7danil

OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, на какое масло в ДВС можно перейти на автомобиле OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC пробег порядка 100 тыс. км из линейки Ликви Моли?

Родное масло (Mitsubishi) после 9 тысяч км пробега пугает налетом на щупе. Правильно понимаю, что перед сменой надо промыть двигатель? Рекомендации видел, что не ниже уровня SN нужно масло и 0W30 для всесезонного использования.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 7danil сказал:

Подскажите пожалуйста, на какое масло в ДВС можно перейти на автомобиле OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC пробег порядка 100 тыс. км из линейки Ликви Моли?

Родное масло (Mitsubishi) после 9 тысяч км пробега пугает налетом на щупе. Правильно понимаю, что перед сменой надо промыть двигатель? Рекомендации видел, что не ниже уровня SN нужно масло и 0W30 для всесезонного использования.

Спасибо!

Добрый день.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. В предстоящую замену используйте арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung. В дальнейшем для выбора очистителя можете пользоваться сервисом подбора.

В двигатель отлично подойдет арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, в том числе для круглогодичного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 7danil сказал:

Подскажите пожалуйста, на какое масло в ДВС можно перейти на автомобиле OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC пробег порядка 100 тыс. км из линейки Ликви Моли?

Родное масло (Mitsubishi) после 9 тысяч км пробега пугает налетом на щупе. Правильно понимаю, что перед сменой надо промыть двигатель? Рекомендации видел, что не ниже уровня SN нужно масло и 0W30 для всесезонного использования.

Спасибо!

А почему бы вам не написать, для лучшего подбора масла,регион вашего проживания,условия эксплуатации,сроки замены масла,есть ли расход масла и требования производителя по маслу к вашему двигателю. Тогда рекомендации будут полными и более качественными. При переходе с одного на другое масло и после использования выше указанной промывки, необходимо промыть двигатель промежуточным маслом ,перед  заточкой основного на котором будете в дальнейшем ездить. Не забудьте слить( отсосать шпорцем остатки старого масла,которого может быть 300-400   грам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, виктор 40 сказал:

необходимо промыть двигатель промежуточным маслом ,перед  заточкой основного на котором будете в дальнейшем ездить

Чуть подробнее о данном процессе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ,  вам это не нужно.  О чем  я говорю вы знаете, не прикидывайтесь. Если хотите подколоть, то  задам и вам вопрос. Что за масла вы  продаете, рекламируете, если после каждой смены , рекомендуете делать промывку?

Если написал  не понятно, то еще раз. После  промывки вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html,  промываем  еще раз чистым , нормальным маслом, отцеживаем остатки не сливаемого. 

Заливаем предложенное масло: http://liquimoly.ru/item/8055.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, виктор 40 сказал:

Не стоит ,  вам это не нужно.  О чем  я говорю вы знаете, не прикидывайтесь. Если хотите подколоть, то  задам и вам вопрос. Что за масла вы  продаете, рекламируете, если после каждой смены , рекомендуете делать промывку?

Если написал  не понятно, то еще раз. После  промывки вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html,  промываем  еще раз чистым , нормальным маслом, отцеживаем остатки не сливаемого. 

Заливаем предложенное масло: http://liquimoly.ru/item/8055.html

Добрый день.
Уважаемый, Виктор, я всего лишь попросил уточнить одну фразу из вашего поста. Конкретно мне стало интересно что вы подразумеваете под промежуточным маслом? Учитывая что вы даете рекомендации пользователям форума Liqui Moly, хотелось бы прояснить этот вопрос.
Отвечу на ваш вопрос по поводу промывок. Наши р
екомендации по применению промывок с каждой заменой даются с учетом сложных условий эксплуатации в мегаполисах и регионах с "сложным" климатом, а не про то что вы подумали и написали. Прошу заметить, что мы только рекомендуем, конечный выбор всегда за пользователем. 
А за стиль общения и предвзятое отношение к администрации форума, вынужден вынести вам предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2018 в 20:42, виктор 40 сказал:

После  промывки вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html,  промываем  еще раз чистым , нормальным маслом, отцеживаем остатки не сливаемого. 

Заливаем предложенное

Онанизм какой-то. Извиняюсь за свой «французский».

Зачем эту процедуру делать?

Разве, что на вконец загаженом двигателе и то не факт, что она хоть чем-то поможет...

Лучше уж, если прям есть желание начисто отмыть мотор, то просто сократить интервалы тысяч до пять, к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ответил по русски, т.к. " французский " не учил, но будет предупреждение за предвзятое отношение к администрации форума и стиль общения.

Изменено пользователем виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за рекомендации. Думаю что промою при следующей замене. Попробую залить оригинальное 0w30 и понаблюдать... вдруг переездили на нем просто или лили что-то не то. Думаю рекомендации изготовителя авто обоснованы. 

Вопрос по региону - Коми республика, температура от + до - 30, пробег преимущественно в городе. Автозапуск.

А по ЛМ продукции пока не решил. На предыдущем авто лил молиген 7 лет - исключительно положительные ощущения! 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 7danil сказал:

А по ЛМ продукции пока не решил. На предыдущем авто лил молиген 7 лет - исключительно положительные ощущения! 

Так, что теперь останавливает?

 

9 часов назад, 7danil сказал:

Вопрос по региону - Коми республика, температура от + до - 30

Таки условия без проблем выдержит любое масло 5W, но если хотите с большим запасом - возьмите 0W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brian сказал:

Таки условия без проблем выдержит любое масло 5W, но если хотите с большим запасом - возьмите 0W.

Поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: globus
      Добрый день, сразу оговорюсь, что очень хочу от вас  услышать взвешенный ответ и поэтому прошу уделить моему вопросу немного бОльшее внимание. 

      Дело в том, что очень многие владельцы нового Mitsubishi Outlander III, к сожалению, сталкиваются с перегревом жидкости в CVT. Данной проблеме посвящена не одна тема в out-clube, членом которого являюсь и я. Делом в том, что в данной модификации полностью отсутствует какой-либо радиатор для CVT, как и система подогрева масла зимой от двигателя по малому контуру охлаждения, как было в предыдущих версиях аутов. В связи с этим мы имеем проблемы в виде перегревов на трассе при длительном и интенсивном движении, причем со временем предупреждение о перегреве жидкости CVT учащаются и проявляются все на меньших скоростях и при меньших по км поездках, я и другие члены клуба полагают, что  такая стремительная деградация в первую очередь связана с потерей своих рабочих характеристик жидкости CVT, оно теряет плотность, увеличивается в объеме и не создает необходимых условий для нормальной работы CVT. Как вы понимаете жидкость в данном автомобиле изначально с завода работает в суровых условиях, по тех. докам производителя установлено, что табло о перегреве загорается при достижении температуры жидкости 138 градусов и гаснет при остывании до 135, что тоже не мало. Любительские замеры показали, что в городских условия за 12 км активной езды не составляет никакого труда разогреть жидкость до 110 градусов, соответственно дальше - больше...  Сейчас клубни в поисках решения проблемы, причины, боданий с производителем и ОД, но пока результат 0... а терять гарантию и ставить радиатор  никто не решился, т.к. у всех авто на малых пробегах, а проблем уже хватает. У нас так же возникла мысль, что жидкость, которую использует производитель, изначально  не рассчитана на такие условия эксплуатации (система охлаждения в данной модификации авто претерпела существенные изменения), но взамен ничего нет... Поэтому я и обращаюсь к Вам в первую очередь, как к специалистам в маслах и во-вторую, как одному из  крупнейших производителей масел в мире -

      Есть ли в вашей линейки "супер" жидкость (с устойчивой базой для высоких температур) для CVT данного авто, которая выдержит те издевательские условия труда, которые создаются в данном агрегате?... 

      Прошу вас немного подумать про все это и сказать свое мнение и рекомендацию, спасибо.