Saratov1976 Опубликовано: February 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2018 Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2018 В 10.02.2018 в 09:22, Saratov1976 сказал: Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? Добрый день! Не стоит издеваться на двигателем и повышать вязкость. Используйте Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 это наилучший вариант в вашем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: February 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2018 В 10.02.2018 в 09:22, Saratov1976 сказал: Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? Для двигателя ВАЗ это не самый большой пробег. Вязкость масла увеличивать не надо, лучше от этого не станет. Поймите правильно, что основная проблема масложора 80% это залегание маслосъемных колец, от сильно вязкого масла и от больших пробегов на масле без замены. И лишь 20% это износ двигателя, т.е. компрессионных колец, поршней и цилиндров, маслосъемных колпачков. Самое оптимальное масло для центральной России 5/40 или 10/40, но не более. 15/40 это масло с вязкостью для Африки, при 0 или минус 10* оно будет как мед, т.е смазки не будет в нечальный период запуска и прогрева машины.Вам выше сказали, "Не стоит издеваться на двигателем "-вы уже и так это делали, не продолжайте. Если хотите не дорогое хорошее масло, то можете лить, это- НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40. Замена через 5-7тыс км. Если будет масложор то увеличение вязкости не спасет, лучше разобрать и освободить кольца от нагара, закоксовки. Можете попробовать применить раскоксовку , иногда помогает. На многих современных движках иномарок проблема масложора очень часто встречается, а причины те же самые, так что вы не одиноки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2018 1 час назад, виктор 40 сказал: Для двигателя ВАЗ это не самый большой пробег. Вязкость масла увеличивать не надо, лучше от этого не станет. Поймите правильно, что основная проблема масложора 80% это залегание маслосъемных колец, от сильно вязкого масла и от больших пробегов на масле без замены. И лишь 20% это износ двигателя, т.е. компрессионных колец, поршней и цилиндров, маслосъемных колпачков. Самое оптимальное масло для центральной России 5/40 или 10/40, но не более. 15/40 это масло с вязкостью для Африки, при 0 или минус 10* оно будет как мед, т.е смазки не будет в нечальный период запуска и прогрева машины.Вам выше сказали, "Не стоит издеваться на двигателем "-вы уже и так это делали, не продолжайте. Если хотите не дорогое хорошее масло, то можете лить, это- НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40. Замена через 5-7тыс км. Если будет масложор то увеличение вязкости не спасет, лучше разобрать и освободить кольца от нагара, закоксовки. Можете попробовать применить раскоксовку , иногда помогает. На многих современных движках иномарок проблема масложора очень часто встречается, а причины те же самые, так что вы не одиноки. Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saratov1976 Опубликовано: February 12, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2018 Спасибо! Попробую 10w40 или 5w40. Наверно добавлю и Ceratec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2018 2 часа назад, Saratov1976 сказал: Спасибо! Попробую 10w40 или 5w40. Наверно добавлю и Ceratec Добрый день. Если будите использовать масла линеек Molygen NG или MoS2 Leichtlauf, то использовать Ceratec уже нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saratov1976 Опубликовано: February 13, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2018 Подскажите ,если я буду через каждые 7-8 тысяч делать промывку двигателя при смене масла, не окажет ли это отрицательного влияния на залитый ранее Ceratec? Всё же он расчитан на 50000 км пробега... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2018 2 минуты назад, Saratov1976 сказал: Подскажите ,если я буду через каждые 7-8 тысяч делать промывку двигателя при смене масла, не окажет ли это отрицательного влияния на залитый ранее Ceratec? Всё же он расчитан на 50000 км пробега... Нет, очиститель масляной системы отрицательного влияния не окажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Folber Опубликовано: May 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2019 В 10.02.2018 в 09:22, Saratov1976 сказал: Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? Я бы минеральное не рискнул. Лучше синтетику с хорошими присадками. Что бы чистили потхоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас