Speeker Опубликовано: February 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 16, 2018 Здравствуйте! Хотел бы окончательно определится с подбором масла в свою Ауди. Пробег 270т., эксплуатация в Москве и подмосковье, до этого лил мотюль xcess 5w40- слишком большой расход ~ литр на тысячу. Выбираю исходя из допусков и максимальной температуры вспышки (на мотюле это значение равно 230) 1. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 2. liqui moly synthoil high tech 5w-40 3. liqui moly synthoil high tech 5w-50 Самая высокая температура вспышки у 5w50, но не будет ли губительна такая вязкость для моего мотора? Я конечно понимаю, что полностью угар не пропадёт от выбора масла, но хотелось бы максимально его минимализировать без ущерба для двигла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2018 7 часов назад, Speeker сказал: Здравствуйте! Хотел бы окончательно определится с подбором масла в свою Ауди. Пробег 270т., эксплуатация в Москве и подмосковье, до этого лил мотюль xcess 5w40- слишком большой расход ~ литр на тысячу. Выбираю исходя из допусков и максимальной температуры вспышки (на мотюле это значение равно 230) 1. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 2. liqui moly synthoil high tech 5w-40 3. liqui moly synthoil high tech 5w-50 Самая высокая температура вспышки у 5w50, но не будет ли губительна такая вязкость для моего мотора? Я конечно понимаю, что полностью угар не пропадёт от выбора масла, но хотелось бы максимально его минимализировать без ущерба для двигла... Здравствуйте! Думается мне, что при вашем пробеге масло уходит не из-за температуры вспышки... Из этого списка я бы выбрал 7 часов назад, Speeker сказал: 1. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Speeker Опубликовано: February 17, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2018 11 час назад, Brian сказал: Здравствуйте! Думается мне, что при вашем пробеге масло уходит не из-за температуры вспышки... Из этого списка я бы выбрал Спасибо за ответ. Дабы не плодить темы, может кто из здешних форумчан лил в старые v6/v8 вязкость 5w50, как впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: February 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2018 В 16.02.2018 в 00:04, Speeker сказал: Здравствуйте! Хотел бы окончательно определится с подбором масла в свою Ауди. Пробег 270т., эксплуатация в Москве и подмосковье, до этого лил мотюль xcess 5w40- слишком большой расход ~ литр на тысячу. Выбираю исходя из допусков и максимальной температуры вспышки (на мотюле это значение равно 230) 1. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 2. liqui moly synthoil high tech 5w-40 3. liqui moly synthoil high tech 5w-50 Самая высокая температура вспышки у 5w50, но не будет ли губительна такая вязкость для моего мотора? Я конечно понимаю, что полностью угар не пропадёт от выбора масла, но хотелось бы максимально его минимализировать без ущерба для двигла... Добрый день! Скомпенсировать литр на тысячу только за счет температуры вспышки масла я боюсь не получится. Поэтому я бы посоветовал сделать нормальную диагностику - через что кушает масло и исходя из этого уже решал. Так как в некоторых случаях излишняя вязкость может быть не в "плюс" и насколько мне помнится 5W-50 допускался в этот мотор только в очень жарких регионах почти как крайняя мера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Speeker Опубликовано: February 18, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 7 часов назад, Кот сказал: Добрый день! Скомпенсировать литр на тысячу только за счет температуры вспышки масла я боюсь не получится. Поэтому я бы посоветовал сделать нормальную диагностику - через что кушает масло и исходя из этого уже решал. Так как в некоторых случаях излишняя вязкость может быть не в "плюс" и насколько мне помнится 5W-50 допускался в этот мотор только в очень жарких регионах почти как крайняя мера. Здравствуйте! Купив машину год назад , в неё было залито 10w40 валволайн, предыдущий владелец уверял, что жрет на нем 1,5- 2л/8000. Мною сразу же был заменен грм со всеми вытекающими, все сальники/прокладки, почищена вкг(некоторые шланги были замены), ну и решил я не экономить на масле, залив motul... В цпг вмешательств не было, да и экономически невыгодно капиталить старый v6... Полусинтетику особо не рекомендуют для многоклапанников, если не так, поправьте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 8 часов назад, Speeker сказал: Здравствуйте! Купив машину год назад , в неё было залито 10w40 валволайн, предыдущий владелец уверял, что жрет на нем 1,5- 2л/8000. Мною сразу же был заменен грм со всеми вытекающими, все сальники/прокладки, почищена вкг(некоторые шланги были замены), ну и решил я не экономить на масле, залив motul... В цпг вмешательств не было, да и экономически невыгодно капиталить старый v6... Полусинтетику особо не рекомендуют для многоклапанников, если не так, поправьте... Здравствуйте! Кто не рекомендует полусинтетику? А главное, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Speeker Опубликовано: February 18, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 1 минуту назад, Brian сказал: Здравствуйте! Кто не рекомендует полусинтетику? А главное, почему? Здравствуйте! Параллельно читаю ауди клуб, полусинтетику конечно льют от безысходности, но считается плохим тоном в этот мотор... А вы бы посоветовали 10w-40 взамен 5w-50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 49 минут назад, Speeker сказал: Здравствуйте! Параллельно читаю ауди клуб, полусинтетику конечно льют от безысходности, но считается плохим тоном в этот мотор... А вы бы посоветовали 10w-40 взамен 5w-50? То, что считается полохим тоном - это понты, притом безосновательные. Я бы посоветовал выбирать вязкость исходя из условий эксплуатации. У вас они какие? Где? Как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Speeker Опубликовано: February 18, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 (изменено) 1 час назад, Brian сказал: То, что считается полохим тоном - это понты, притом безосновательные. Я бы посоветовал выбирать вязкость исходя из условий эксплуатации. У вас они какие? Где? Как? Москва/Подмосковье, 8-10т/год, основной пробег наматывается в летний период на дачу, но не обходится и без пробок конечно же. Движок обычно хорошо кручу, скоростя 150-180(летом ) Меняю масло раз в год (а с таким расходом можно вообще, наверное, менять только фильтра)))) Изменено February 18, 2018 пользователем Speeker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: February 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 2 часа назад, Speeker сказал: Москва/Подмосковье, 8-10т/год, основной пробег наматывается в летний период на дачу, но не обходится и без пробок конечно же. Движок обычно хорошо кручу, скоростя 150-180(летом ) Меняю масло раз в год (а с таким расходом можно вообще, наверное, менять только фильтра)))) Добрый день! В свете того, что Вы написали о машине - продиагностировать осталось только маслосъемные колпачки и состояние поршневой. В принципе это можно сделать и без разбора мотора. Колпачки можно "взбодрить" (если они еще не совсем растрескались) Oil-Verlust-Stop Если проблема в поршневой, то тогда стоит оценить возможность раскоксовки. Если как говорится уже износ берет свое то выбирать между ремонтом и контрактным мотором, но возможно еще рано его "списывать" (см выше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Speeker Опубликовано: February 18, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2018 5 минут назад, Кот сказал: Добрый день! В свете того, что Вы написали о машине - продиагностировать осталось только маслосъемные колпачки и состояние поршневой. В принципе это можно сделать и без разбора мотора. Колпачки можно "взбодрить" (если они еще не совсем растрескались) Oil-Verlust-Stop Если проблема в поршневой, то тогда стоит оценить возможность раскоксовки. Если как говорится уже износ берет свое то выбирать между ремонтом и контрактным мотором, но возможно еще рано его "списывать" (см выше) Спасибо, вы все по делу написали, буду заниматься этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас