Минеральное масло в ВАЗ 21213 с большим пробегом


Recommended Posts

Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2018 в 09:22, Saratov1976 сказал:

Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? 

Добрый день! Не стоит издеваться на двигателем и повышать вязкость. Используйте Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 это наилучший вариант в вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2018 в 09:22, Saratov1976 сказал:

Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? 

  Для двигателя ВАЗ это не самый большой пробег. Вязкость масла увеличивать не надо, лучше от этого не станет. Поймите правильно, что основная проблема  масложора 80% это залегание  маслосъемных колец, от  сильно вязкого масла и от  больших пробегов на масле без замены. И лишь 20% это износ двигателя, т.е. компрессионных колец, поршней и цилиндров, маслосъемных колпачков. Самое оптимальное масло  для центральной России 5/40 или 10/40, но не более. 15/40 это масло с вязкостью для Африки, при  0 или минус 10* оно будет как мед, т.е  смазки не будет в нечальный период запуска и прогрева машины.Вам выше сказали, "Не стоит издеваться на двигателем "-вы уже и так это делали, не продолжайте. Если хотите не дорогое хорошее масло, то можете лить, это- НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40.  Замена через 5-7тыс км.  Если будет масложор то увеличение вязкости не спасет, лучше разобрать и освободить кольца от нагара, закоксовки. Можете попробовать  применить раскоксовку , иногда помогает. На многих современных движках  иномарок проблема масложора очень часто встречается, а причины те же самые, так что вы не одиноки.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, виктор 40 сказал:

  Для двигателя ВАЗ это не самый большой пробег. Вязкость масла увеличивать не надо, лучше от этого не станет. Поймите правильно, что основная проблема  масложора 80% это залегание  маслосъемных колец, от  сильно вязкого масла и от  больших пробегов на масле без замены. И лишь 20% это износ двигателя, т.е. компрессионных колец, поршней и цилиндров, маслосъемных колпачков. Самое оптимальное масло  для центральной России 5/40 или 10/40, но не более. 15/40 это масло с вязкостью для Африки, при  0 или минус 10* оно будет как мед, т.е  смазки не будет в нечальный период запуска и прогрева машины.Вам выше сказали, "Не стоит издеваться на двигателем "-вы уже и так это делали, не продолжайте. Если хотите не дорогое хорошее масло, то можете лить, это- НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40.  Замена через 5-7тыс км.  Если будет масложор то увеличение вязкости не спасет, лучше разобрать и освободить кольца от нагара, закоксовки. Можете попробовать  применить раскоксовку , иногда помогает. На многих современных движках  иномарок проблема масложора очень часто встречается, а причины те же самые, так что вы не одиноки.

  

Поддерживаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Saratov1976 сказал:

Спасибо! Попробую 10w40 или 5w40. Наверно добавлю и Ceratec

Добрый день.
Если будите использовать масла линеек Molygen NG или MoS2 Leichtlauf, то использовать Ceratec уже нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,если я буду через каждые 7-8 тысяч делать промывку двигателя при смене масла, не окажет ли это отрицательного влияния на залитый ранее Ceratec? Всё же он расчитан на 50000 км пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Saratov1976 сказал:

Подскажите ,если я буду через каждые 7-8 тысяч делать промывку двигателя при смене масла, не окажет ли это отрицательного влияния на залитый ранее Ceratec? Всё же он расчитан на 50000 км пробега...


Нет, очиститель масляной системы отрицательного влияния не окажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 10.02.2018 в 09:22, Saratov1976 сказал:

Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21213. Пробег уже не мал - 140000 км. Двигатель ещё не "капиталился". Масло уходит , но не критично. 300-500 грамм масла на 4000 или 5000 км. Хочу попробовать более вязкое масло. Стоит выбор между минеральным 15w40 с молибденом, полусинтетика 10w40 с молигеном и синтетика 5w50... Сам думаю попробовать перейти на минералку. Что будет оптимальнее? Или попробовать плюсом к маслу ещё какие нибудь присадки? 

Я бы минеральное не рискнул. Лучше синтетику с хорошими присадками. Что бы чистили потхоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу