Подбор моторного масла в двигатель 4b10


dpgor

Recommended Posts

Вопрос к представителям LM. Выбор моторного масла в двигатель 4b10 mivec (Mitsubishi Lancer X, 2008 г.в, 1,8 л, CVT, пробег 180 тыс. км, бензин, регион эксплуатации: Екатеринбург, режим эксплуатации 80% город. 20 %) - на лето.Приоритет - защита двигателя. Катализатор, экология - второстепенны. Официальный подбор на немецком и русскоязычном сайтах - мною изучен. Вопрос к техническим специалистам компании - масла вязкостью Xw40 - не рассматриваю, пробовал, слил через 400 км, двигатель работает в штатном режиме. Xw20 - не рассматриваю, масло LM Synthoil High Tech 5w30 - в мое авто не подходит из-за "уставших" РТИ. Выбираю из:

1. LM Special Tec AA  5w30 (+ реальный допуск API - SN, заявленное производителем соответствие Ilsac gf5; - спецпродукт)

2. LM Optimal HT Synth 5w30 (+неплохие заявленные тех. характеристики; - первым стоит допуск CF для дизеля, нет соответствия Ilsac gf5, не мог найти "свежего" анализа отработки 4b10 на этом масле, спецпродукт)

3. новое масло LM Special Tec DX1 - по нему пока никакой реально значимой информации, его никто в РФ еще не эксплуатировал, нет результатов химического анализа отработки этого масла на нашем двигателе (голословные рекламные утверждения или реплики лиц с патологией слуха ("тише стало работать) - не интересуют.

Уважаемые технические специалисты - помогите с выбором, приобретать буду в 20-х числах марта. сменяя масло, отработавшее зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не представитель компании, но тоже хочу сказать.

Раз 

25 минут назад, dpgor сказал:

Приоритет - защита двигателя.

То почему не взять Молиген 5-30? http://liquimoly.ru/item/9043.html 

По сути это тот же Special Tec AA  5w30 с теми же API: CF/SN и ILSAC: GF-5, но ещё и с модификатором трения, что даёт дополнительную защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Brian, огромное спасибо за оперативную консультацию, но на сайте  API.org я вижу офиц. допуск SN  у LM Sp.Tec AA 5w30. Это внушает доверие. В отношение Molygen 5w30 какое-то субъективное личное предубеждение. А как Вам эта тройка : АА, Optimal HT и DX1? Чтобы Вы посоветовали?

Если бы я видел результаты хим.анализов отработки этих масел на 4b10 - то не стал бы отвлекать специалистов компании LM от работы своими вопросами, но: приехал к офиц.дилеру ММС в Екатеринбурге, мастер мой друг по двору (35 лет знакомы): прямым текстом - иногда они вынуждены оригинальное сингапурское масло мутного происхождения заменять ещё более мутным "рольфовским". Приехал в Мобил 1 Центр : на торг.стенде канистры Mobil 1без защитных нижних колец, в бочке - масло не совсем того цвета, каким является натуральный Mobil 1. Ещё убило - меня инициативно стала консультировать девушка-менеджер, предлагая залить 5w50 ( заводская заливка 0w20 ), искренне недоумевая на моё несогласие. Пришлось объяснять более доходчивым (для неё ) примером:"представьте, девушка, что вместо привычного диаметра чл..а мужа Вам вставят чужеродный в три раза толще"...дискуссия в Мобил 1 Центре прекратилась. Съездил в четыре крупных ТЦ, в отделе автотоваров совершил маленькое вредительство: открутил в 4-х литрушках известного бренда крышки - в трёх канистрах голимый ацетон. Поэтому решил купить у офиц. дилера LM. Побыстрей бы уважаемые бородатые специалисты компании ответили на мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, dpgor сказал:

Уважаемый Brian, огромное спасибо за оперативную консультацию, но на сайте  API.org я вижу офиц. допуск SN  у LM Sp.Tec AA 5w30. Это внушает доверие. В отношение Molygen 5w30 какое-то субъективное личное предубеждение. А как Вам эта тройка : АА, Optimal HT и DX1? Чтобы Вы посоветовали?

Добрый день.
Я так понимаю машина европейка, тогда уточните, почему в данном вопросе так важна привязка к API (официальному) и ILSAC, когда изначально приоритета не стояло ни на экологию, ни на катализатор. И при всем этом, из первого поста так и не понятно на что сделан акцент, ориентация на результаты анализа отработки не будет крайней инстанцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, dpgor сказал:

Уважаемый Brian, огромное спасибо за оперативную консультацию, но на сайте  API.org я вижу офиц. допуск SN  у LM Sp.Tec AA 5w30. Это внушает доверие. В отношение Molygen 5w30 какое-то субъективное личное предубеждение. А как Вам эта тройка : АА, Optimal HT и DX1? Чтобы Вы посоветовали?

Если бы я видел результаты хим.анализов отработки этих масел на 4b10 - то не стал бы отвлекать специалистов компании LM от работы своими вопросами, но: приехал к офиц.дилеру ММС в Екатеринбурге, мастер мой друг по двору (35 лет знакомы): прямым текстом - иногда они вынуждены оригинальное сингапурское масло мутного происхождения заменять ещё более мутным "рольфовским". Приехал в Мобил 1 Центр : на торг.стенде канистры Mobil 1без защитных нижних колец, в бочке - масло не совсем того цвета, каким является натуральный Mobil 1. Ещё убило - меня инициативно стала консультировать девушка-менеджер, предлагая залить 5w50 ( заводская заливка 0w20 ), искренне недоумевая на моё несогласие. Пришлось объяснять более доходчивым (для неё ) примером:"представьте, девушка, что вместо привычного диаметра чл..а мужа Вам вставят чужеродный в три раза толще"...дискуссия в Мобил 1 Центре прекратилась. Съездил в четыре крупных ТЦ, в отделе автотоваров совершил маленькое вредительство: открутил в 4-х литрушках известного бренда крышки - в трёх канистрах голимый ацетон. Поэтому решил купить у офиц. дилера LM. Побыстрей бы уважаемые бородатые специалисты компании ответили на мой вопрос.

Если хорошо подумать, то лично сделал бы так - я бы не стал упираться в допуски, а ориентировался бы на эксплуатационные характеристики масел и учитывая наш регион, а также условия города, то выбрал бы вот такую связку http://liquimoly.ru/item/8055.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html

Но это лично моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Brian, многие специалисты хвалят рекомендованное Вами LL. Всё в нём достойно и  надежно (технические характеристики отменные). Допуск староватый SL - более современные масла "кастрировали" в угоду требованиям экологов? А присадку Кератек туда для чего? Масло само по себе достойное, не навредит ли излишек (Кератек)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dpgor сказал:

Допуск староватый SL - более современные масла "кастрировали" в угоду требованиям экологов?

Собственно, так оно и есть..

 

3 минуты назад, dpgor сказал:

А присадку Кератек туда для чего?

Собственно, вы говорили, что приоритет - защита двигателя, а модификатор трения в этом помогает, как нельзя лучше. 

 

4 минуты назад, dpgor сказал:

Масло само по себе достойное, не навредит ли излишек (Кератек)? 

Наоборот, будет только лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian, спасибо уважаемый за консультацию, за уделенное время на мой вопрос, спасибо. На 28.02.18 остаюсь перед крайним шагом перед покупкой (впервые беру масло LM, хотя мн.друзей хвалят, офиц.магазин в 900 метрах от дома): либо АА, либо LL&кератек. Спасибо, Brian, сейчас два-три вечера почитаю за АА и LL  и поеду покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dpgor сказал:

Brian, спасибо уважаемый за консультацию, за уделенное время на мой вопрос, спасибо. На 28.02.18 остаюсь перед крайним шагом перед покупкой (впервые беру масло LM, хотя мн.друзей хвалят, офиц.магазин в 900 метрах от дома): либо АА, либо LL&кератек. Спасибо, Brian, сейчас два-три вечера почитаю за АА и LL  и поеду покупать.

Пожалуйста, обращайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Я так понимаю машина европейка, тогда уточните, почему в данном вопросе так важна привязка к API (официальному) и ILSAC, когда изначально приоритета не стояло ни на экологию, ни на катализатор. И при всем этом, из первого поста так и не понятно на что сделан акцент, ориентация на результаты анализа отработки не будет крайней инстанцией. 

Будьте добры, порекомендуйте на Ваш взгляд и опыт масло на лето в 4b10 : скоро буду приобретать в связи с заменой масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Я так понимаю машина европейка, тогда уточните, почему в данном вопросе так важна привязка к API (официальному) и ILSAC, когда изначально приоритета не стояло ни на экологию, ни на катализатор. И при всем этом, из первого поста так и не понятно на что сделан акцент, ориентация на результаты анализа отработки не будет крайней инстанцией. 

Хорошо, уважаемый представитель компании LM, я просто хочу от Вас услышать - название конкретного масла, которое Вы советуете мне приобрести - и я безоговорочно приму Ваш вердикт, но просьба : название наиболее подходящего масла на летний период (учитывая техданные моего авто, регион и режим эксплуатации) - я поеду и куплю и конец дискуссии, конец темы.С уважением. жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, dpgor сказал:

Хорошо, уважаемый представитель компании LM, я просто хочу от Вас услышать - название конкретного масла, которое Вы советуете мне приобрести - и я безоговорочно приму Ваш вердикт, но просьба : название наиболее подходящего масла на летний период (учитывая техданные моего авто, регион и режим эксплуатации) - я поеду и куплю и конец дискуссии, конец темы.С уважением. жду.

Уважаемый dpgor. Название конкретного масла уже было озвучено в первом же ответе НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, можно на круглогодичное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, спасибо всем специалистам, спасибо за консультации, тема и все вопросы для меня закрыты.15.03.18 у офиц.дилера приобретаю моторное масло Liqui moli Special Tec LL 5w30 + присадку Cera Tec. Ещё раз всем представителям компании LM и земляку Brian огромное спасибо.Всё, абсолютно все вопросы исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
Гость Хоспаде

Здравствуйте. А с пробегом за 200 тысяч нужно (можно) остаться на 5w30 или желательно перейти на 40? Молиген от вас очень соблазняет. В мотоцикл лью ликви и он урчит от удовольствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нет необходимости переходить на более высокую вязкость по пробегу. Из всякого масла можно сделать Молиген, используя присадку Molygen Motor Protekt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу