Роман Кондюрин Опубликовано: March 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2018 Возможно ли использовать сразу Molygen Motor Protect сочетая ее Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stossel-Additiv? так же если есть микро задиры в виде вертикальных полосок очень тонкие еле видные их поможет выгладить присадка Molygen Motor Protect? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2018 46 минут назад, Роман Кондюрин сказал: Возможно ли использовать сразу Molygen Motor Protect сочетая ее Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stossel-Additiv? так же если есть микро задиры в виде вертикальных полосок очень тонкие еле видные их поможет выгладить присадка Molygen Motor Protect? Добрый день. Да возможно. Molygen Motor Protect не является восстановителем поверхности. Крупные задиры не устраняет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Кондюрин Опубликовано: March 4, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2018 1 час назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Да возможно. Molygen Motor Protect не является восстановителем поверхности. Крупные задиры не устраняет. но написано что идет выглаживание поверхности это что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2018 4 минуты назад, Роман Кондюрин сказал: но написано что идет выглаживание поверхности это что? Выравнивание и восстановление задиров это не одно и тоже. Повторюсь, присадка не является восстановителем. Задиры присадками не лечат. Присадка Molygen Motor Protect проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка работает на микроскопическом уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Кондюрин Опубликовано: March 4, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2018 Как влияет присадка мотор протект на Хон в цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2018 7 минут назад, Роман Кондюрин сказал: Как влияет присадка мотор протект на Хон в цилиндрах? На хон не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Кондюрин Опубликовано: March 5, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2018 Вольфрам очень жесткий метал как он может создавать слой с низким трением? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2018 42 минуты назад, Роман Кондюрин сказал: Вольфрам очень жесткий метал как он может создавать слой с низким трением? Присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности и одновременно легирует, насыщает поверхности трения вольфрамом (вольфрам в присадке находится в атомарном виде), существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами без присадки, снижение общего износа. Упрочненный слой металла сохраняется до 50 000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 190 Опубликовано: March 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2018 Как вольфрам повлияет на вкладыши они же должны быть мягкими а если они упрочнятся лигируются вольфрамом то будет износ шеек коленвала (что-то не сростается с пользой этой присадки ММР и немцы сами на внутреннем рынке у себя её не используют)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 14 часа назад, Сергей 190 сказал: Как вольфрам повлияет на вкладыши они же должны быть мягкими а если они упрочнятся лигируются вольфрамом то будет износ шеек коленвала (что-то не сростается с пользой этой присадки ММР и немцы сами на внутреннем рынке у себя её не используют)? Добрый день! На самом деле основной износ в данном узле связан со свариванием микронеровностей вкладыша и шейки, с последующим разрушением поверхностей. Легирование поверхности вольфрамом как раз и препятствует именно этому механизму износа. По вопросу наличия данного продукта в различных странах - это в первую очередь вопрос сформированного спроса, и здесь немецкий потребитель консервативен - новинки приобретаются очень неохотно, зато "проверенная годами" по их мнению присадка предыдущего поколения до сих пор пользуется спросом, хотя на общий рынок Евросоюза данный продукт уже давно поставляется, только с другим номером артикула (в данном случае это 1015 https://products.liqui-moly.com/molygen-motor-protect-2.html с набором обязательных для Евросоюза языков на этикетке). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас