Recommended Posts

Всем привет!

В этом году поставил экспиримент -  отказался от дорогущего "родного" масла Quiksilver, рекомендованного Mercury Marine и весь сезон откатал на Liqui Moly Marine 2T DFI Motor Oil. Ну что сказать - движок не заклинил, суббъективно показалось, что стал тише работать и меньше потреблять из маслобака и бензобака. Если раньше мне никогда не удавалось в крейсерском режиме показать расход топлива  0.5 л\км и цифра всегда была где-то в районе 0.58 - 0.63 л\км то после перехода такая вот ощутимая экономия нарисовалась. 

Мотор Mercury Optimax 150 

 

 

 

 

22489891_2207861959240029_7618927565791636499_n.thumb.jpg.be6336df127fec6f9bd36ab7f02c5165.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще забыл - носик у канистры однозначно удобнее! У Квика его вообще нет и я постоянно проливал немного масла мимо бачка. А с канистрой LM - ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BoatLabPro сказал:

Да, еще забыл - носик у канистры однозначно удобнее! У Квика его вообще нет и я постоянно проливал немного масла мимо бачка. А с канистрой LM - ни разу!

Добрый день! 

 

Очень рады что Вам понравилась наша продукция.

Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу