SergeiKr

BMW X5 E53 2003

Recommended Posts

Здравствуйте, у меня BMW X5 E53 2003г., двигатель М54b30. Купил недавно, есть проблема с двигателем, буду делать полную капиталку с проточками коленвала и цилиндров, лил у буду лить Molygen New Generation 5W-40. Интересует вопрос, стоит ли после капиталки,  лить присадки? Есть желание машину надолго оставить и постоянно эксплуатировать. И какая будет предпочтительней Molygen Motor Protect или CeraTec? Вроде, исходя из состава масла лучше выбрать  CeraTec. А может масло другое применить? Экономить не хочется. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем SergeiKr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergeiKr сказал:

Здравствуйте, у меня BMW X5 E53 2003г., двигатель М54b30. Купил недавно, есть проблема с двигателем, буду делать полную капиталку, лил у буду лить Molygen New Generation 5W-40. Интересует вопрос, стоит ли после капиталки лить присадки? Есть желание машину надолго оставить и постоянно эксплуатировать. И какая будет предпочтительней Molygen Motor Protect или CeraTec? Вроде, исходя из состава масла лучше выбрать  CeraTec. А может масло другое применить? Экономить не хочется. Заранее спасибо. 

В масле Молиген уже есть модификатор, это готовый продукт, туда уже ничего добавлять не нужно. 

А вот в редукторы, раздатки - можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании масла Molygen New Generation 5W-40 присутствует намек на Molygen Motor Protect, а вот в CeraTec  добавление керамического компонента, который не упоминается не в масле, не в Motor Protect. Эта присадка не будет ли  хорошим  дополнением к данному маслу или это все будет лишнее. В чем положительный эффект Molygen New Generation 5W-40 + CeraTec, или его нет, или так нельзя мешать?

 

Изменено пользователем SergeiKr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, SergeiKr сказал:

Здравствуйте, у меня BMW X5 E53 2003г., двигатель М54b30. Купил недавно, есть проблема с двигателем, буду делать полную капиталку с проточками коленвала и цилиндров, лил у буду лить Molygen New Generation 5W-40. Интересует вопрос, стоит ли после капиталки,  лить присадки? Есть желание машину надолго оставить и постоянно эксплуатировать. И какая будет предпочтительней Molygen Motor Protect или CeraTec? Вроде, исходя из состава масла лучше выбрать  CeraTec. А может масло другое применить? Экономить не хочется. Заранее спасибо. 

Добрый день.
Как уже писали выше, если вы планируете использовать на постоянной основе Molygen NG 5w-40, то использовать дополнительно антифрикционные присадки не имеет смысла. Масло уже содержит в составе все необходимое. 

 

12 часа назад, SergeiKr сказал:

В описании масла Molygen New Generation 5W-40 присутствует намек на Molygen Motor Protect, а вот в CeraTec  добавление керамического компонента, который не упоминается не в масле, не в Motor Protect. Эта присадка не будет ли  хорошим  дополнением к данному маслу или это все будет лишнее. В чем положительный эффект Molygen New Generation 5W-40 + CeraTec, или его нет, или так нельзя мешать?

Не будет хорошим дополнением Ceratec к этому маслу.
К примеру, никто же дополнительно не солит соленые орешки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу