Leningrad

Стоп течь мототрного масла арт 1995

Recommended Posts

Здравствуйте,подскажите пожалуйста  а/м opel astra j 2013 года двигатель A 14 NET пробег 66000.,небольшая течь(на уровне небольших следов пятен) маслоохладителя (теплообменника)двигателя.Менять прокладки дорого ,,может помочь в данном случае Ваш арт.1995(стоп течь мотроного масла)?

IMG_5374.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leningrad сказал:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста  а/м opel astra j 2013 года двигатель A 14 NET пробег 66000.,небольшая течь(на уровне небольших следов пятен) маслоохладителя (теплообменника)двигателя.Менять прокладки дорого ,,может помочь в данном случае Ваш арт.1995(стоп течь мотроного масла)?

IMG_5374.PNG

МЕНЯТЬ прокладки прийдеццо.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leningrad сказал:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста  а/м opel astra j 2013 года двигатель A 14 NET пробег 66000.,небольшая течь(на уровне небольших следов пятен) маслоохладителя (теплообменника)двигателя.Менять прокладки дорого ,,может помочь в данном случае Ваш арт.1995(стоп течь мотроного масла)?

Добрый день.
На 100% гарантировать не могу, все будет зависеть от степени усталости резинок. И стоп течь выходит на рабочий режим примерно через 700 км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leningrad сказал:

Если попробывать хуже не будет?,для той же турбины ?

нет. небудет.......

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Leningrad сказал:

Если попробывать хуже не будет?,для той же турбины ?

Полностью безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Leningrad сказал:

небольшая течь(на уровне небольших следов пятен) маслоохладителя (теплообменника)двигателя.

Если эта "течь" не влияет на уменьшение уровня масла от замены до замены - я бы вообще не заморачивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: avic
      Добрый день.
      Есть авто – Opel Meriva B, 2012 г.в.
      ДВС: A14NET (турбина)
      МКПП: M32-6/1
      Пробег: 60 ткм
      Режим эксплуатации:
      Зима: -20…-40 (средний минимум -35, не расчетное а фактическое)
      Лето: +15..+42 (средний максимум +28, не расчетное а фактическое)
      Замечено, что появилась жесткость в переключении на не прогретой коробке. Вероятно, масло срабатывается, встал вопрос о замене.
      Оригинал с непонятными характеристиками (нет TDS, даже не ясно, 75w80..75w90…80w или что еще), по опыту – заводская заливка существенно подмораживало коробку в районе -30.
      По документации  SAE 75W-85 API GL4 (сложный поиск дал ссылку).
      Shell предлагает Spirax S6 GXME 75W-80,  но там
      Вязкость кинематическая, мм2/с
           при 40°C
      ISO 3104
      56
           при 100°C
      9,1
      Динамическая вязкость при -40°C, мПа*с
      ISO 9262
      36,5
      кинематическая вязкость при 100°C после испытания на сдвиг, мм2/с
      ISO 3104
      8,8
       
      Порекомендуйте пожалуйста что выбрать. Что бы не менять «завтра»