardahl Anti-Usure (Long Life)?

И не слишком ли жидкое масло 0W30 для жаркого лета... Всё таки на дальнюю поездку масло очень долго плещется в разгорячённом движке. Или не играет роли?=)

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _TOR сказал:

Да.., и на последок: как вы считаете можно ли добавить к данному коктелю (liqui moly synthoil longtime 0w-30 + CeraTec) Bardahl Anti-Usure (Long Life)?

И не слишком ли жидкое масло 0W30 для жаркого лета... Всё таки на дальнюю поездку масло очень долго плещется в разгорячённом движке. Или не играет роли?=)

Я бы не рекомендовал добавлять озвученную вами присадку, потому как будет использован кератек, этого более чем достаточно. 
synthoil longtime 0w-30 подойдет и для жаркого и для холодного лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _TOR сказал:

Да.., и на последок: как вы считаете можно ли добавить к данному коктелю (liqui moly synthoil longtime 0w-30 + CeraTec) Bardahl Anti-Usure (Long Life)?

И не слишком ли жидкое масло 0W30 для жаркого лета... Всё таки на дальнюю поездку масло очень долго плещется в разгорячённом движке. Или не играет роли?=)

Про присадку ничего не скажу ибо не знаю, а масло в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё почитал форум https://liquimoly.ua/phpbb/v-chem-raznica-motorprotect-i-ceratec-t3110-30.html и немного озадачился. Идея в чём, машина жрёт масло, покупалась машина б/у предположительно уже с данной проблемой, просто не давал обороты, не замечал. Вообще вроде как говорили что двигатель был перегрет, из-за чего он и тёк. Наверняка закоксовка колец и отверстий в поршне старая там, чем из 4 промывочных продуктов лучше её удалить: мягкая, эффективная, усиленная, специальная, напоминаю, что на данный момент залито Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, до этого проводилась раскоксовка mitsubishi shumma, сейчас хочу после нового года промыть окончательно и залить ваше масло с присадкой... Так же хотел спросить: можно ли залить Средство для остановки течи моторного масла Liqui Moly "Pro-Line Oil-Verlust-Stop", в качестве привентивной меры, есть подозрения что засопливит масло, хотя двиг после переборки все прокладки новые, но что то могли пропустить... Говорят что очень уж текучее это масло, у многих стало вытекать, судя по отзывам. Или пока не течёт лучше не лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _TOR сказал:

Тут ещё почитал форум https://liquimoly.ua/phpbb/v-chem-raznica-motorprotect-i-ceratec-t3110-30.html и немного озадачился. Идея в чём, машина жрёт масло, покупалась машина б/у предположительно уже с данной проблемой, просто не давал обороты, не замечал. Вообще вроде как говорили что двигатель был перегрет, из-за чего он и тёк. Наверняка закоксовка колец и отверстий в поршне старая там, чем из 4 промывочных продуктов лучше её удалить: мягкая, эффективная, усиленная, специальная, напоминаю, что на данный момент залито Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, до этого проводилась раскоксовка mitsubishi shumma, сейчас хочу после нового года промыть окончательно и залить ваше масло с присадкой... Так же хотел спросить: можно ли залить Средство для остановки течи моторного масла Liqui Moly "Pro-Line Oil-Verlust-Stop", в качестве привентивной меры, есть подозрения что засопливит масло, хотя двиг после переборки все прокладки новые, но что то могли пропустить... Говорят что очень уж текучее это масло, у многих стало вытекать, судя по отзывам. Или пока не течёт лучше не лить?

За 200 км до замены масла льёшь это - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Потом при замене на 10 минут льёшь это - http://liquimoly.ru/item/7507.html

В качестве раскоксовки должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _TOR сказал:

Тут ещё почитал форум https://liquimoly.ua/phpbb/v-chem-raznica-motorprotect-i-ceratec-t3110-30.html и немного озадачился. Идея в чём, машина жрёт масло, покупалась машина б/у предположительно уже с данной проблемой, просто не давал обороты, не замечал. Вообще вроде как говорили что двигатель был перегрет, из-за чего он и тёк. Наверняка закоксовка колец и отверстий в поршне старая там, чем из 4 промывочных продуктов лучше её удалить: мягкая, эффективная, усиленная, специальная, напоминаю, что на данный момент залито Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, до этого проводилась раскоксовка mitsubishi shumma, сейчас хочу после нового года промыть окончательно и залить ваше масло с присадкой... Так же хотел спросить: можно ли залить Средство для остановки течи моторного масла Liqui Moly "Pro-Line Oil-Verlust-Stop", в качестве привентивной меры, есть подозрения что засопливит масло, хотя двиг после переборки все прокладки новые, но что то могли пропустить... Говорят что очень уж текучее это масло, у многих стало вытекать, судя по отзывам. Или пока не течёт лучше не лить?

 

Добрый день, уважаемый TOR.

 

Во-первых, соглашусь с рекомендацией Brian по поводу ударного коктейля в качестве раскоксовки 1990+7507. Это известная и знаменитая формула по очистке масляной системы. Данный рецепт лечения помог уже не одной сотне автовладельцев.

 

Во-вторых, надо разбираться с причинами повышенного расхода масла. Их на самом деле более двух десятков (!) Если есть проблема с затвердевшими уплотнениями, то Стоп-течь конечно же поможет. Хуже однозначно мотору не будет. Но если это другие причины и сальники нормальные, что тогда? Поэтому рекомендуется сделать комплексную диагностику и проверку для выяснения истинных проблем.

 

В-третьих, у вас мотор скорее всего "ёж" атмосферный, то есть EJ. Для него нового то ПАО 0W-30 слишком хорошее и не бюджетное масло будет, а у Вас с пробегом плюс с износом и расходом масла. Я Вам как субарист субаристу лучше посоветую Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 + присадку Ceratec. Да простят меня модераторы, наш сотрудник компании на 2-м Форе с таким же мотором как у Вас, уже более 300 тыс.км проехал с нуля  без ремонта на коктейле Synthoil High Tech 5W-40 +Ceratec. Наблюдение продолжаем))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации! Я правильно понимаю, только в силу экономии бюджета, или есть иные показатили, по которым данное масло более предпочтительнее..? С w40, наверное аппетиты машины поубавяться, но слышал такое мнение, что на субаровских движках, в силу особенностей конструкции двигателя (у меня ej253) лучше не загущать, мол стуканёт четвёртый поршень... Да и если перейдёшь на более густое, то назад дороги нет (опять же мнение из интернета). Хотя зимой машина стоит на стоянке, ездию осенью, весна, лето. По поводу прокладок, все новьё, видимо вы правы надо искать причину и устранять, тем более мотор недавно перебирался с этой целью, устранить течи, и сейчас течи отсутствуют (это я заходя вперёд)...

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, _TOR сказал:

Спасибо за рекомендации! Я правильно понимаю, только в силу экономии бюджета, или есть иные показатили, по которым данное масло более предпочтительнее..? С w40, наверное аппетиты машины поубавяться, но слышал такое мнение, что на субаровских движках, в силу особенностей конструкции двигателя (у меня ej253) лучше не загущать, мол стуканёт четвёртый поршень... Да и если перейдёшь на более густое, то назад дороги нет (опять же мнение из интернета). Хотя зимой машина стоит на стоянке, ездию осенью, весна, лето. По поводу прокладок, все новьё, видимо вы правы надо искать причину и устранять, тем более мотор недавно перебирался с этой целью, устранить течи, и сейчас течи отсутствуют (это я заходя вперёд)...

XW-40 - толще масляная пленка и соответственно лучше защита и меньше износ. XW-30 - для топливной экономии. "Загущать", это значит лить 5W-50 и 10W-60, чего у нас делают наши гонщики. Но они и ставят более мощные масляные насосы и термокуллеры в добавок. Ваш мотор разработан под 30-ю, так и 40-ю вязкость. Поэтому не стоит переживать за 4-й цилиндр с рекомендацией - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 

Главное вовремя менять масло и фильтры. В Российских реалиях это не более 10 000 км (По Вашему мотору и данному маслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю даже чаще, раз в 6000 км, видь пробки тоже имеют место быть в москве... Фильтра тоже качественные подбираю, но сейчас думаю оригинал поставлю... Кстати форик американец, если что... А так, спасибо, как говориться огромное. Что помогаете советами. Мне и так Ваша компания liqui moly очень помогла, Брал очиститель дроссельной заслонки и очиститель ДМРВ, сам всё сделал с частичным разбором и машинка ожила, а до этого плавали обороты, шла просадка обротов при резком отпускании газа, не редко глохла, и ХХ обороты были мизирно малы, сейчас работает всё как часы, вот уберегли так сказать от дорогостоящего ремонта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _TOR сказал:

Хотя зимой машина стоит на стоянке, ездию осенью, весна, лето.

Разрешите поинтересоваться, почему зимой не ездите? Казалось бы самое то, на остановках не мёрзнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, _TOR сказал:

Я меняю даже чаще, раз в 6000 км, видь пробки тоже имеют место быть в москве... Фильтра тоже качественные подбираю, но сейчас думаю оригинал поставлю... Кстати форик американец, если что... А так, спасибо, как говориться огромное. Что помогаете советами. Мне и так Ваша компания liqui moly очень помогла, Брал очиститель дроссельной заслонки и очиститель ДМРВ, сам всё сделал с частичным разбором и машинка ожила, а до этого плавали обороты, шла просадка обротов при резком отпускании газа, не редко глохла, и ХХ обороты были мизирно малы, сейчас работает всё как часы, вот уберегли так сказать от дорогостоящего ремонта)))

Всегда рады помочь. Обращайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться будете, но просто банально некуда ездить, работаю на другом конце москвы, надеюсь про пробки рассказывать не нужно=) А в тёплое время и на дачу, и в краснодарский край гонял, по магазинам, вообще люблю свободные дороги, готов даже в выходной рано проснуться, лишь бы в пробках не стоять) Ну и к бонусу можно отнести, что при заводки машины зимой в сильный мороз, приравнивается к 100 км пробега)))) Зимой кстати одни аварии, пробки постоянно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Schumacher сказал:

 

Добрый день, уважаемый TOR.

 

Во-первых, соглашусь с рекомендацией Brian по поводу ударного коктейля в качестве раскоксовки 1990+7507. Это известная и знаменитая формула по очистке масляной системы. Данный рецепт лечения помог уже не одной сотне автовладельцев.

 

Во-вторых, надо разбираться с причинами повышенного расхода масла. Их на самом деле более двух десятков (!) Если есть проблема с затвердевшими уплотнениями, то Стоп-течь конечно же поможет. Хуже однозначно мотору не будет. Но если это другие причины и сальники нормальные, что тогда? Поэтому рекомендуется сделать комплексную диагностику и проверку для выяснения истинных проблем.

 

В-третьих, у вас мотор скорее всего "ёж" атмосферный, то есть EJ. Для него нового то ПАО 0W-30 слишком хорошее и не бюджетное масло будет, а у Вас с пробегом плюс с износом и расходом масла. Я Вам как субарист субаристу лучше посоветую Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 + присадку Ceratec. Да простят меня модераторы, наш сотрудник компании на 2-м Форе с таким же мотором как у Вас, уже более 300 тыс.км проехал с нуля  без ремонта на коктейле Synthoil High Tech 5W-40 +Ceratec. Наблюдение продолжаем))) 

 

Прошу прощения за отхождение от темы, если не секрет, Schumacher какой расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Форестере, который уже 300 000 км перекатал без какого либо ремонта?

То в зависимости от режимов до 1 литра на 10 000 км на сегодняшний момент. Соответственно, если преимущественно трасса-обороты то литр, по городу и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?