kirill2k

Nissan Qashqai J10 MR20DE - выбор масла

Recommended Posts

Добрый день.

Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.

Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35

Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?

2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)

3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 

4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?

6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Screen (2).jpg

Screen (3).jpg

Изменено пользователем kirill2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kirill2k сказал:

Добрый день.

Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

Добрый день.
Вопрос неоднократно поднимался на форуме. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W-30, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W-40.  Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 значительно отличаются по характеристикам, в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40, так как у этого масла более высокое щелочное число.
5. это не обязательно, много факторов влияют на это, в том числе и условия эксплуатации и общее состояние двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kirill2k сказал:

Добрый день.

Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.

С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.

До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.

Несколько вопросов: 

1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.

Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35

Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?

2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)

3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 

4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?

6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Screen (2).jpg

Screen (3).jpg

Здравствуйте!

Давайте по порядку:

1 - если мне память не изменяет, то Ниссан сейчас рекомендует масла 5-40 с допусками А3/В4. Если можно лить и 5-40 и 5-30 то я бы выбрал 5-40 т.к. толше плёнка - лучше защита, а 5-30 на мой взгляд даёт только мнимую экономию топлива и больше ничего. 

2 - На счёт основ я бы так не заморачивался, сейчас любое масло это коктейл и недостатки любой основы нивелируются присадочным пакетом. Если брать «сферическую основу в вакууме», то у ПАО плюс это живучесть и сопротивляемость, у НС плюс это лучшее удержание присадок и универсальность. 

К стати, то, что вам лили раньше - тоже НС. 

3 - Вот здесь надо исходить из причин угара, а они могут быть разными. Может быть, как в случае с ВАГом косяк в поршневой, где масло литрами лилось в дыры между поршнями и кольцами - тут любое будет жрать. А может быть причина недостаточной термостойкости масла и оно сгорая не выдержав температур - тут вопрос рецептуры. 

Насколько я знаю по опыту у масел ЛМ с термостабильностью все в полном порядке даже у бюджетных масел и такой проблемы быть не должно. 

4 - В наших условиях лучше полнозольные масла с нормальным щелочным. 

5 - Моё мнение выше в п 3.

6 - Я бы выбрал вот этот вариант в вашем случае - http://liquimoly.ru/item/8029.html

И отмоет и под допуски подходит, и термостабильность хорошая. 

На истину не претендую, но моё мнение таково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за вот этот продукт 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 1925 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin, AcidCat, всё ясно, спасибо.

Brian, спасибо за ответ, достаточную/недостаточную термостойкость можно определить по какому-либо параметру (возможно температура вспышки. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kirill2k сказал:

достаточную/недостаточную термостойкость можно определить по какому-либо параметру (возможно температура вспышки. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот)?

Я определяю по принципу угорает/не угорает. Можно ещё в колбочках покипятить для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kirill2k сказал:

Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.

в х40 вязкасть можно плюхнуть кератек! угорать практически не будет. если есть течка-то сори...... а так нитрид бора на угар вапще никак. негорит он :) 

9 часов назад, Brian сказал:

Я определяю по принципу угорает/не угорает. Можно ещё в колбочках покипятить для наглядности.

я 2т масла жог тем летом. с керасином без итлд. нада слепить веьинар и выложыть. но я эту мешанину в топливо добавляю и жог горелкой! а в котле оно горит иначе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirill2k сказал:

Это мысль- для того, чтобы определить угорает/не угорает,- залить и посмотреть, угорает или нет.

А, как иначе понять? Бывали же случаи с маслами одного из конкурентов ЛМ, на бумаге всё хорошо, а как в мотор нальют - расход литрами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение масла индивидуально в каждом конкретном двигателе, тут надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30,  и Special Tec LL 5W-30

В чем их отличие?

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?

Изменено пользователем kirill2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kirill2k сказал:

Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30,  и Special Tec LL 5W-30

В чем их отличие?

НИВЧЕМ.........

 

Только что, kirill2k сказал:

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?

МАСЛА ЛМ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ. ... УПАКОВКА ОЧЕНЬ КАЮЗЛАЯ И СЛОЖНАЯ... ПОПУЛЯРНЫ ОНИ В УЗКОМ КРУГУ ( ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ СМЫСЛ)  ПОСЕМУ ПОДДЕЛЬНЫХ КАНИСТР НЕВИДАЛ НИ РАЗУ!! НО ПОСЛЕ ЗАЛИВА ВСЕЖ НАВСЯКИЙ РЕЖУ ИХ ПОПОЛАМ НОЖИКОМ И БАНКИ ОТ ПРИСАДОК ПРОТЫКАЮ :)

 

ПРО ИДЕНТИФИКАТОРЫ ПИСАТЬ ВЛОМ :) ПУСТЬ СПЕЦЫ НАШЫ РАСКАЖУТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Постараюсь ответить по порядку

2 часа назад, kirill2k сказал:

Если говорить про A3/B4 и эти масла рассмотреть: Leichtlauf High Tech LL 5W-30,  и Special Tec LL 5W-30

В чем их отличие?

Leichtlauf High Tech LL 5W-30 - это продукт из универсальной линейки для розничных продаж, Special Tec LL 5W-30 - продукт из специальной линейки для автосервисов, нацеленный на получение официальных допусков производителей. В остальном по физ-химии и области применения масла очень близки.

2 часа назад, kirill2k сказал:

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок (по визуальным параметрам канистр)?

Вопрос уже не раз обсуждался на форуме и в принципе Выше уважаемый AcidCat ответил на этот вопрос - поддельных канистр на рынке нет. Единственный вариант контрафакта с которым мы сталкиваемся (и то слава богу редко) это подмена содержимого оригинальных канистр. Именно поэтому мы и не можем озвучить признаки подделки - чтобы их описать нужно сравнить оригинальную канистру с поддельной, а ее нет. Но на всякий случай не ленимся запрашивать и отсматривать фото всех канистр показавшихся покупателям сомнительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните.

Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15.

Например, сейчас выбираю Leichtlauf High Tech LL 5W-30, вязкость кинематическая при 100 оС равна 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом?

Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно?

Поясню, я понимаю, прочитал, что рекомендации для MR20DE сводятся к ACEA А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно?

Что посоветуете?

Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15.

А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5.

Что посоветуете?

И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо.

Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых  5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) равной 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно?

Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (может Molygen New Generation 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kirill2k сказал:

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. Разъясните.

Сейчас залито Ниссан 5W-40, HTHS>3.5, вязкость кинематическая при 100 оС около 15.

Например, сейчас выбираю Leichtlauf High Tech LL 5W-30, вязкость кинематическая при 100 оС равна 12, но какое точно HTHS? Что HTHS>3.5 это понятно, но оно ниже по сравнению с первым маслом?

Т.е. я как бы ориентировался на значение кинематической вязкости при 100 оС. Если оно уменьшается, то HTHS тоже уменьшается, или не обязательно?

Поясню, я понимаю, прочитал, что рекомендации для MR20DE сводятся к ACEA А1, А5, но с учетом масложора не хотел бы наверное сразу так резко переходить. Прочитал, что бывает масложор из-за подделки масла и пр. Но т.к. всегда лилось 5W-40 (Mobil, Nissan), то думал все-таки пробовать постепенно?

Что посоветуете?

Может все-таки пока мой вариант для попробовать 5W-30 A3/B4, все-таки по кинематической вязкости это будет 12, что меньше 15.

А если все будет ок, побежу масложор, или останется точно таким же, то рассмотрю 5W-30 A1 или А5, там кинематическая вязкость уже около 10, а HTHS от 2.9 до 3.5.

Что посоветуете?

И интересующий вопрос (см.выше): при более низкой кинематической вязкости (при 100 оС) точное число HTHS тоже снижается? Т.е. таким выбором масел я приближаюсь к рекомендованным? Просто не совсем ясны точные значения HTHS, а вилка 2.9-3.5 или >3.5- это достаточно грубо.

Правильно подрезюмировать так? Если хочу постепенно переходить на менее вязкое масло, то можно вместо прошлых  5W-40 (Mobil, Nissan) перейти на 5W-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью (при 100 оС) равной 12 вместо 15, а позже например перейти на 5W-30 ACEA A5 с кинематической вязкостью около 10. Всё верно?

Или еще вариант №2)) Может мне уже сейчас остановиться на 5W-30 ACEA A5 или A1, но выбрать такое масло, где анализируемая мной кинематическая вязкость (при 100 оС) будет приближена к 12 (как у 5W-30 ACEA A3/B4), если найду такое масло, ну чтоб для успокоения души (может Molygen New Generation 5W-30, но конкретное потом подберу, сейчас принцип), что думаете? Ну вот Много написал, но думаю я приближаюсь к цели))

Посоветую не заморачиваться циферками и попробовать то, что посоветовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Brian сказал:

Посоветую не заморачиваться циферками и попробовать то, что посоветовали. 

Вот это правильно. Но думаю что таким вопросам будет нескончаемое число. 

 

22 часа назад, kirill2k сказал:

Это снова я)) Еще почитал и задумался вот над чем. , ..... думаю я приближаюсь к цели))

Кирилл, займись раскоксовкой, промывкой движка. Если не поможет, то замена масла от масложора  не спасет.  Меняй кольца и затем другое масло, 5w30, А3/В4 или А5/В5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, виктор 40 сказал:

Вот это правильно. Но думаю что таким вопросам будет нескончаемое число.

Улыбнулся))

28 минут назад, виктор 40 сказал:

Если не поможет (раскоксовка), то замена масла от масложора  не спасет.

Это понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin, я заметил на рекомендованном Вами масле Synthoil High Tech 5W-40 угар. Эксплуатация 80% город. За 4500км долил 400мл масла. Ранее на "nissan 5w40" такого не замечал.

В чём м.б. причина? И лучшее ли это масло, что Вы рекомендовали(см.выше сообщение) для этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 10:02, aleksvt сказал:

V.Chaykin, я заметил на рекомендованном Вами масле Synthoil High Tech 5W-40 угар. Эксплуатация 80% город. За 4500км долил 400мл масла. Ранее на "nissan 5w40" такого не замечал.

В чём м.б. причина? И лучшее ли это масло, что Вы рекомендовали(см.выше сообщение) для этого двигателя?

Добрый день! Владимир дал абсолютно правильную рекомендацию. А вот угар это проблема с форсунками. Не масло нужно менять а провести диагностику топливной аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?