Recommended Posts

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новинку!
Ручной насос для масла, Handpumpe!

Пластиковый насос предназначен для подачи масла из канистр Liqui Moly с горловиной SK38. Для заполнения маслом лодочных и мотоциклетных двигателей, а также компрессоров. В комплектацию насоса входят универсальные адаптеры для  подключения  к заполняемым агрегатам.

упк. арт. 29026

29026 (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: AZhuravskiy
      Liqui Moly представляет на российском рынке уникальный инновационный продукт – Освежитель кондиционера KLIMA REFRESH с новейшим биоцидом 3-го поколения и сухим распылом!
      В рамках программы по расширению линейки продукции для обслуживания систем кондиционирования автомобилей, компания Liqui Moly представляет новый инновационный продукт и сообщает вам о возможности заказа:
      Освежителя кондиционера KLIMA REFRESH!
      Klima Refresh это инновационное высокоэффективное средство на основе биоцида нового поколения для дезинфекции климатических установок автомобилей. Состав средства, включает в себя компоненты, которые позволяют эффективно бороться, как с бактериальными, так и с грибковыми очагами загрязнениями. Еще одним нововведением в продукте является сухой мелкодисперсный распыл, обеспечивающий великолепный результат и не оставляющий влажных следов в салоне.
      Применение средства обеспечивает быструю очистку, обеззараживание и дезодорирование кондиционера и салона автомобилей. 
      Распыление освежителя производиться в местах забора воздуха при режиме рециркуляции. Средство распространяется по системе кондиционирования и в салоне автомобиля. За 10 минут происходит полная обработка салона. Уходят неприятные запахи, в салоне появляется свежий косметический аромат. Можно применять самостоятельно и в условиях сервиса.
      Новинка пришла на смену продукту 4065 Освежитель кондиционера Klima Fresh Plus. За счет применения нового более эффективного биоцида новейшего поколения, а также сухого мелкодисперсного распыла, новый продукт KLIMA REFRESH позволяет полностью обслужить систему кондиционирования автомобиля за 10 минут, обеспечив великолепный результат и не оставляя влажных следов в салоне.
      75 мл. - арт.20000 


    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?