Recommended Posts

Здравствуйте! 

Авто - Шеви Круз 1.8 на ручке. Пробег 37 ткм. Уже заменил чертову шестерню распредвала - на 30 ткм. И вот опять замена её по гарантии. Клапана стоят нового образца. ОД говорит, что возможно это из-за некачественного масла. Хех! ТО -  строго у ОД с их долбанным ГМ Дексос2...

Говорит, нынче ГМ рекомендует Дексос1 ген2 и строгим условием замены шестерни является замена масла на Дексос1 ген2. Ну, все равно сам понял, что масло надо менять почаще, чем рекомендуется ГМ и как раз его таки поменять. А тут такое. В общем, думаю масло действительно дрянь. Ладно, значит меняем. Так вот и вопрос, правильно ли я хочу выбрать и использовать присадки:

1) до замены ещё 3 дня,  хочу почистить двигатель и как-нибудь, если возможно, без вынимания, прочистить пресловутые клапана/датчики распредвалов. Соответственно нацелился на "Промывку от шлама" в масло и "Очиститель клапанов" в бензин. Потом катаюсь 150км до смены масла и замены проклятой шестерни. 

2) после замены масла у ОД (присадки - зло, по мнению ОД) выезжаю и сразу заливаю Кератек не привышая максимального уровня масла. ОД нальет же до нормы! 

Откатав бак с" Очистителем клапанов", заливаю "Долговременный очиститель инжектора" (не весь, а по инструкции, конечно) . 

 

Правильно ли я себе наметил план действий? 

Может, стоит использовать что-то ещё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tribonius сказал:

Здравствуйте! 

Авто - Шеви Круз 1.8 на ручке. Пробег 37 ткм. Уже заменил чертову шестерню распредвала - на 30 ткм. И вот опять замена её по гарантии. Клапана стоят нового образца. ОД говорит, что возможно это из-за некачественного масла. Хех! ТО -  строго у ОД с их долбанным ГМ Дексос2...

Говорит, нынче ГМ рекомендует Дексос1 ген2 и строгим условием замены шестерни является замена масла на Дексос1 ген2. Ну, все равно сам понял, что масло надо менять почаще, чем рекомендуется ГМ и как раз его таки поменять. А тут такое. В общем, думаю масло действительно дрянь. Ладно, значит меняем. Так вот и вопрос, правильно ли я хочу выбрать и использовать присадки:

1) до замены ещё 3 дня,  хочу почистить двигатель и как-нибудь, если возможно, без вынимания, прочистить пресловутые клапана/датчики распредвалов. Соответственно нацелился на "Промывку от шлама" в масло и "Очиститель клапанов" в бензин. Потом катаюсь 150км до смены масла и замены проклятой шестерни. 

2) после замены масла у ОД (присадки - зло, по мнению ОД) выезжаю и сразу заливаю Кератек не привышая максимального уровня масла. ОД нальет же до нормы! 

Откатав бак с" Очистителем клапанов", заливаю "Долговременный очиститель инжектора" (не весь, а по инструкции, конечно) . 

 

Правильно ли я себе наметил план действий? 

Может, стоит использовать что-то ещё? 

Добрый день! Состав препаратов и последовательность действий оптимальна для вашего случая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Состав препаратов и последовательность действий оптимальна для вашего случая!

А клапана(датчики) распредвалов эти присадки не забьют? Уже реально боюсь даже дышать в сторону фазовращательной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 19:45, Tribonius сказал:

А клапана(датчики) распредвалов эти присадки не забьют? Уже реально боюсь даже дышать в сторону фазовращательной системы.

Добрый день.
Нет, ничего не забьет и не "убьет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу