_TOR

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

Recommended Posts

Добрый вечер! Хочу поменять смазку шрусов на автомобиле subaru forester II 2.5 АТМО US 2004 г.. Правда почитав форумы запутался ещё больше, как я понял для внутреннего и внешнего шруса смазки отличаются. Внутренний шрус гипоидный, кто то писал, что с дисульфидом молибдена не годиться (ни то из-за высокой температуры, ни то из-за необходимости более жидкой основы...). Предлагают на основе литиевой, хотя она вроде как хуже. Что предложите из самых совершенных и лучших продуктов для данного случая? Вроде лучшей на основе бария считается, но и в ней есть недостатки...

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _TOR сказал:

Добрый вечер! Хочу поменять смазку шрусов на автомобиле subaru forester II 2.5 АТМО US 2004 г.. Правда почитав форумы запутался ещё больше, как я понял для внутреннего и внешнего шруса смазки отличаются. Внутренний шрус гипоидный, кто то писал, что с дисульфидом молибдена не годиться. Предлагают на основе литиевой, хотя она вроде как хуже. Что предложите из самых совершенных и лучших продуктов для данного случая? Вроде лучшей на основе бария считается, но и в ней есть недостатки...

внутрений трипод-или щрус-зависит от канструкции. если это тройник с надетыми на нево игольчатыми подшипниками то туда кальциевое мыло нада. или бораты. вобщем всефольгсвагеновская смазка для триподов самое оно! у лм нет этово типа смазки.

а если обчный шрус акак и снаружы то лм47 самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2017 в 00:29, AcidCat сказал:

внутрений трипод-или щрус-зависит от канструкции. если это тройник с надетыми на нево игольчатыми подшипниками то туда кальциевое мыло нада. или бораты. вобщем всефольгсвагеновская смазка для триподов самое оно! у лм нет этово типа смазки.

а если обчный шрус акак и снаружы то лм47 самое оно!

Значит внутренний ваговским смажу (правда инфы на чём основа, да и в принципи инвы не нашёл, наверное секрет), а наружный будет обработан Liqui moly с молибденом=)) Сяп за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _TOR сказал:

Значит внутренний ваговским смажу (правда инфы на чём основа, да и в принципи инвы не нашёл, наверное секрет), а наружный будет обработан Liqui moly с молибденом=)) Сяп за помощь)

н34т :)

ваги первые трипод внедрили и смазку для них соотвецтвенно!

тут на форуме есть профи-небуду говорить кто. сам проявиццо еси пощитает нужным.

таквот. у нево в том году застукали триподы. ( киястыд) и он их зочно приговорил ( ьез маево ведома) патом я ему пасаветовал их смазать ваговской смазкой! и он так и зделал. и о чюдеса фторойгот есдит и все нормальна :) у меня на ваге тожэ клацы ьыли. паменял шмазь-ушли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа стыд:DxDxD:D Просто на работе есть товарищи, кого не спросишь совета, говорят "а зачем...?", "проблемы с агрегатом...?", "профилактика" - отвечаю я, ибо машина б.у. и есть поводы считать что туда все 170км ни кто не лазил=) Хотя есть некое завывание на скорости, и хоть я уверен что это не они, но профилактика не будет лишней (при минусовой температуре проходит, кстати=)

Читал так же твои публикации про промывку Pro-Line Engine Flush 7507 (не знаю даже, как и выразить, твои аргументы показались мне исчерпывающими), после чего пошёл и не раздумывая купил))) 

Зарание простите за оффтоп=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _TOR сказал:

что туда все 170км ни кто не лазил=)

ну вот у товарища на киястыд никто туда не лазил 130 ткм.... он думал шо фсе..пара вадъ выкидывать триподы :) аказываеццо нада ьыло ихъ памазать! самае смешлное как мы определяли стук ат них!! ( там жэ на акп ешшо думки пашли)  я катался вися на маторнам атсеке -капот ьыл аткрыт-на дваре ьыла курточная погода -непомню весна осень хз  гггггг но вдоьавок это ьыло по темнате  :) 

4 часа назад, _TOR сказал:

Читал так же твои публикации про промывку Pro-Line Engine Flush 7507 (не знаю даже, как и выразить, твои аргументы показались мне исчерпывающими), после чего пошёл и не раздумывая купил))) 

армия-научила меня убедительно доносить до людей инфу :) среди срочников столько дольотятлов.........

 

не путать с умением убеждать упоротых  гггггггг :) 

 

к томужэ все доводы подкреплены хроникальным видосом и не одним :)

щяс грядет новая масалоьаня :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2017 в 00:29, AcidCat сказал:

внутрений трипод-или щрус-зависит от канструкции. если это тройник с надетыми на нево игольчатыми подшипниками то туда кальциевое мыло нада. или бораты. вобщем всефольгсвагеновская смазка для триподов самое оно! у лм нет этово типа смазки.

а если обчный шрус акак и снаружы то лм47 самое оно!

Добрый день!

Немного поправлю - оригинальные смазки для триподов чаще всего идут на полимочевине (кальциевое мыло имеет хорошую водостойкость, а по температуре может спасовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кот сказал:

Добрый день!

Немного поправлю - оригинальные смазки для триподов чаще всего идут на полимочевине (кальциевое мыло имеет хорошую водостойкость, а по температуре может спасовать).

ну ево там жэ с чемто всеравно помешивают это мыло.. ьлэндят и выходит МФУ продукт. узкой направлености. МФУ только по составу. :) 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AcidCat сказал:

ну ево там жэ с чемто всеравно помешивают это мыло.. ьлэндят и выходит МФУ продукт. узкой направлености. МФУ только по составу. :) 

Полимочевина почти ни с какими другими загустителями не дружит :yes:

Поэтому купажировать не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Кот сказал:

Полимочевина почти ни с какими другими загустителями не дружит :yes:

Поэтому купажировать не получится

понял :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и мне вроде стало ясно=) Полимочевина, значит полимочевина=)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _TOR сказал:

Да, и мне вроде стало ясно=) Полимочевина, значит полимочевина=)) 

ну собсно а чом йа и гаварил-ваг-смазка для трипода. а шо там мочя или кальцый яхз :) мудрешый кот все расказал :) я понял шо мачя мошней чем кальцый :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку Вашу уже приобрёл Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (Артикул: 7574) Вес: 0.4 кг

но возникли пару вопросов, хватит ли данного объёма для смазки всех 4-х внешних шрусов, или потребуется два баллона, и второй: обязательно ли менять пыльники шрусов вместе с хомутами (по началу ответ очевиден "обязательно менять", но они у меня пластмассовые, субароводы пишут что выхаживают ни один срок, а хомуты на зацепках, если не повредить то вечные), просто и так не мало выложился на приобретение всех ступ подшипников, крестовин для кардана, там сям по чуть-чуть а сумма не детская выходит. Да кстати ступ подшипники оригиналы взял, как думаете норм будет удалить родную смазку и вашу нанести (Артикул: 7569 )? И по Вашему Thermoflex Spezialfett не лучше будет? Вроде как LM 50 Litho HT более термостойкая...

Изменено пользователем _TOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _TOR сказал:

хватит ли данного объёма для смазки всех 4-х внешних шрусов,

НЕТ

4 часа назад, _TOR сказал:

потребуется два баллона,

ДА. В КАЖДЫЙ ШРУС (ПО РАЗНОМУ ОТ 80 ДО 100 ГР. )ТАК ШО С УЧОТОМ ПАТРЕИ НА РАЗМАЗ СМ. ВЫШЭ.

 

4 часа назад, _TOR сказал:

обязательно ли менять пыльники шрусов вместе с хомутами

ДА! ОРИГИНАЛ ОНЛИ! И ЭТО НЕ АПСУЖДАЕЦЦО!! (  покупал сам заменители лоебро) папал на двайную замену пыльников хамутов  смазки и раьоту!!

 

4 часа назад, _TOR сказал:

хомуты на зацепках, если не повредить то вечные

на ютубе канал с моим ником. ройся-там истина про эти хомуты! анднаразовые ани как ни крути. ктомужэ тянуццо со временем и плюс шоп их зажать нада клещи стоимостью 3 тыщи.....

 

4 часа назад, _TOR сказал:

пластмассовые

изнашываюццо на ура.......

 

4 часа назад, _TOR сказал:

субароводы пишут что

субару самая ахрененная тачка! ага...... верю.... гггггггг

 

4 часа назад, _TOR сказал:

просто и так не мало выложился на приобретение всех ступ подшипников, крестовин для кардана, там сям по чуть-чуть а сумма не детская выходит.

если не хочеш догнать до бюджета 10 летней нивы то купи новые пыльники в камплекте  с хамутами и непарься.....

 

4 часа назад, _TOR сказал:

Да кстати ступ подшипники оригиналы взял, как думаете норм будет удалить родную смазку и вашу нанести

нетрожъ!

иьо смазываюццо падшипники достаточно хитро и при определнных условимях и тмп!!!  ох уж эти ьета тестеры!!! ........

 

4 часа назад, _TOR сказал:

Thermoflex Spezialfett не лучше будет?

лутше....... только смотря для чего???  а куда ее сувать собралсо то???

 

4 часа назад, _TOR сказал:

Вроде как LM 50 Litho HT более термостойкая..

опять таки смотря для чего!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM 50 Litho HT или Thermoflex Spezialfett стоит выбор чем смазывать ступичные подшипники... Они новые будут, оригинал (смазка там есть уже оригинальная).  Что касаемо пыльников с хомутами шрусов, то не варинат, на ТО + ступичные подшипники + замена крестовин кардан вала 24 т.р., а ещё работы, вообщем я не готов столько тратить=)) Может тогда подшипники ступиц просто смазать LM 50 Litho HT, заменив сальники, купить пыльники и набить смазки ЛМ в шрусы, тогда норм, вот только есть подозрения что воют именно ступичные подшипники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _TOR сказал:

Может тогда подшипники ступиц просто

ДА! ПРОСТО НЕНАДА ИХ ТРОГАТЬ ЕСЛИ УЗЕЛ НЕРАЗЬОРНЫЙ!!! ЕСЛИ ОНИ РАЗЬИРАЮЦЦО РУКАМИ ТО ТЕРМОФЛЕКС СПЕЗИАЛИСТ ТЕБЕ ВПОМАШЬ! :) 

1 час назад, _TOR сказал:

Может тогда подшипники ступиц просто смазать LM 50 Litho HT, заменив сальники, купить пыльники и набить смазки ЛМ в шрусы, тогда норм, вот только есть подозрения что воют именно ступичные подшипники..

НА ТИГЕ СМ КАНАЛ. Я МЕНЯЛ СТУПИЦЫ В ЗЬОРЕ...... иьо никак ьолее..... наьивать старые гармошки смазкой-лдотерея и я ев нее проиграл! сначяла наьил старые-полезла из под хамутов а 1 гармош треснуцл. патом купил падешевле не оригинал. 2 нед и на выьрос. и таким оьразом я пришол к оригиналу за 1300 рэ за 1 пыльник с хомутом и смазкой!!! 

 

думай сам..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу