Recommended Posts

Добрый день! Мне слегка неудобно, т.к. я уже обращался с данным вопросом Вам, но предоставил не совсем достоверные данные. Но той темы не нашёл. Вообщем ещё раз всё по порядку, есть автомобиль Subaru Forester S11 2.5XS АТМО 2004г., есть задний дифференциал с LSD, в который я хотел добавить Getriebeoil-Additiv Артикул: 3967 , не смотря на то что она "вискомуфта с LSD" полностью герметичная и субару -клуб гласит что масло туда можно лить не обязательно для LSD, Вы всё же усомнились в её герметичности и отговорили лить данную присадку. Но у меня возникли некие сомнения: в оригинальном (бесплатном) каталоге з.п subaru указано 

image.thumb.png.d9f14d03829e57550ce088f0b27b6961.png

Что косвенно указывает, что там постоянный полный привод 4WD, или как ещё говорят настоящий полный привод и LSD там быть не должно, нужды в нём нет, хотя при детальном рассмотрение заднего дифференциала, LSD с вискомуфтами там имеется (что вводит меня в заблуждения), может там полный привод, но он иногда расмыкается..? Хотя если запчасть бьётся по оригинальному коталогу, значит % больше половины она там установлена (не понятно зачем), или же там ошибка как в 30% случаях, как гласит Exist. Хотелось бы услышать Ваше мнение, по поводу постоянного полного привода и значит допущения залить присадку Getriebeoil-Additiv Артикул: 3967. Или же всё же, это отнюдь не означает что что её там нет, и стоит предостеречся. И если предположить что он - LSD там есть всё же, но он точно полностью герметичный, стоит залить?

Вот сама запчать: 

image.thumb.png.74afd40b9a5d61727cc918d338d9fbad.png

 

 

Да и кстати по мнению грамотного человека, который неоднократно лазил в этот узел из-за проблем, (у него LSD стоит в мех коробке передач тоже на subaru forester чуть другой модификации), там в вискомуфте залита жижа скрываемая производителем, но это явно не жидкость на основе дилатантной и не ПМС, как многие думают, а совершенно обычное масло разделяющее эти фрикционы и смазывающее их, а блокировка происходит не из-за изменения свойств жидкости (как было в старых авто), а из-за двух шестернь, которые давят на пакет фрикционов и они сжимаются... А в обычном состояние масло их просто смазывает, чтоб они не спеклись (приклеились)...
Изменено пользователем _TOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Упоминание о честном 4х4 означает отсутствие муфты подключения заднего моста, но не отменяет возможности наличия межколесной блокировки типа LSD. В принципе такая ситуация с документацией и каталогами запчастей мне сильно напоминает старую Тойоту Прадо - в производстве ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! выпускались машины с разными вариантами задних мостов - свободным и LSD, и понять какой внутри диф виртуально не получалось. В такой ситуации без подъема задней оси не обойтись :yes:

Порядок действий такой:

1) вывешиваем заднюю ось, мотор заглушен, АКПП в "Р"

2) пытаемся провернуть одно колесо - если идет свободно, а противоположное легко крутится в другую сторону, то у нас "свободный" диф - можно лить присадки

3) если колеса не крутятся, а при переводе раздатки или коробки в нейтраль крутятся в одну сторону - у нас в заднем редукторе LSD, и если он не герметичен - присадку нельзя.

Как-то так, наколенными методами... :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то на ютуб просторах уже видел такую проверку, но Вы описали понятнее некуда=)) И видел рол, где субаровод, снимал эту вискомуфту (у него она стояла в КПП в хвосте) и не смотря на то, что она герметично и там своя жидкость, вроде выявил что туда проникло трансмиссионное масло КПП. Посему Ваши предостережения мне понятны. Обязательно проверю и поступлю по уму...:yes: Единственный глупый вопрос: а может при P не крутится, а при N пойти в разные стороны? Что тогда будет это означать..? И чтобы не захломлять чат, подскажите чем лучше смазать подвесной подшипник кардана: Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett или Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett или Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с вопроса по смазке - из 3 перечисленных Вами подходят все, исходя из этого проще выбрать ту, которая также найдет применение в каких-либо других узлах.

По дифференциалам - их в Вашем автомобиле 3 штуки - один в коробке (или ее хвостовике) - это межосевой и 2 межколесных (в передней и задней оси). Соответственно вывешивая одну ось и смотря на вращение колес на этой оси - проверяем межколесные дифференциалы, а если вывесить весь автомобиль и смотреть как ведут передние/задние колеса - можнео проверить межосевой дифференциал. Межосевой LSD встречается чаще.

По описанной мной проверке нейтраль включаем, чтобы проверить, а не забыли ли снять с "ручника" :wink: - если на нейтрали тоже не крутятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, воспользуюсь Mehrzweckfett т.к. она уже есть в наличии=) Дифы так и проверю, спасибо за развернутый ответ. Осталось купить Ваше масло 10л. количество кроется в названии автомобиля=)) А автохимия liaui moly особенно впечатляет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу