RinatA Опубликовано: January 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2018 Здравствуйте! В книжке руководства по эксплуатации моего авто, а именно Mazda CX-5, рекомендовано масло с вязкостью 5w30, а многие, и друзья, и сервисмены советуют лить 5w40. Что вы думаете по этому поводу? И сразу второй вопрос: Вы сотрудничаете с супермаркетом МЭТРО? Могу ли я смело, без опасений приобретать там масло Liqui Moly? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: January 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2018 Идеальный вариант Synthoil Energy 0W-40, это масло не совсем подходит по допускам, но двигателю не навредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RinatA Опубликовано: January 27, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2018 (изменено) А чем 0w лучше 5w ? И что случится, если я буду продолжать лить 5w40 ? А именно я имею в виду Synthoil High Tech 5W-40 Кстати, пробег у меня 70тыс. км. Изменено January 27, 2018 пользователем RinatA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: January 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2018 Уже обсуждали эту тему. В конце темы выложен мануал где 5w40 в принципе не присутствует. Ваша вязкость 0w-20/5w-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Edge сказал: Уже обсуждали эту тему. В конце темы выложен мануал где 5w40 в принципе не присутствует. Ваша вязкость 0w-20/5w-30 Согласен 100%, надо лить 5/30. Нахер там 5/40, чтобы кольца заложить и ремонт к 100 тыс.делать., меньше слушайте доброжелателен. Кстати в каком городе живёт? 2 часа назад, Liquid_spb сказал: Идеальный вариант Synthoil Energy 0W-40, это масло не совсем подходит по допускам, но двигателю не навредит. Я не врубаюсь в смысл, зачем рекомендовать масло,если оно НЕ подходит по допускам, вы что умней разработчика,производителя двигателей? Всем и родственник периодически берём в Метро,проблем никогда не было. Изменено January 27, 2018 пользователем виктор 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 Если я правильно помню мануал новых скайактивных мазд, то рекомендации там 0-20 или 5-30. 0-20 для экономии топлива, 5-30 для нормальной жизни)) И если мне не изменяет память, то по допускам отлично подходит фордовское А5/В5 - http://liquimoly.ru/item/8064.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 13 часа назад, RinatA сказал: А чем 0w лучше 5w ? И что случится, если я буду продолжать лить 5w40 ? А именно я имею в виду Synthoil High Tech 5W-40 Кстати, пробег у меня 70тыс. км. Ринат, мотор на сх сам посебе не прост, однако, первый момент, на 0 машина легче заводиться, особенно зимой, помним, что аккумулятор у неё очень слабенький, второе непосредственный впрыск, в случае если начнёт будет нарушение подачи смеси, масло очень быстро потеряет вязкость у 40 шансов больше. И ещё замена не более 10000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 (изменено) 21 час назад, RinatA сказал: Здравствуйте! В книжке руководства по эксплуатации моего авто, а именно Mazda CX-5, рекомендовано масло с вязкостью 5w30, а многие, и друзья, и сервисмены советуют лить 5w40. Что вы думаете по этому поводу? И сразу второй вопрос: Вы сотрудничаете с супермаркетом МЭТРО? Могу ли я смело, без опасений приобретать там масло Liqui Moly? Спасибо! На форуме Оил клуб, так же обсуждали эти движки и масло, но НИ один человек не обсуждал масла в это движок с вязкостью 5w40. Или 0w20 или 5w30,(эти масла идут по инструкции разработчиков двигателя), там ведь тоже не бестолковые собрались. Масла А3, А5 5w30 и так с высокй HTHS и с запасом по вязкости, зачем этот Synthoil High Tech 5W-40 с А3/В4. Изменено January 28, 2018 пользователем виктор 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 8 минут назад, виктор 40 сказал: На форуме Оил клуб, так же обсуждали эти движки и масло, но НИ один человек не обсуждал масла в это движок с вязкостью 5w40. Или 0w20 или 5w30,(эти масла идут по инструкции разработчиков двигателя), там ведь тоже не бестолковые собрались. Масла А3, А5 5w30 и так с высокй HTHS и с запасом по вязкости, зачем этот Synthoil High Tech 5W-40 с А3/В4 Никогда не будет единого мнения на тему выбора масел. У Господина @AZhuravskiy такой же автомобиль, и именно 0w-40, по причинам описанным выше. Масла 0w-20/5w-30 прописаные в мануале дают "экономию топлива", на деле не более 5% а то и меньше. Масло 0w-40 это ПАО и высоким щелочным, а значит запас прочности по вязкости и сопротивлению топливу. Хотите лучшую защиту двигателя? берите 0w-40. Хотите экономию топлива? 0w-20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 1 час назад, виктор 40 сказал: там ведь тоже не бестолковые собрались. Это вы крайне ошибаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 46 минут назад, Brian сказал: Это вы крайне ошибаетесь. Я ведь простой пользователь сайта, и нет опыта и желания с вами спорить, т.е уровни у нас разные, вот следует наверно наш спор вынести на Оил клуб, что бы они так же поржали над вами. Тогда точно ржачка будет не в вашу пользу, это я точно знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2018 (изменено) 2 часа назад, Liquid_spb сказал: Никогда не будет единого мнения на тему выбора масел. У Господина @AZhuravskiy такой же автомобиль, и именно 0w-40, по причинам описанным выше. Масла 0w-20/5w-30 прописаные в мануале дают "экономию топлива", на деле не более 5% а то и меньше. Масло 0w-40 это ПАО и высоким щелочным, а значит запас прочности по вязкости и сопротивлению топливу. Хотите лучшую защиту двигателя? берите 0w-40. Хотите экономию топлива? 0w-20 Мне достаточно понять , что для начинающих масловодов вы еще что то можете написать, тек кто только защел на форум, в надежде что они прглотят, но только по одному вашему ответу "Идеальный вариант Synthoil Energy 0W-40, это масло не совсем подходит по допускам, но двигателю не навредит.", что вы птица высокого полет, не одну собаку съели в изучении масла как в теории так и в практике. Но для меня вывод один- Я( т.е ВЫ) не знаю, что там за допуски установил ПРОИЗВОДИТЕЛЬ движка, но Я(т.е ВЫ) считаю это масло лучше. Значит все же производитель вам не указ. И следующее: 1 час назад, Brian сказал: Это вы крайне ошибаетесь. Так я и не понял кто, где ошибается. Вот ранее ответ на аналогичный вопрос на эту же машину, с этим же движком:- "V.Chaykin-Представитель компании. В 20.01.2016 в 20:31, SouthRegion сказал: Вопрос к знатокам или владельцам маздовских SkyActive-моторов - кто-нибудь льет Liqui Moly и какое? И второй момент - не продали ли мне старое масло, можно ли его было заливать или сколько на нем можно проехать? Канистра на вид нормальная не вскрытая, да и магазин вроде солидный, м.б. где-то "завалялось", а я его забрал... Здравствуйте. Моторы SkyActiv лучше совместимы с маловязкими энергосберегающими маслами. Из нашего ассортимента мы бы рекомендовали арт. 1172 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. При следующей замене масла используйте этот продукт. Касаемо даты производства на канистре. Срок хранения составляет не менее 5 лет (если канистра не вскрывалась). Масло не старое, заливать можно. " Тут уж фиг поймешь, кто , где прав,. Это ведь ответ V.Chaykin представителя компании, а не рядового пользователя. Причем тогда 5w40., ведь оно А3/В4, совсем не маловязкое, а наоборот. Изменено January 28, 2018 пользователем виктор 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 8 часов назад, виктор 40 сказал: Я ведь простой пользователь сайта, и нет опыта и желания с вами спорить, т.е уровни у нас разные, вот следует наверно наш спор вынести на Оил клуб, что бы они так же поржали над вами. Тогда точно ржачка будет не в вашу пользу, это я точно знаю. Так и я не особо сложный... А на Оил клубе сидят те, кто сильно любит подискутировать о различиях в сотых долях параметров масел, которые им кажутся столь важными на бумаге, но на практике не играют никакой роли. Вот, к примеру, взять мой мотор, 2.0 TSI. Кто-то кричит, что можно только 5-30, кто-то, как я, ездит на 5-40, кто-то придерживается 504 допуска, кто-то 502. И о чудо! Моторы ездят без проблем сотни тысяч километров на абсолютно разных маслах! Как же так? Ведь параметры на бумажке во многих случаях не идеальны... Однако двигатель читать не умеет и это не мешает ему спокойно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 Добрый день, господа. Текста много, ярко выраженного вопроса не вижу. Виктор 40, что смущает в рекомендациях? Моя и рекомендация Андрея имеют полное право на существование , учитывая что в разных ветках по этой машине прилетают вопросы из разных регионов с разными условиями эксплуатации. Каждому вопросу стараемся подходить индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 8 часов назад, Brian сказал: Так и я не особо сложный... А на Оил клубе сидят те, кто сильно любит подискутировать о различиях в сотых долях параметров масел, которые им кажутся столь важными на бумаге, но на практике не играют никакой роли. Вот, к примеру, взять мой мотор, 2.0 TSI. Кто-то кричит, что можно только 5-30, кто-то, как я, ездит на 5-40, кто-то придерживается 504 допуска, кто-то 502. И о чудо! Моторы ездят без проблем сотни тысяч километров на абсолютно разных маслах! Как же так? Ведь параметры на бумажке во многих случаях не идеальны... Однако двигатель читать не умеет и это не мешает ему спокойно работать. Я и вижу что не сложный...по вашим ранним сообщениям: -Brian, Активный участник. " Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Выбираем знакомому масло в Мазду 6 - 2014 года, мотор 2.0 SkyActive. Сейчас ему официалы льют фирменно Маздовское масло 5-30 вот с такими допусками SL/CF, A5/B5. А в книжке написано, что можно SL/SM или A3/A5 - по сути под них подходит почти любое. По идее, точно соответствие допускам на фирменном Маздовском соответствует Special Tec V 0W-30, но думается мне, что для Мазды это не лучший вариант, т.к. всю жизнь у Мазды были Фордовские моторы, а соответственно и допуски, если так, что тогда подходит Special Tec F 5W-30. Вот, что лучше выбрать с учётом того, что человек сам не разбирается? Чтобы ему было понятно и чтобы он мне мозг потом не выносил. Спасибо." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 2 минуты назад, виктор 40 сказал: Я и вижу что не сложный...по вашим ранним сообщениям: -Brian, Активный участник. " Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Выбираем знакомому масло в Мазду 6 - 2014 года, мотор 2.0 SkyActive. Сейчас ему официалы льют фирменно Маздовское масло 5-30 вот с такими допусками SL/CF, A5/B5. А в книжке написано, что можно SL/SM или A3/A5 - по сути под них подходит почти любое. По идее, точно соответствие допускам на фирменном Маздовском соответствует Special Tec V 0W-30, но думается мне, что для Мазды это не лучший вариант, т.к. всю жизнь у Мазды были Фордовские моторы, а соответственно и допуски, если так, что тогда подходит Special Tec F 5W-30. Вот, что лучше выбрать с учётом того, что человек сам не разбирается? Чтобы ему было понятно и чтобы он мне мозг потом не выносил. Спасибо." Было дело. Ну и?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 7 минут назад, виктор 40 сказал: Вот, что лучше выбрать с учётом того, что человек сам не разбирается? Чтобы ему было понятно и чтобы он мне мозг потом не выносил. Под такие условия самым верным выбором будет НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 (изменено) 52 минуты назад, Brian сказал: Было дело. Ну и?... Special Tec F 5W-30, А5/В5 с вязкостью при 40*-53, при 100*-9,8. HTHS=>2,9- 3,5. Synthoil High Tech 5W-40 А3/В4 с вязкостью при 40*-90,2. при 100*-14,5. HTHS>3,5. Густовато для движка. Я к тому что если требования производителя 0W20, 0w30. То 5w30 будет самое то, еще и с запасом. И не самое главное густота, те. вязкость, можно и 30 но с хорошим комплектом присадок. Я тоже считаю что 0w20 в наших условиях перебор, и запас маловат ит.д. Оставим Мазду. Так вот еси у вас на 5/40 все хорошо, то у нас на 2.0 л ниссанах,, все плохо. С таким маслом, густоватым ну очень много закоксовки колец, и при ремонте народ обращает вниманеи, что движок не изношен, а кольуа забиты, залегли и это сплошь и рядом до 100 тыс.км пробега.Не та вязкость, не тот режим эксплуатации, не то топливо, не те температурные режимы. И заметьте ни одного проблемного вопроса, по всем ниссановским форумам, о наличии-повышенного износа колец, поршней, движков, распред. кулачков или прихватов, задиров вкладышей на масле 0w20. В 27.01.2018 в 22:02, RinatA сказал: А чем 0w лучше 5w ? И что случится, если я буду продолжать лить 5w40 ? А именно я имею в виду Synthoil High Tech 5W-40 Кстати, пробег у меня 70тыс. км. Ну и что бы расставить все точки над И. Посмотрите автоподбор масла LM на вашу машину, хоть с двигателем 2.0 или 2.2, хоть 2WD хоть 4WD, мне там выдало 12 разных масел. Но нет ни одного с вязкостью 5W40. Только 5W30, и одно 0W20. Так что думайте сами. 47 минут назад, V.Chaykin сказал: Под такие условия самым верным выбором будет НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 Ну да, полностью согласен. Еще и дешевле будет на одну тысячу рублей. Хотя если бы я жил на Севере или в Сибири, с их морозами выбрал бы 0w30. Ведь очень большой износ движка идет при холодных запусках Изменено January 29, 2018 пользователем виктор 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 40 минут назад, виктор 40 сказал: Ну да, полностью согласен. Еще и дешевле будет на одну тысячу рублей. Хотя если бы я жил на Севере или в Сибири, с их морозами выбрал бы 0w30. Ведь очень большой износ движка идет при холодных запусках Собственно как я и писал выше, без уточняющих вводных, стандартная рекомендация, дальше все индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2018 1 час назад, виктор 40 сказал: Так вот еси у вас на 5/40 все хорошо, то у нас на 2.0 л ниссанах,, все плохо. С таким маслом, густоватым ну очень много закоксовки колец, и при ремонте народ обращает вниманеи, что движок не изношен, а кольуа забиты, залегли и это сплошь и рядом до 100 тыс.км пробега. И всё таки я считаю, что это происходит не из-за вязкости, а из-за качества дилерского масла, ведь его преимущественно все льют на гарантии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.