Не соответствует подбор масла по паспорту!


Recommended Posts

Здравствуйте! У меня Z-5 мотор авто МАЗДА 96 г.в. Ваш автоподбор выдаёт 5w-30 5w-40 10w-30. Паспорт гласит, либо 5w-30 от +5 до минус бесконечность, либо 10w-30 от -25 до плюс бесконечность, это бензиновый двигатель. И всё! Дизельный двигатель тоже не превышает отметки 30! О 40-ка ничего не говорится. Более того, на 10w-40, у меня как и у всех владельцев таких моторов, по утрам коптит и в итоге залигают кольца. И происходит это не сразу естественно. Профисионально было бы с Вашей стороны исправить на линейку спешиал тек АА и всё. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Александр81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Александр81 сказал:

У меня Z-5 мотор авто МАЗДА 96 г.в. Ваш автоподбор выдаёт 5w-30 5w-40 10w-30. Паспорт гласит, либо 5w-30 от +5 до минус бесконечность, либо 10w-30 от -25 до плюс бесконечность, это бензиновый двигатель. И всё! Дизельный двигатель тоже не превышает отметки 30! О 40-ка ничего не говорится. Более того, на 10w-40, у меня как и у всех владельцев таких моторов, по утрам коптит и в итоге залигают кольца. И происходит это не сразу естественно. Профисионально было бы с Вашей стороны исправить на линейку спешиал тек АА и всё. Спасибо за внимание.

Добрый вечер. Автомобили мазда поставлялись на разные рынки. Инструкции писались под различные условия экслуатации. Подбор универсален, а данные для внесения в каталог представлены производителей автомобиля. Проблема залегания колец это не только масло, есть ещё как минимум 20 причин. Правильная и качестенная диагностика, позволяет проблему решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина впервые была куплена в Берлине. Хотел выслать фото таблицы но не получилось. Почему показывает бесконечность, что на плюс что на минус? И по моему японские моторы, в частности МАЗДА, давно на маслах лонглайф. До 94 г.в. я не спорю, может быть. Но позже выпуски не уверен. Маздовцы, скорее всего заделали выводы и сменили вязкость на более низкую. Ни кому не секрет что чем больше вязкость тем выше температура в парах (толще масленная плёнка) и при такой эксплуатации, риск к задирам высок и закоксовываются кольца . Сразу маслосъёмные а потом и остальные. И топливо ещё в помощь. Плюс, масло является не только смазывающей жидкостью, но и охлаждающей, которое чем жиже тем быстрее отводит тепло с трущихся деталей. Но и здесь нужно соблюдать грань. Что и делают инженеры автопрома!

Изменено пользователем Александр81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Александр81 сказал:

Машина впервые была куплена в Берлине. Хотел выслать фото таблицы но не получилось. Почему показывает бесконечность, что на плюс что на минус? И по моему японские моторы, в частности МАЗДА, давно на маслах лонглайф. До 94 г.в. я не спорю, может быть. Но позже выпуски не уверен. Маздовцы, скорее всего заделали выводы и сменили вязкость на более низкую. Ни кому не секрет что чем больше вязкость тем выше температура в парах (толще масленная плёнка) и при такой эксплуатации, риск к задирам высок и закоксовываются кольца . Сразу маслосъёмные а потом и остальные. И топливо ещё в помощь. Плюс, масло является не только смазывающей жидкостью, но и охлаждающей, которое чем жиже тем быстрее отводит тепло с трущихся деталей. Но и здесь нужно соблюдать грань. Что и делают инженеры автопрома!

Фото можно кинуть в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр81 сказал:

ae88261s-960.jpg

Крайне странная и бредовая таблица, такую вижу впервые.

Мотор ваш, Z-5 - древний и простой, как три рубля атмосферник который на самом деле допускает любые вязкости от 30 до 50 и без проблем на них работает. Про закоксовку от 40 вязкости - сказки. Каких-то особых требований у этого мотора к маслам нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Крайне странная и бредовая таблица, такую вижу впервые.

Мотор ваш, Z-5 - древний и простой, как три рубля атмосферник который на самом деле допускает любые вязкости от 30 до 50 и без проблем на них работает. Про закоксовку от 40 вязкости - сказки. Каких-то особых требований у этого мотора к маслам нет и быть не может.

Кто его знает, может Вы умнее чем японцы и немцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Александр81 сказал:

Кто его знает, может Вы умнее чем японцы и немцы...

В чём-то - однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу