NFA

Масло Для мотора N47 и M57

Recommended Posts

Здравствуйте,прошу совета в более профессиональном подборе масла для двигателей. Оба мотора дизельных, и оба они без экологии BMW 320D и 330D. Моторы на чипе, используются постоянно на повышенных оборотах. Хотелось бы мнимум отложений, и максимум защиты от износа. По скольку моторы эксплуатируются на урале, рассмотрю варианты в зависимости от времени года. по скольку не у всех масел низкая температура застывания. На летний период остановил свой выбор Synthoil High Tech 5W-50, хорошая вязкость при рабочей температуре. не совсем низкое щелочное число, что будет способствовать чистоте двигателя. И высокая температура вспышки что будет наверно препятствовать горению масла. Может кто то поправит или что то добавит аргументируя, и изменит мой выбор в масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, NFA сказал:

Здравствуйте,прошу совета в более профессиональном подборе масла для двигателей. Оба мотора дизельных, и оба они без экологии BMW 320D и 330D. Моторы на чипе, используются постоянно на повышенных оборотах. Хотелось бы мнимум отложений, и максимум защиты от износа. По скольку моторы эксплуатируются на урале, рассмотрю варианты в зависимости от времени года. по скольку не у всех масел низкая температура застывания. На летний период остановил свой выбор Synthoil High Tech 5W-50, хорошая вязкость при рабочей температуре. не совсем низкое щелочное число, что будет способствовать чистоте двигателя. И высокая температура вспышки что будет наверно препятствовать горению масла. Может кто то поправит или что то добавит аргументируя, и изменит мой выбор в масле. 

Здравствуйте!
Как житель Урала и человек немного понимающий в тюнинге могу посоветовать два варианта:

1) Готовый продукт характеристик которого будет за глаза, купил, залил, поехал - http://liquimoly.ru/item/9055.html на мой взгляд цена/качество самое то.

2) Крутой по характеристикам и дорогой коктейль если охота заморочиться - http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html Тут будет явно чрезмерный запас по низкотемпературным свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, NFA сказал:

Здравствуйте,прошу совета в более профессиональном подборе масла для двигателей. Оба мотора дизельных, и оба они без экологии BMW 320D и 330D. Моторы на чипе, используются постоянно на повышенных оборотах. Хотелось бы мнимум отложений, и максимум защиты от износа. По скольку моторы эксплуатируются на урале, рассмотрю варианты в зависимости от времени года. по скольку не у всех масел низкая температура застывания. На летний период остановил свой выбор Synthoil High Tech 5W-50, хорошая вязкость при рабочей температуре. не совсем низкое щелочное число, что будет способствовать чистоте двигателя. И высокая температура вспышки что будет наверно препятствовать горению масла. Может кто то поправит или что то добавит аргументируя, и изменит мой выбор в масле. 

Добрый день.
Поддержу рекомендации выше.

22 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!
Как житель Урала и человек немного понимающий в тюнинге могу посоветовать два варианта:

1) Готовый продукт характеристик которого будет за глаза, купил, залил, поехал - http://liquimoly.ru/item/9055.html на мой взгляд цена/качество самое то.

2) Крутой по характеристикам и дорогой коктейль если охота заморочиться - http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html Тут будет явно чрезмерный запас по низкотемпературным свойствам.


Выше 40 вязкости использовать масла есть смысл, только если автомобиль постоянно эксплуатируется на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!
Как житель Урала и человек немного понимающий в тюнинге могу посоветовать два варианта:

1) Готовый продукт характеристик которого будет за глаза, купил, залил, поехал - http://liquimoly.ru/item/9055.html на мой взгляд цена/качество самое то.

2) Крутой по характеристикам и дорогой коктейль если охота заморочиться - http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html Тут будет явно чрезмерный запас по низкотемпературным свойствам.

Спасибо за рекомендацию, но она мне только не очень понятна, смысл лить Synthoil Energy 0W-40 когда оно уступает 5-50? и можно в альтернативу 0-40 залить Synthoil High Tech 5W-40, и по тех. данным на мой взгляд по лучше да и по дешевле чем 0-40, в чем приемущество 0ки? кроме как низкая температура застывания? Молиген дороговато выходит, и так же по тех.данным не лучше ли использывать кератек с Synthoil High Tech 5W-40, нежели с молигеном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Поддержу рекомендации выше.


Выше 40 вязкости использовать масла есть смысл, только если автомобиль постоянно эксплуатируется на трассе.

в чем приемущество 0-ки ? ,масло жиже, при рабоче температуре индекс вязкости понижается, следовательно и масленая пленка становится тоньше, а если на авто постоянно дубасят это скажется на износе двигателя. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NFA сказал:

Спасибо за рекомендацию, но она мне только не очень понятна, смысл лить Synthoil Energy 0W-40 когда оно уступает 5-50?

В чём уступает? Высокотемпературная вязкость 50 оправдана, разве, что на гоночном треке и уж явно не для дизеля...

 

1 час назад, NFA сказал:

в чем приемущество 0ки?

Ниже температура замерзания, легче пуск когда сильный дубак, к примеру -45. Но мне кажется в -45 вы дизель не заведёте по другим причинам нежели масло. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NFA сказал:

в чем приемущество 0-ки ? ,масло жиже, при рабоче температуре индекс вязкости понижается, следовательно и масленая пленка становится тоньше, а если на авто постоянно дубасят это скажется на износе двигателя. Разве нет?

"Нулевка" в конкретном случае не влияет на масляную пленку, больше направлена на легкий запуск и своевременную доставку смазывающего материала к деталям при отрицательных температурах.
Рабочая вязкость тут уже вторая цифра т.е. 40. Она является показателем "толщины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Brian сказал:

В чём уступает? Высокотемпературная вязкость 50 оправдана, разве, что на гоночном треке и уж явно не для дизеля...

 

Ниже температура замерзания, легче пуск когда сильный дубак, к примеру -45. Но мне кажется в -45 вы дизель не заведёте по другим причинам нежели масло. :lol:

Я дизель заводил в минус 44 прошлой зимой, Так что додумки подобного рода можно оставлять при себе, в теме попросил конкретики а не домыслов как вы пишите.

1 час назад, V.Chaykin сказал:

"Нулевка" в конкретном случае не влияет на масляную пленку, больше направлена на легкий запуск и своевременную доставку смазывающего материала к деталям при отрицательных температурах.
Рабочая вязкость тут уже вторая цифра т.е. 40. Она является показателем "толщины".

Спасибо за конкретику,но у 0ки индекс вязкости ниже при 100 градусах нежили у 5ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, NFA сказал:

Я дизель заводил в минус 44 прошлой зимой, Так что додумки подобного рода можно оставлять при себе, в теме попросил конкретики а не домыслов как вы пишите.

Ну у меня один градус в запасе остался. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 17:30, NFA сказал:

Спасибо за конкретику,но у 0ки индекс вязкости ниже при 100 градусах нежили у 5ки.

 

Добрый день!

Если сравнивать вязкость 0W-40 и 5W-40 при 100 градусах, то она практически одинаковая (14 и 14,5 - разница около 3,5% - мотор даже не заметит), а вот низкотемпературные свойства отличаются очень значительно. А это не только легкость пуска, но и скорость прокачки масла при холодном пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Если сравнивать вязкость 0W-40 и 5W-40 при 100 градусах, то она практически одинаковая (14 и 14,5 - разница около 3,5% - мотор даже не заметит), а вот низкотемпературные свойства отличаются очень значительно. А это не только легкость пуска, но и скорость прокачки масла при холодном пуске.

Масло 5W40 исключительно на летний сезон, поэтому и сформулировал вопрос. Следовательно пуск будет в +10 такй же как и 0W40. Но износостойкость повысится на 3,5%, это вполне не плохо.(а лучше ли 5W50 все же, или нет смысла по каким то причинам). Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, NFA сказал:

Масло 5W40 исключительно на летний сезон, поэтому и сформулировал вопрос. Следовательно пуск будет в +10 такй же как и 0W40. Но износостойкость повысится на 3,5%, это вполне не плохо.(а лучше ли 5W50 все же, или нет смысла по каким то причинам). Спасибо за ответ.

Добрый день!

Выводы, к сожалению, не очень правильные... Зависимость защиты от износа и вязкости совсем не линейная, и износостойкость при прочих равных изменится на доли процента. По пусковым свойствам - при +10 разница будет может и минимальна, а вот в случае внезапного "0" (не говорю о заморозках - просто 0) - время полной прокачки по системе отличается около 2 раз и я думаю мотору эти несколько секунд работы некоторых деталей без давления здоровья не добавляют.

По поводу масел хW-50... Свежие дизеля BMW не очень-то любят такую вязкость, ибо рассчитаны на максимум хW-40, как следствие скорость прокачки по системе при рабочей температуре будет ниже (гидродинамическое сопротивление никто не отменял), а это чревато ухудшением теплоотвода от некоторых деталей (например вал турбины ничем кроме масла не охлаждается... и т.д.). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

Выводы, к сожалению, не очень правильные... Зависимость защиты от износа и вязкости совсем не линейная, и износостойкость при прочих равных изменится на доли процента. По пусковым свойствам - при +10 разница будет может и минимальна, а вот в случае внезапного "0" (не говорю о заморозках - просто 0) - время полной прокачки по системе отличается около 2 раз и я думаю мотору эти несколько секунд работы некоторых деталей без давления здоровья не добавляют.

По поводу масел хW-50... Свежие дизеля BMW не очень-то любят такую вязкость, ибо рассчитаны на максимум хW-40, как следствие скорость прокачки по системе при рабочей температуре будет ниже (гидродинамическое сопротивление никто не отменял), а это чревато ухудшением теплоотвода от некоторых деталей (например вал турбины ничем кроме масла не охлаждается... и т.д.). 

 

Ну как не линейные, приведу грубоватый пример(два листа железа, между 1-ой парой вода, между второй парой масло. износа меньше будет там где жидкость гуще). в Серии M/AMG и т.д. не спроста льют 10W60 , там и температура вспышки выше, индекс вязкости, вязкость при 100 градусах, но температура застывания не так уж сильно разнится также как и "мПас", не ужели на простом гражданском авто эксплуатируя такую вязкость в летний период можно навредить мотору?.(сравнение привел 10W60 vs 0W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, NFA сказал:

не ужели на простом гражданском авто эксплуатируя такую вязкость в летний период можно навредить мотору?

Разница в том, что гражданские моторы проектируют под экономию топлива, и соответственно конструкция поршней и маслоотводящих каналов будет иной, нежели на высокофорсированных гоночных моторах, где экономия топлива далеко не приоритетное направление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, NFA сказал:

Ну как не линейные, приведу грубоватый пример(два листа железа, между 1-ой парой вода, между второй парой масло. износа меньше будет там где жидкость гуще). в Серии M/AMG и т.д. не спроста льют 10W60 , там и температура вспышки выше, индекс вязкости, вязкость при 100 градусах, но температура застывания не так уж сильно разнится также как и "мПас", не ужели на простом гражданском авто эксплуатируя такую вязкость в летний период можно навредить мотору?.(сравнение привел 10W60 vs 0W40.

Приведу выдержку из статьи одного известного механика по БМВ...

"Продуктов с вязкостью SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NFA сказал:

Ну как не линейные, приведу грубоватый пример(два листа железа, между 1-ой парой вода, между второй парой масло. износа меньше будет там где жидкость гуще). в Серии M/AMG и т.д. не спроста льют 10W60 , там и температура вспышки выше, индекс вязкости, вязкость при 100 градусах, но температура застывания не так уж сильно разнится также как и "мПас", не ужели на простом гражданском авто эксплуатируя такую вязкость в летний период можно навредить мотору?.(сравнение привел 10W60 vs 0W40.

 

7 часов назад, Liquid_spb сказал:

Разница в том, что гражданские моторы проектируют под экономию топлива, и соответственно конструкция поршней и маслоотводящих каналов будет иной, нежели на высокофорсированных гоночных моторах, где экономия топлива далеко не приоритетное направление.

 

Добрый день!

Проблема в том, что большинство потребителей не понимают, что моторы проектируются под гидродинамический режим смазки. И какая в этом случае связь между вязкостью и износом уточнить, к сожалению, не утруждаются.

 

По листам металла - все будет зависеть от условий - можно получить как ситуацию, где и воды хватит, а можно и с 10W-60 получить "клин"...

 

А если брать Ваш "пример" с применимостью 10W-60, то самый очевидный вывод напрашивается из категории полной ереси: "у моторов БМВ М ресурс меньше, чем у гражданских, значит 10W-60 защищает хуже, чем 5W-30":lol:  Тоже логика, причем "железная". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Проблема в том, что большинство потребителей не понимают, что моторы проектируются под гидродинамический режим смазки. И какая в этом случае связь между вязкостью и износом уточнить, к сожалению, не утруждаются.

 

По листам металла - все будет зависеть от условий - можно получить как ситуацию, где и воды хватит, а можно и с 10W-60 получить "клин"...

 

А если брать Ваш "пример" с применимостью 10W-60, то самый очевидный вывод напрашивается из категории полной ереси: "у моторов БМВ М ресурс меньше, чем у гражданских, значит 10W-60 защищает хуже, чем 5W-30":lol:  Тоже логика, причем "железная". :biggrin:

Понял, спасибо за разъяснение.

И у моторов серии М ресурс такой же как и у остольных автомобилей бмв, какието могут проходить дольше, какието меньше, тут же М серия может и ходит больше чем большинство упрощенных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу