Recommended Posts

Добрый день.

Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.

Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35

Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?

2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)

3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 

4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?

6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Screen (2).jpg

Screen (3).jpg

Изменено пользователем kirill2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kirill2k сказал:

Добрый день.

Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

Добрый день.
Вопрос неоднократно поднимался на форуме. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W-30, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W-40.  Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 значительно отличаются по характеристикам, в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40, так как у этого масла более высокое щелочное число.
5. это не обязательно, много факторов влияют на это, в том числе и условия эксплуатации и общее состояние двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kirill2k сказал:

Добрый день.

Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.

Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35

Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?

2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)

3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 

4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?

6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Screen (2).jpg

Screen (3).jpg

Здравствуйте!

Давайте по порядку:

1 - если мне память не изменяет, то Ниссан сейчас рекомендует масла 5-40 с допусками А3/В4. Если можно лить и 5-40 и 5-30 то я бы выбрал 5-40 т.к. толше плёнка - лучше защита, а 5-30 на мой взгляд даёт только мнимую экономию топлива и больше ничего. 

2 - На счёт основ я бы так не заморачивался, сейчас любое масло это коктейл и недостатки любой основы нивелируются присадочным пакетом. Если брать «сферическую основу в вакууме», то у ПАО плюс это живучесть и сопротивляемость, у НС плюс это лучшее удержание присадок и универсальность. 

К стати, то, что вам лили раньше - тоже НС. 

3 - Вот здесь надо исходить из причин угара, а они могут быть разными. Может быть, как в случае с ВАГом косяк в поршневой, где масло литрами лилось в дыры между поршнями и кольцами - тут любое будет жрать. А может быть причина недостаточной термостойкости масла и оно сгорая не выдержав температур - тут вопрос рецептуры. 

Насколько я знаю по опыту у масел ЛМ с термостабильностью все в полном порядке даже у бюджетных масел и такой проблемы быть не должно. 

4 - В наших условиях лучше полнозольные масла с нормальным щелочным. 

5 - Моё мнение выше в п 3.

6 - Я бы выбрал вот этот вариант в вашем случае - http://liquimoly.ru/item/8029.html

И отмоет и под допуски подходит, и термостабильность хорошая. 

На истину не претендую, но моё мнение таково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за вот этот продукт 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 1925 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin, AcidCat, всё ясно, спасибо.

Brian, спасибо за ответ, достаточную/недостаточную термостойкость можно определить по какому-либо параметру (возможно температура вспышки. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kirill2k сказал:

достаточную/недостаточную термостойкость можно определить по какому-либо параметру (возможно температура вспышки. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот)?

Я определяю по принципу угорает/не угорает. Можно ещё в колбочках покипятить для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kirill2k сказал:

Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.

в х40 вязкасть можно плюхнуть кератек! угорать практически не будет. если есть течка-то сори...... а так нитрид бора на угар вапще никак. негорит он :) 

9 часов назад, Brian сказал:

Я определяю по принципу угорает/не угорает. Можно ещё в колбочках покипятить для наглядности.

я 2т масла жог тем летом. с керасином без итлд. нада слепить веьинар и выложыть. но я эту мешанину в топливо добавляю и жог горелкой! а в котле оно горит иначе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirill2k сказал:

Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.

А, как иначе понять? Бывали же случаи с маслами одного из конкурентов ЛМ, на бумаге всё хорошо, а как в мотор нальют - расход литрами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение масла индивидуально в каждом конкретном двигателе, тут надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30,  и Special Tec LL 5W-30

В чем их отличие?

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?

Изменено пользователем kirill2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kirill2k сказал:

Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30,  и Special Tec LL 5W-30

В чем их отличие?

НИВЧЕМ.........

 

Только что, kirill2k сказал:

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?

МАСЛА ЛМ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ. ... УПАКОВКА ОЧЕНЬ КАЮЗЛАЯ И СЛОЖНАЯ... ПОПУЛЯРНЫ ОНИ В УЗКОМ КРУГУ ( ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ СМЫСЛ)  ПОСЕМУ ПОДДЕЛЬНЫХ КАНИСТР НЕВИДАЛ НИ РАЗУ!! НО ПОСЛЕ ЗАЛИВА ВСЕЖ НАВСЯКИЙ РЕЖУ ИХ ПОПОЛАМ НОЖИКОМ И БАНКИ ОТ ПРИСАДОК ПРОТЫКАЮ :)

 

ПРО ИДЕНТИФИКАТОРЫ ПИСАТЬ ВЛОМ :) ПУСТЬ СПЕЦЫ НАШЫ РАСКАЖУТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Постараюсь ответить по порядку

2 часа назад, kirill2k сказал:

Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30,  и Special Tec LL 5W-30

В чем их отличие?

Leichtlauf High Tech LL 5W-30 - это продукт из универсальной линейки для розничных продаж, Special Tec LL 5W-30 - продукт из специальной линейки для автосервисов, нацеленный на получение официальных допусков производителей. В остальном по физ-химии и области применения масла очень близки.

2 часа назад, kirill2k сказал:

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?

Вопрос уже не раз обсуждался на форуме и в принципе Выше уважаемый AcidCat ответил на этот вопрос - поддельных канистр на рынке нет. Единственный вариант контрафакта с которым мы сталкиваемся (и то слава богу редко) это подмена содержимого оригинальных канистр. Именно поэтому мы и не можем озвучить признаки подделки - чтобы их описать нужно сравнить оригинальную канистру с поддельной, а ее нет. Но на всякий случай не ленимся запрашивать и отсматривать фото всех канистр показавшихся покупателям сомнительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните.

Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15.

Например, сейчас выбираю Leichtlauf High Tech LL 5W-30, вязкость кинематическая при 100 оС равна 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом?

Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно?

Поясню, я понимаю, прочитал, что рекомендации для MR20DE сводятся к ACEA А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно?

Что посоветуете?

Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15.

А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5.

Что посоветуете?

И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо.

Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых  5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) равной 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно?

Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (может Molygen New Generation 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kirill2k сказал:

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните.

Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15.

Например, сейчас выбираю Leichtlauf High Tech LL 5W-30, вязкость кинематическая при 100 оС равна 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом?

Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно?

Поясню, я понимаю, прочитал, что рекомендации для MR20DE сводятся к ACEA А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно?

Что посоветуете?

Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15.

А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5.

Что посоветуете?

И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо.

Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых  5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) равной 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно?

Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (может Molygen New Generation 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))

Посоветую не заморачиваться циферками и попробовать то, что посоветовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Brian сказал:

Посоветую не заморачиваться циферками и попробовать то, что посоветовали. 

Вот это правильно. Но думаю что таким вопросам будет нескончаемое число. 

 

22 часа назад, kirill2k сказал:

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. , ..... думаю я приближаюсь к цели))

Кирилл, займись раскоксовкой, промывкой движка. Если не поможет, то замена масла от масложора  не спасет.  Меняй кольца и затем другое масло, 5w30, А3/В4 или А5/В5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, виктор 40 сказал:

Вот это правильно. Но думаю что таким вопросам будет нескончаемое число.

Улыбнулся))

28 минут назад, виктор 40 сказал:

Если не поможет (раскоксовка), то замена масла от масложора  не спасет.

Это понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin, я заметил на рекомендованном Вами масле Synthoil High Tech 5W-40 угар. Эксплуатация 80% город. За 4500км долил 400мл масла. Ранее на "nissan 5w40" такого не замечал.

В чём м.б. причина? И лучшее ли это масло, что Вы рекомендовали(см.выше сообщение) для этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 10:02, aleksvt сказал:

V.Chaykin, я заметил на рекомендованном Вами масле Synthoil High Tech 5W-40 угар. Эксплуатация 80% город. За 4500км долил 400мл масла. Ранее на "nissan 5w40" такого не замечал.

В чём м.б. причина? И лучшее ли это масло, что Вы рекомендовали(см.выше сообщение) для этого двигателя?

Добрый день! Владимир дал абсолютно правильную рекомендацию. А вот угар это проблема с форсунками. Не масло нужно менять а провести диагностику топливной аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: koroblev den
      Здравствуйте! Вычерпывая информации с сайта liquimoly.ru  по MB Sprinter, я наткнулся на следующее:  в описании масел для Спринтеров  написано "В механические коробки передач MB Sprinter по старой Мерседесовской традиции заливаются масла ATF (Automatic Transmission Fluid).  Такие масла обеспечивают очень хорошую совместимость с синхронизаторами, легкость включения передач и топливную экономию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec ATF 1200 MB 235.10. "  Видимо закралась опечатка , ведь TT1200 соответствует MB: 236.2/236.3/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11.
    • Автор: torchhh
      Добрый день уважаемые спецы. 
      Приобрел машинку, потихоньку планирую потихоньку все жидкости на LIQUI MOLY перевести.
      После диагностики приговорили жидкость ГУР. Сейчас в гур залит SPF. Честно, руль не нравится - тугой и медленный.
      В интернете по замене очень много противоречивых мнений, хотелось бы услышать экспертное.
      Какую посоветуете для замены с лучшими характеристиками? 
    • Автор: Sanderino
      Доброй ночи!
      Прошу помощи в подборе масла для турбированного двигателя Skoda Octavia 1.8 tsi (2018).
      На предыдущем авто (VW polo, 2015) c атмо _ движком (1,6 л 105 л.с.) использовал liqui moli synthoil high tech 5w40. Проблем не было.
      Сейчас тоже хочу залить ликви. Только вопрос : какое масло? Однозначно допуск 502, так как замена масла будет каждые 7500 км. 
      Условия эксплуатации : Москва, утром - без пробок, вечером - чаще по пробкам (если поздно - без пробок), стиль езды активный , но обороты не выше 4500-5000 в мин (при разгонах). 
       
      Согласно рекомендаций по машине, требуемые допуски: 
      -API: CF/SN
      -ACEA: A3/B4
      -VW: 502 00/505 00

      Выбор, собственно не столь велик:
      1. liqui moli synthoil high tech 5w40.

      https://liquimoly.ru/item/1925.html

      Допуски :
      -API: CF/SM
      -ACEA: A3/В4
      -VW: 502 00/505 00

      Смущает допуск -API: CF/SM (в книжке рекомендован -API: CF/SN)

      2.liqui moli Leichtlauf High Tech 5W-40

      https://liquimoly.ru/item/8029.html

      Допуски:
      -API: CF/SN
      -ACEA: A3/B4
      -VW: 502 00/505 00

      Всё три допуска совпадают с рекомендованными в книжке шкоды, однако с этим маслом не знаком.

      Что скажете, товарищи? Какое лучше взять? Чем принципиально отличаются эти масла?
    • Автор: ВасилийМ
      Для пежо 408 vti 120 предлагается масло top tec 4200. Но хочу попробовать масло 5w30 синтоил хай тек. Почему это масло не рекомендовано?  Оно же тоже С3 и предназначено для работы с катализаторами. Или только потому,  что нет допуска  71 2290? А нет допуска только потому,  что не получали этот допуск?  По составу какое масло лучше для двигателя эксплуатируемого в россии? Топ тек это лонг лайф,  и по описанию синтойла это тоже лонг лайв коственно.  Прошу внести ясность. 
       
    • Автор: Антон Андреевич
      Добрый день!
      Могу ли я залить в двигатель QG16E автомобиля NIssan Almera Classic 2007 моторное масло Molygen New Generation 5W-40  ??
      Большое ли преимущество перед линейкой Leichtlauf High Tech 5W-40 и Syntoil 5W40

      Еще вопросы к имеющейся у меня канистре масла Российского розлива (судя по задней этикетке) на подлинность.
      По каким основным признакам судить о подлинности?

      Посмотрите пожалуйста по прикрепленному фото, какая есть информация по данному поводу?