Андрей МВ Опубликовано: January 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 6, 2018 Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем данного автомобиля VW Multivan T5 CFCA 2.0 biTDI (132кВт) 2010 г - пробег 96 тыс.км. Автомобиль обслуживается у дилера и все делается своевременно, Замена масла каждые 10000 км. Масло VAG Special Plus 5W40, сажевого фильтра нет . Сейчас появился небольшой расход масла 500 г. на 1000 км. других проблем у автомобиля нет, но статистика говорит о том, что вышеуказанные движки на 100 тыс.км. выходят из строя. Начинают проявляться тяжелые проблемы требующие существенного влияния денежных средств которые к сожалению радикально проблему не решают и ресурс ДВС в целом не увеличивают, что безусловно пугает. Из за новой конструкции поршня существенно ухудшилась теплоотдача второго кольца, перекладывая температурную нагрузку на поверхность гильзы цилиндров, далее залегают маслосъемные кольца и второе компрессионное. Износ цилиндра как раз в зоне первого кольца и именно на начале такта рабочего хода. Хочется это предотвратить. Подскажите, пожалуйста, какую профилактику возможно сделать и какое масло нужно лить и если добавлять присадки, то какие, чтобы не было преждевременного износа блока цилиндров, залегания масляных и компрессионных колец и т.д. и как следствие расхода большего кол-ва масла. Согласен испытать любые присадки, промывки, как в двигатель так и в топливо. Все ровно менять двигатель придется, но хотя бы 50000 км. еще проехать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 6, 2018 (изменено) ТУТ НУЖНА прямая раскоксовка колец. методом залива химсостава в цылиндр. делать это должны спец. обученые люди с руками и определеным оборудованием. после данной процедуры нада выполнить промывку мотора добавив в масло промывку профилайн. далее уйти с ваговсково говномасла на вот это как минимум Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Артикул: 1923 Объем: 5 л 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Класс вязкости 0W-40 моторного масла на ПАО-базе оптимален для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокий уровень защиты. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: A3/B4 Соответствие: -BMW: Longlife-98 -Ford: WSS-M2C 937-A -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00 добавить в масло кератек. и промывать мотор при каждой смене масла.! и добавлять кератек раз в 20 ткм. такжэ при смене масла. масло менять раз в 10 ткм. Изменено January 6, 2018 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей МВ Опубликовано: January 6, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 6, 2018 Спасибо! 3 часа назад, AcidCat сказал: ТУТ НУЖНА прямая раскоксовка колец. методом залива химсостава в цылиндр. делать это должны спец. обученые люди с руками и определеным оборудованием. после данной процедуры нада выполнить промывку мотора добавив в масло промывку профилайн. далее уйти с ваговсково говномасла на вот это как минимум Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Артикул: 1923 Объем: 5 л 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Класс вязкости 0W-40 моторного масла на ПАО-базе оптимален для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокий уровень защиты. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: A3/B4 Соответствие: -BMW: Longlife-98 -Ford: WSS-M2C 937-A -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00 добавить в масло кератек. и промывать мотор при каждой смене масла.! и добавлять кератек раз в 20 ткм. такжэ при смене масла. масло менять раз в 10 ткм. Спасибо! Почему не Molygen Motor Protect ? А в топливо есть присадка для поршневой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: January 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 6, 2018 3 часа назад, Андрей МВ сказал: Спасибо! Спасибо! Почему не Molygen Motor Protect ? А в топливо есть присадка для поршневой ? ММР для маловязких масел х20 х30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 7, 2018 15 часов назад, Андрей МВ сказал: А в топливо есть присадка для поршневой ? нет. тока в масло. кератек ммр мос2.. ну в качестве поддержания чистоты в камерер згорания можно на постоянной основе лить вот это Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz Артикул: 1975 Объем: 1 л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей МВ Опубликовано: January 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 7, 2018 8 часов назад, AcidCat сказал: нет. тока в масло. кератек ммр мос2.. ну в качестве поддержания чистоты в камерер згорания можно на постоянной основе лить вот это Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz Артикул: 1975 Объем: 1 л ""далее добавляеш в нево за минусом объема баночки гидроштосель. см. вышэ. ездиш тыш 8. потом туда бухаеш ешшо промывку антишлам. на 200 км. ( если неудет уровень то ужэ зашыбись ) и нада будет немного масла шприцом отобрать из картера перед заменой и залить туда промывку 7507 профи каторая 10 мин и сливаеш говнище вадъ!"" Вот нашел Ваш совет, мне вместо прямой раскоксовки может подойти??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 7, 2018 3 часа назад, Андрей МВ сказал: ""далее добавляеш в нево за минусом объема баночки гидроштосель. см. вышэ. ездиш тыш 8. потом туда бухаеш ешшо промывку антишлам. на 200 км. ( если неудет уровень то ужэ зашыбись ) и нада будет немного масла шприцом отобрать из картера перед заменой и залить туда промывку 7507 профи каторая 10 мин и сливаеш говнище вадъ!"" Вот нашел Ваш совет, мне вместо прямой раскоксовки может подойти??? Добрый вечер! Использовать 7507 настоятельно рекомендуется. Это более оптимальный вариант, нежели прямая рскоксовка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 8, 2018 15 часов назад, Андрей МВ сказал: ""далее добавляеш в нево за минусом объема баночки гидроштосель. см. вышэ. ездиш тыш 8. потом туда бухаеш ешшо промывку антишлам. на 200 км. ( если неудет уровень то ужэ зашыбись ) и нада будет немного масла шприцом отобрать из картера перед заменой и залить туда промывку 7507 профи каторая 10 мин и сливаеш говнище вадъ!"" Вот нашел Ваш совет, мне вместо прямой раскоксовки может подойти??? НЕ НЕ! эта присадка в бак. для топлива! штоб поддержывать в чистоте топливку и камеру сгорания. обеспечить полный безотходный прожог топлива в цылинрдрах. смазки трущихся пар топливки. предотвращения от карозии итлд. :) 15 часов назад, Андрей МВ сказал: ""далее добавляеш в нево за минусом объема баночки гидроштосель. см. вышэ. ездиш тыш 8. потом туда бухаеш ешшо промывку антишлам. на 200 км. ( если неудет уровень то ужэ зашыбись ) и нада будет немного масла шприцом отобрать из картера перед заменой и залить туда промывку 7507 профи каторая 10 мин и сливаеш говнище вадъ!"" Вот нашел Ваш совет, мне вместо прямой раскоксовки может подойти??? а это-вариант маслобани! тобиш подмешивания присадок в масло для промывки котла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас