Совместимость Molygen Motor Protect с др. присадками


Роман Кондюрин

Recommended Posts

Возможно ли использовать сразу  Molygen Motor Protect  сочетая ее Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stossel-Additiv?

 

так же если есть микро задиры в виде вертикальных полосок очень тонкие еле видные их поможет выгладить присадка Molygen Motor Protect?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Роман Кондюрин сказал:

Возможно ли использовать сразу  Molygen Motor Protect  сочетая ее Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stossel-Additiv?

 

так же если есть микро задиры в виде вертикальных полосок очень тонкие еле видные их поможет выгладить присадка Molygen Motor Protect?

Добрый день.
Да возможно.
Molygen Motor Protect не является восстановителем поверхности. Крупные задиры не устраняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Да возможно.
Molygen Motor Protect не является восстановителем поверхности. Крупные задиры не устраняет.

но написано что идет выглаживание поверхности это что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Роман Кондюрин сказал:

но написано что идет выглаживание поверхности это что?

 

Выравнивание и восстановление задиров это не одно и тоже. Повторюсь, присадка не является восстановителем. Задиры присадками не лечат.
Присадка Molygen Motor Protect проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.

Присадка работает на микроскопическом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Роман Кондюрин сказал:

Как влияет присадка мотор протект на Хон в цилиндрах?

На хон не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Роман Кондюрин сказал:

Вольфрам очень жесткий метал как он может создавать слой с низким трением?

Присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности и одновременно легирует, насыщает поверхности трения  вольфрамом (вольфрам в присадке находится в атомарном виде), существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами без присадки, снижение общего износа. Упрочненный слой металла сохраняется до 50 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Как вольфрам повлияет на вкладыши они же должны быть мягкими а если они упрочнятся лигируются вольфрамом то будет износ шеек коленвала (что-то не сростается с пользой этой присадки ММР и немцы сами  на внутреннем рынке у себя её не используют)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Сергей 190 сказал:

Как вольфрам повлияет на вкладыши они же должны быть мягкими а если они упрочнятся лигируются вольфрамом то будет износ шеек коленвала (что-то не сростается с пользой этой присадки ММР и немцы сами  на внутреннем рынке у себя её не используют)?

Добрый день!

 

На самом деле основной износ в данном узле связан со свариванием микронеровностей вкладыша и шейки, с последующим разрушением поверхностей. Легирование поверхности вольфрамом как раз и препятствует именно этому механизму износа.

 

По вопросу наличия данного продукта в различных странах - это в первую очередь вопрос сформированного спроса, и здесь немецкий потребитель консервативен - новинки приобретаются очень неохотно, зато "проверенная годами" по их мнению присадка предыдущего поколения до сих пор пользуется спросом, хотя на общий рынок Евросоюза данный продукт уже давно поставляется, только с другим номером артикула (в данном случае это 1015 https://products.liqui-moly.com/molygen-motor-protect-2.html  с набором обязательных для Евросоюза языков на этикетке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу