Dimonlight

Масло для лодочного мотора

Recommended Posts

Здравствуйте  приобрёл двухтактное масло для снегохода Liqui Moly snowmobile Motor Oil 2t synthetic хочу использовать его в лодочном моторе с водяным охлаждением, а в моём диком краю искать масло со стандартом tcw3 довольно проблематично хочу использовать ваше для снегоходов, так как на этикетке записан наивысший стандарт jaso FD ,смею предположить что оно прекрасно подойдет для двухтактного лодочного мотора Suzuki DT 30, думаю мотор будет на нём прекрасно работать и нагара в поршнях не будет ,мотор планирую эксплуатировать в рабочем диапазоне оборотов 5000 на море, хотел бы услышать ваше мнение по поводу использования масла для снегоходов в лодочном моторе,Без учета мнения по экологии ибо в арктической зоне где я живу она уходит на второе место.

1516374475547925260990.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В принципе снегоходное подойдет, по началу проследите, не будет ли на свечах нагар. На лодочном моторе такое в принципе возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стандарт жасо фд,рекомендовано для любых моторов с водяным охлаждением,написано что отсутствие нагара на любых оборотах,может это то что доктор прописал????у маринных масел стандарт чистоты жасо фб,да и стандарт ИСО наивысший.....прям я весь в сомнениях

8 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. В принципе снегоходное подойдет, по началу проследите, не будет ли на свечах нагар. На лодочном моторе такое в принципе возможно.

Какой нагар может быть на  jaso fd ,iso l egd  круче то ничего не придумали)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклетные моторы с водяным охлаждением обычно снабжаются термостатом, а на лодочных термостат не ставят и охлаждение идет забортной водой. Отсюда достаточно холодный мотор (особенно с учетом указанного Вами региона) и ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможны нагары. Именно поэтому стандарты NMMA и JASO в прямую не очень коррелируются. Наше Snowmobile Motor Oil 2T synthetic в целом адаптировано к пониженной температуре мотора лучше обычной мотоциклетки, но как говориться "лучше перебдеть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 08:30, Борода сказал:

Мотоциклетные моторы с водяным охлаждением обычно снабжаются термостатом, а на лодочных термостат не ставят и охлаждение идет забортной водой. Отсюда достаточно холодный мотор (особенно с учетом указанного Вами региона) и ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможны нагары. Именно поэтому стандарты NMMA и JASO в прямую не очень коррелируются. Наше Snowmobile Motor Oil 2T synthetic в целом адаптировано к пониженной температуре мотора лучше обычной мотоциклетки, но как говориться "лучше перебдеть"

На большинстве современных лодочных моторов термостат присутствует, к примеру у меня был Mercury 9.9 M термостат был ,приобрёл сейчас Suzuki dt30 полазил по форумам ,тоже самое термостат присутствует. Вот что я думаю снегоход работает в температурном режиме примерно минус 20 градусов внешней окружающей среды лодочный мотор работает в жидкой воде температура воды плюс два три градусов Цельсия ,оба мотора имеют жидкостное охлаждение имеют термостаты для поддержания температуры двигателя в ровном температурном диапазоне, учитывая что масло ликви моли полностью синтетическое с высшими стандартами чистоты Мне кажется что проблем возникнуть не должно ,единственное могут пострадать дафнии)))) В общем масло купленно, мотор готов ,наверное в будущем после обкатки я выложу отчёт по использованию двухтактного снегоходного масла высшей категории в лодочном моторе))))вот фото термостата)))

IMG_20170129_141719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, если есть термостат, то беспокоиться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за честный ответ,надеюсь здравый смысл

победит маркетинг)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте! Давно не виделись =)

Господа, подскажите, имею мотор Suzuki DF 2.5

С моторным маслом все понятно, а вот что на счет трансмиссии?

По паспорту идет SUZUKI MARINE GEAR OIL SAE 90 (by Motul) Минералка.

Теоретически, не вижу причин не залить туда Marine Gear Oil 80W-90

Или же порекомендуете придерживаться инструкции?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Liquid_spb сказал:

Всем Здравствуйте! Давно не виделись =)

Господа, подскажите, имею мотор Suzuki DF 2.5

С моторным маслом все понятно, а вот что на счет трансмиссии?

По паспорту идет SUZUKI MARINE GEAR OIL SAE 90 (by Motul) Минералка.

Теоретически, не вижу причин не залить туда Marine Gear Oil 80W-90

Или же порекомендуете придерживаться инструкции?

Добрый день.
Рад видеть )))
Да, можно использовать Marine Gear Oil 80W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 15:30, V.Chaykin сказал:

Да, можно использовать Marine Gear Oil 80W-90

Масло было успешно поменяно, но вот есть 1 вопрос к упаковке.

Носик, который под крышкой, очень широкий, для кого он сделан? пришлось колхозить переходник!

Ладно, может просто мотор маловат, подумал я, но на моторе 20лс, та же ситуация. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Liquid_spb сказал:

Масло было успешно поменяно, но вот есть 1 вопрос к упаковке.

Носик, который под крышкой, очень широкий, для кого он сделан? пришлось колхозить переходник!

Ладно, может просто мотор маловат, подумал я, но на моторе 20лс, та же ситуация. =)

День добрый.
Носик стандартный, странно слышать что он "широкий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V.Chaykin Владимир, а что на счет добавить в мотор чего-нибудь? в наличии MoS2 и может шутер туда добавить?

Или маловат мотор, и как говорится, работает - не трогай? =)

Бензин лью 95, по инструкции не ниже 91.

Режим эксплуатации - бережный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Liquid_spb сказал:

@V.Chaykin Владимир, а что на счет добавить в мотор чего-нибудь? в наличии MoS2 и может шутер туда добавить?

Или маловат мотор, и как говорится, работает - не трогай? =)

Бензин лью 95, по инструкции не ниже 91.

Режим эксплуатации - бережный 

День добрый.
В мотор добавить мы всегда за))))
Для 4-х тактного лодочного можно Motorbike MoS2 Shooter, 20 мл (1 тюбик) на 1 литр моторного масла.
В топливо как минимум использовать стабилизатор бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, V.Chaykin сказал:

можно Motorbike MoS2 Shooter,

Вот незадача, не оказалось такого на складе.

Есть вот такая Pro-Line , лью в дрыгатель жигуля :D

Если соблюсти пропорции, 3% от объема масла (~11 грамм) пойдет? 

Или лучше вес таки раздобыть Motorbike MoS2 Shooter?

И еще вопрос, мотор мало топлива потребляет, больше месяца не хранится бензин, что в канистре, что в баке.

Стабилизатор все равно нужен?

И шутер имел ввиду такой "Формула скорости" стоит попробовать? опять же, мотор с наработкой в лучшем случае 20 моточасов, о нагарах и речи быть не может. 

А то на жигулях не так интересно "опыты" ставить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу