Leichtlauf High Tech LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40


goblin247

Recommended Posts

Прошу совета! Mitsubishi Outlander xl 2.4, подходит время (90000) менять масло.Пользуюсь ( и сейчас залито) Leichtlauf High Tech LL 5W-30, предлагают заменить на Synthoil High Tech 5W-40. Уважаемые, что скажете? ВСЕМ СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, goblin247 сказал:

Прошу совета! Mitsubishi Outlander xl 2.4, подходит время (90000) менять масло.Пользуюсь ( и сейчас залито) Leichtlauf High Tech LL 5W-30, предлагают заменить на Synthoil High Tech 5W-40. Уважаемые, что скажете? ВСЕМ СПАСИБО!!

Зачем заменить? Что не устраивает? Кто предлагает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Зачем заменить? Что не устраивает? Кто предлагает?

Проблем нет, предлагает на замену тех. поддержка LM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, goblin247 сказал:

Проблем нет, предлагает на замену тех. поддержка LM.

А по конкретней можно? Кто именно из техподдержки? И где? Здесь, на форуме? По телефону? Или продавец в магазине? 

Моё мнение - если всё устраивает, то нет смысла ничего менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, goblin247 сказал:

Прошу совета! Mitsubishi Outlander xl 2.4, подходит время (90000) менять масло.Пользуюсь ( и сейчас залито) Leichtlauf High Tech LL 5W-30, предлагают заменить на Synthoil High Tech 5W-40. Уважаемые, что скажете? ВСЕМ СПАСИБО!!

Добрый день.
Насколько я вижу из переписки касаемо вашего автомобиля, рекомендации были иные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз всем спасибо! Что касаемо переписки и по совету уважаемого КОТА, я использую Leichtlauf High Tech LL 5W-30, устравивало во всем, менял каждые 8-10тыс, но как говорится мир на месте не стоит, однажды позвонив в тех. поддержку LM (особая благодарность - всегда помогут, подскажут), поинтересовался, что "новенькое" могут предложить, на что получил ответ - Synthoil High Tech 5W-40. Вот и выходит, чтобы принять решение, прошу всех поделится соображениями (советами) по этому поводу. Как то так... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, goblin247 сказал:

Еще раз всем спасибо! Что касаемо переписки и по совету уважаемого КОТА, я использую Leichtlauf High Tech LL 5W-30, устравивало во всем, менял каждые 8-10тыс, но как говорится мир на месте не стоит, однажды позвонив в тех. поддержку LM (особая благодарность - всегда помогут, подскажут), поинтересовался, что "новенькое" могут предложить, на что получил ответ - Synthoil High Tech 5W-40. Вот и выходит, чтобы принять решение, прошу всех поделится соображениями (советами) по этому поводу. Как то так... Спасибо.

Оба масла хороши и оба подходят. И как я уже говорил раньше, если всё устраивает, я бы ничего не менял. Разве, что присадку можно плеснуть, Кератек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2018 в 19:34, goblin247 сказал:

Прошу совета! Mitsubishi Outlander xl 2.4, подходит время (90000) менять масло.Пользуюсь ( и сейчас залито) Leichtlauf High Tech LL 5W-30, предлагают заменить на Synthoil High Tech 5W-40. Уважаемые, что скажете? ВСЕМ СПАСИБО!!

Первое масло так называемый кряк, стоит дешевле,больше 10 тыс.км не использовать. Я на нему же 3 канистры по 7.5 тыс. катаю. Тоже пока все устраивает. Смотрит 5/40 масла синтетика100% ПАО,можно и 15 на нем встать,но я бы менял его через 10. На нем ездит мой родственник в Москве,тойота Марк,пробег 305 тыс. Только на нем 250 тыс. Банка стоит 3500-3700, могут стрекотать компенсаторы и движок чуть шумный работать,а так же есть мнение что сушит маслосьемные колпачки.температуру холодную держит лучше,не замерзает. Смотри сам,я бы не менял.

Ты вообще где проживаешь, какие условия эксплуатации машины?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, goblin247 сказал:

Еще раз всем спасибо! Что касаемо переписки и по совету уважаемого КОТА, я использую Leichtlauf High Tech LL 5W-30, устравивало во всем, менял каждые 8-10тыс, но как говорится мир на месте не стоит, однажды позвонив в тех. поддержку LM (особая благодарность - всегда помогут, подскажут), поинтересовался, что "новенькое" могут предложить, на что получил ответ - Synthoil High Tech 5W-40. Вот и выходит, чтобы принять решение, прошу всех поделится соображениями (советами) по этому поводу. Как то так... Спасибо.

Добрый день!

Все таки при разговоре с клиентом, даже по телефону, зачастую информации о машине больше (как вариант какие-то из факторов тяжелых условий эксплуатации, особенности топлива и т.д.) и рекомендация может быть скорректирована. На форуме обычно дается наиболее "универсальный" вариант, в данном случае Leichtlauf High Tech LL 5W-30 очень хороший выбор за умеренные деньги. Если нужно что-то большее - идем в Molygen или Synthoil, в зависимости от потребностей :smile:.

 

23 минуты назад, виктор 40 сказал:

Первое масло так называемый кряк, стоит дешевле,больше 10 тыс.км не использовать. Я на нему же 3 канистры по 7.5 тыс. катаю. Тоже пока все устраивает. Смотрит 5/40 масла синтетика100% ПАО,можно и 15 на нем встать,но я бы менял его через 10. На нем ездит мой родственник в Москве,тойота Марк,пробег 305 тыс. Только на нем 250 тыс. Банка стоит 3500-3700, могут стрекотать компенсаторы и движок чуть шумный работать,а так же есть мнение что сушит маслосьемные колпачки.температуру холодную держит лучше,не замерзает. Смотри сам,я бы не менял.

Ты вообще где проживаешь, какие условия эксплуатации машины?

Благодарю за отзыв о нашей продукции!

С Вашего позволения прокомментирую некоторые моменты:

1) 15 тыс в России я бы не рекомендовал ни на каком масле - все-таки на заправках "лотерея" и пробок в Московском регионе многовато (соотношение пробег/мото-часы оставляет желать лучшего)

2) насчет "сушки" маслосъемных колпачков - это в большей степени о маслах "ПАО за дешево", где на присадках для защиты сальников "сэкономили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз всем спасибо! Место "обитания" машинки - Ставрополь. Для нашей зимы 5W-30 хватает, но вот для лета..в жаркий период температура у нас в тени доходит до 42С. Да и топливо, конечно, оставляет желать лучшего. Хочется попробывать на летний период (а может и на постоянку) залить 5W40, вот и обращаюсь за советом. Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда лей 5w40  Синтойл на ПАО, или кряк НС 5w40  кажется Хай тек,канистры такого же цвета как и LL.

 Кстати на форуме Тыл клуб товарищу на Хонда ЦРВ, рекомендуют 0w20 для Краснодара,я устал и доказывать что вязкость низкая,все равно ни в какую. Так что  и 30 у тебя потянет,ну может для подстраховки можно40.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, goblin247 сказал:

Еще раз всем спасибо! Место "обитания" машинки - Ставрополь. Для нашей зимы 5W-30 хватает, но вот для лета..в жаркий период температура у нас в тени доходит до 42С. Да и топливо, конечно, оставляет желать лучшего. Хочется попробывать на летний период (а может и на постоянку) залить 5W40, вот и обращаюсь за советом. Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Хочется доп. защиты - налей Кератек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спсаибо!!

 

В 17.01.2018 в 10:27, Кот сказал:

насчет "сушки" маслосъемных колпачков - это в большей степени о маслах "ПАО за дешево", где на присадках для защиты сальников "сэкономили"

хотелось поподробнее , если можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Дешёвые масла с недоработанной формулой действительно могут вызывать "подсыхание" резины, ну у масел ЛМ это исключено. За совместимость с резиной отвечают присадки на основе эстеров, они дороги и не всякий производитель может себе позволить добавлять их в достаточном количестве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. Дешёвые масла с недоработанной формулой действительно могут вызывать "подсыхание" резины, ну у масел ЛМ это исключено. За совместимость с резиной отвечают присадки на основе эстеров, они дороги и не всякий производитель может себе позволить добавлять их в достаточном количестве..

т.е во ВСЕХ маслах ЛМ эти присадки есть и можно смело не переживать за "подсыхание" резины независимо от типа масла? Спасибо!

Изменено пользователем goblin247
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, goblin247 сказал:

т.е во ВСЕХ маслах ЛМ эти присадки есть и можно смело не переживать за "подсыхание" резины независимо от типа масла? Спасибо!

Проблема подсыхания колпаков может быть у масла ПАО,хотя  это и не 100% информация. Но у  остальных масел LM на НС таких проблем нет,масла качественные

В 18.01.2018 в 06:32, Brian сказал:

Хочется доп. защиты - налей Кератек. 

Если будет использовать масло Синтоил на ПАО,то и кератек  нафик там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, виктор 40 сказал:

Проблема подсыхания колпаков может быть у масла ПАО,хотя  это и не 100% информация. Но у  остальных масел LM на НС таких проблем нет,масла качественные

Если будет использовать масло Синтоил на ПАО,то и кератек  нафик там не нужен.

Неправда ваша. Кератек - модификатор трения. Дополнительный. Даёт однозначно положительный эффект при добавке в любое масло не содержащее в своём составе другой модификатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Brian сказал:

Неправда ваша. Кератек - модификатор трения. Дополнительный. Даёт однозначно положительный эффект при добавке в любое масло не содержащее в своём составе другой модификатор. 

Вы что хотите сказать что масло ПАО LM, плохое, что туда надо добавлять еще  модификатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, виктор 40 сказал:

Вы что хотите сказать что масло ПАО LM, плохое, что туда надо добавлять еще  модификатор?

Опять неправда ваша. Масло ПАО LM - отличное! А модификатор добавляется в любое масло по желанию. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы по поводу Кератек, но все же хотелось узнать - состав присадок у ВСЕХ МАСЕЛ ЛМ ОДИНАКОВ и можно не переживать за подсыхание колпачков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, goblin247 сказал:

Спасибо всем за советы по поводу Кератек, но все же хотелось узнать - состав присадок у ВСЕХ МАСЕЛ ЛМ ОДИНАКОВ и можно не переживать за подсыхание колпачков?

Состав присадок в каждом масле отличается, иначе все масла были бы одинаковыми. За колпачки можете не переживать - не засохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Опять неправда ваша. Масло ПАО LM - отличное! А модификатор добавляется в любое масло по желанию. 

Какое  же оно отличное , если туда надо добавлять Кератек. :lol:

 

4 часа назад, goblin247 сказал:

Спасибо всем за советы по поводу Кератек, но все же хотелось узнать - состав присадок у ВСЕХ МАСЕЛ ЛМ ОДИНАКОВ и можно не переживать за подсыхание колпачков?

Подсыхание колпачков может  быть только у масла на ПАО- Synthoil  0w30, 0w40  и т.д. ,  у остальных масел НС-гидрокрекинг, такой проблемы нет.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, виктор 40 сказал:

Подсыхание колпачков может  быть только у масла на ПАО- Synthoil High Tech ,  у остальных масел НС гидрокрекинг, такой проблемы нет.

Уважаемый, а откуда такая информация? Личный опыт, испытания, домыслы? Поделитесь источником. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, goblin247 сказал:

Уважаемый, а откуда такая информация? Личный опыт, испытания, домыслы? Поделитесь источником. Спасибо!

 А вы что  работаете на LM?

Мой личный опыт смотрите выше( "На нем ездит мой родственник в Москве, Тойота Марк, пробег 305 тыс. Только на нем 250 тыс.").   Домыслы  у вас, что масло ПАО LM особенное. Такое может быть и  у других масел ПАО, других производителей. Если вы этого не знаете, это ваши проблемы, данная информация в свободном доступе.Читайте   литературу, другие источники, форумы, а не только сайт LM. Испытания я и не должен проводить, это удел производителей доказывать, что их масло LM лучше других, путем испытаний и примеров, типа  у нас есть, это, это и это.  Поэтому наше масло LM, лучше чем это ....., это....и это.....  Представитель компании "Борода"-   дал вам нужный вектор размышлений, остальные домыслы за вами.(" Добрый день. Дешёвые масла с недоработанной формулой действительно могут вызывать "подсыхание" резины, ну у масел ЛМ это исключено. За совместимость с резиной отвечают присадки на основе эстеров, они дороги и не всякий производитель может себе позволить добавлять их в достаточном количестве.. ") Уверен , что он знает поболее вашего.

Не будьте наивным, всегда надо фильтровать  информацию, и делать правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, виктор 40 сказал:

А вы что  работаете на LM?

Мой личный опыт смотрите выше( "На нем ездит мой родственник в Москве, Тойота Марк, пробег 305 тыс. Только на нем 250 тыс.").   Домыслы  у вас, что масло ПАО LM особенное. Такое может быть и  у других масел ПАО, других производителей. Если вы этого не знаете, это ваши проблемы, данная информация в свободном доступе.Читайте   литературу, другие источники, форумы, а не только сайт LM. Испытания я и не должен проводить, это удел производителей доказывать, что их масло LM лучше других, путем испытаний и примеров, типа  у нас есть, это, это и это.  Поэтому наше масло LM, лучше чем это ....., это....и это.....  Представитель компании "Борода"-   дал вам нужный вектор размышлений, остальные домыслы за вами.(" Добрый день. Дешёвые масла с недоработанной формулой действительно могут вызывать "подсыхание" резины, ну у масел ЛМ это исключено. За совместимость с резиной отвечают присадки на основе эстеров, они дороги и не всякий производитель может себе позволить добавлять их в достаточном количестве.. ") Уверен , что он знает поболее вашего.

Не будьте наивным, всегда надо фильтровать  информацию, и делать правильные выводы.

Не думал, что своим вопросом вас обижу. Я лишь интересовался источником, как говорится получить информацию по кратчайшему пути.

11 минуту назад, виктор 40 сказал:

Мой личный опыт смотрите выше( "На нем ездит мой родственник в Москве, Тойота Марк, пробег 305 тыс. Только на нем 250 тыс.").

все таки он не ваш личный опыт, а опыт родственника..

12 минуты назад, виктор 40 сказал:

Домыслы  у вас, что масло ПАО LM особенное.

никаких домыслов по поводу "особенности " ПАО ЛМ у меня нет.

14 минуты назад, виктор 40 сказал:

Если вы этого не знаете, это ваши проблемы, данная информация в свободном доступе.Читайте   литературу, другие источники, форумы, а не только сайт LM.

вот и задал вопрос, чтобы узнать (знать) , т.к не всегда есть время на поиски и штудирование.

18 минут назад, виктор 40 сказал:

Испытания я и не должен проводить, это удел производителей доказывать, что их масло LM лучше других, путем испытаний и примеров, типа  у нас есть, это, это и это.

испытания- это верояность того, что вы можете работать в этой сфере и обладать некой информацией.

А в целом - СПАСИБО!!

P.S. Я стараюсь придерживаться правила: " Общайся с умными (получишь знания, умнее будешь), дураки прилипнут сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, goblin247 сказал:

Не думал, что своим вопросом вас обижу. Я лишь интересовался источником, как говорится получить информацию по кратчайшему пути.

все таки он не ваш личный опыт, а опыт родственника..

никаких домыслов по поводу "особенности " ПАО ЛМ у меня нет.

вот и задал вопрос, чтобы узнать (знать) , т.к не всегда есть время на поиски и штудирование.

испытания- это верояность того, что вы можете работать в этой сфере и обладать некой информацией.

А в целом - СПАСИБО!!

P.S. Я стараюсь придерживаться правила: " Общайся с умными (получишь знания, умнее будешь), дураки прилипнут сами.

1.Не то что обидели, но где то рядом. Не совсем вас понял, поэтому такая реакция, извиняюсь.

2. Приходится много читать, в том числе по разным форумам.   Я же не буду собирать информацию ту что меня заинтересовала, копить ее и анализировать или опять перечитывать и выискивать  нужные сведения, чтобы довести их до вас. 

3. Есть и мой личный опыт, не придирайтесь к словам. У меня опыт тыс. 30-40 на НС, у брата 250 на ПАО. Последнее более убедительно, поэтому и написал. А то опять скажите подумаешь проехал 30 на масле и начинает  рассуждать.

4.  5. и 6. без комментарий.

В заключении-масло LM  хорошее я  выбрал Leichtlauf High Tech LL 5W-30, оно А3/В4, по вязкости почти как 5w40 и дешевле Синтойла, но по качеству близкое,  а менять лучше через 7.5.   Synthoil High Tech 5W-40 дороже, меняйте через 10тыс.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, виктор 40 сказал:

Какое  же оно отличное , если туда надо добавлять Кератек. :lol:

Не «надо», а «можно», по желанию. 

К примеру Audi TTRS - прекрасный автомобиль, однако ведь занимаются его тюнингом, улучшают характеристики, разве это говорит о том, что он изначально плох?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо! Остаюсь на Leichtlauf High Tech LL 5W-30.  Про кератек - отдельный разговор..

17 часов назад, виктор 40 сказал:

менять лучше через 7.5

возможно так и поступлю. Тема закрыта!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу