Recommended Posts

Здравствуйте!

Вопрос следующего характера

Имеем Hiace KDH206. с двигателем 1KD-FTV дизель, комон рейл, сажевый фильтр.

Пробег автомобиля 240000 км. Никаких проблем ни с топливной ни с сажевым ни с дигателем нет, все шепчет.

Хотелось провести профилактику. Так как условия эксплуатации достаточно тяжелые, город, пробки, зимние стояния с заведенным двигателем на холостых.

двигатель до этого не промывался и присадки не использовались, по топливной регулярно использую следующие присадки (Langzeit Diesel Additiv иногда Speed Diesel Zusatz, также для профилактики Super Diesel Additiv и для сажевого Diesel Partikelfilter Schutz).

Топливный фильтр был недавно поменян, сейчас подходит смена масла а также были приобретены присадки Diesel SpulungDiesel SystempflegeПромывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, и Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect, а также 

Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel

так вот что хотелось бы узнать:

1) какие ваши рекомендации по порядку использования данных присадок, какая последовательность, кто как бы лучше сделал.

2) стоит ли проводить какие либо процедуры с таким количеством авто химии за один раз?

3) кто что посоветует, порекомендует? Как бы вы сделали? И что порекомендовали?

Спасибо за ваши ответы и рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то никто не изъявил желания делиться своими мыслями и советовать.

Тогда буду сам делать на свое усмотрение, заодно опишу что делал и в какой последовательности.

первый шаг.

Заправил полный бак и залил туда присадку для сажевика (disel partikelfilter schutz)

В двигатель залил промывку от масляного шлама (oil shlamm-spuling) перед заливкой через маслозаливную горловину эндоскопом сделал фото 2018-03-28_20-32-29-68.jpg.97d5074b5f24867ed36abb7b2b4ce50a.jpg2018-03-28_20-32-36-07.jpg.2daf39adf87cd4ccc24d2d08ab6f627e.jpg

Проехал на промывке 170км. Заехал на замену масла.

Заглянул в горловину по первым ощущениям показалось что помылось, черноты меньше. Сегодня с тех же ракурсов сделаю фото эндоскопом и выложу на сравнение.

Далее уже посмотрю думаю после отработки бака с присадкой для сажевика залить опять до полного и бахнуть туда присадку disel spulung. а при следующей замене масла повторить процедуру с oil shlamm-spuling и уже после залить Molygen Motor Protect.

Ну а как потеплеет уже разобрать впускной коллектор и почистить его Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel

Изменено пользователем Andrey W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дизелях не специалист вообще,поэтому просто почитаю тему с интересом и послежу за результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на свежем масле где то 10 км. Вечером поставил машину и заглянул в горловину.

В общем моет промывочка, визуально на глаз сразу видно разницу. Причем думаю сейчас свежее масло еще больше отмоет то что не успела промывка помыть. Фото эндоскопом выкладываю. Смотрите то что справа на первых снимках видно что сплошная чернота, теперь же там проблески металла. 

2018-04-01_13-53-32-26.jpg

2018-03-31_17-25-49-34.jpg

Бак с присадкой для сажевого disel partikelfilter schutz подходит к концу.

Скоро черед заливки промывки disel spulung.

У меня есть сканер, могу интересующие параметры снять до заливки и отработки промывки и после. Кого интересует напишите что именно снять, какие данные, потому как я не шарю, а все подряд не вижу смысла. Конечно сначала я хотель эту промывку залить прямо в топливный фильтр, но так как фильтра я поменял сравнительно недавно то ждать следующую замену слишком долго. Поэтому сейчас и решил залить в бак а уже при следующей смене фильтра сделаю как и хотел ранее.

Да и еще, глядя на то что осталось после промывки, визуально все размягчилось и теперь смывается маслом думаю может быть стоит следующую замену масла произвести пораньше? Так как масло сейчас по смывает всю эту гадость и фильтр достаточно быстро засерет. Какие мысли по этому счету? И стоит ли повторить процедуру с промывкой от шлама при следующей замене масла?

Изменено пользователем Andrey W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey W сказал:

Да и еще, глядя на то что осталось после промывки, визуально все размягчилось и теперь смывается маслом думаю может быть стоит следующую замену масла произвести пораньше? Так как масло сейчас по смывает всю эту гадость и фильтр достаточно быстро засерет. Какие мысли по этому счету? И стоит ли повторить процедуру с промывкой от шлама при следующей замене масла?

Лично я долговременную промывку заливаю каждый раз, может поэтому мой горячий бензиновый TSI блестит внутри, как у кота... 

Раз решили заняться очисткой мотора, пусть и без проблем в работе его, то почаще менять масло - это всегда только в плюс. Будь у меня дизель - менял бы раз в 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey W сказал:

Проехал на свежем масле где то 10 км. Вечером поставил машину и заглянул в горловину.

В общем моет промывочка, визуально на глаз сразу видно разницу. Причем думаю сейчас свежее масло еще больше отмоет то что не успела промывка помыть. Фото эндоскопом выкладываю. Смотрите то что справа на первых снимках видно что сплошная чернота, теперь же там проблески металла. 

Добрый день.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. Если есть задача хорошенько помыть мотор, то интервал замены масла следует сокращать. В идеале 5 тыс. км и замена (опять таки с промывкой).
Disel spulung прям в фильтр заливать не стоит, не рекомендуем нарушать инструкцию. Если стоит задача помыть форсунки, то используйте Diesel Spulung при сольвентной очистке системы или же используйте очиститель добавив его в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

спасибо за рекомендации, замену масла я и так произвожу каждые 5 тыс км.

По поводу промывки Diesel Spulung что значит при сольвентной очистке? и почему нельзя в фильтр? вроде на форуме где то это обсуждалось и так залегло в мозгу, ведь работать на данной промывке двигатель может.

1 час назад, V.Chaykin сказал:

используйте Diesel Spulung при сольвентной очистке системы

Изменено пользователем Andrey W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey W сказал:

Здравствуйте!

спасибо за рекомендации, замену масла я и так произвожу каждые 5 тыс км.

По поводу промывки Diesel Spulung что значит при сольвентной очистке?

К сожалению ролика под дизельные топливные системы нет, но принцип примерно такой же как на бензиновых системах с некоторыми нюансами подключения аппарата https://liquimoly.ru/our_tech_injector.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем моем топливную. 

Про интересующие параметры до использования промывки Diesel Spulung никто не написал, но я все же на прогретом двигателе на хх сканером по записывал все подряд. Если какой параметр нужен могу написать, а попросили бы раньше  так бы сфотал, теперь верьте на слово. Бак с присадкой disel partikelfilter schutz откатал, что лампа загорелась, поездил еще чутка и опять полный бак и присадка Diesel Spulung (залил в бак перед заправкой) влезло 60 литров топлива (ну и в баке было где то 12-15 оставалось правда с присадкой disel partikelfilter schutz но думаю не критично). Расход в городском цикле составил 19,5л/100км (только город, прогревов почти не было, но была работа Webasto в среднем три раза за день по 30 мин). По паспорту данный авто расход трасса 10л/100 км, смешанный цикл 17,5л/100км. К слову в паспортный расход укладываюсь (по трассе иногда даже 9,5л выходило, режим трасса город 50/50 так и есть 17,5л/100км. От дороги конечно зависит (спуски, подьемы и т.д.) по манере езды расход вообще не меняется почему то (хоть тапок в пол, хоть ползешь как пенсионер) все равно средний одинаково выходит. В инструкции написано про уменьшение вибрации двигателя, думаю об этом говорить не буду, померить не чем а по ощущениям судить так это чисто субъективное мнение. Вообще вибрация двигателя какой то неправильный показатель что ли, иногда шепчет как часики, у меня даже спрашивали - бензинка что ли? Но бывает в течении дня погода поменялась,давление упало,влажность изменилась и т.д. и вот уже двигатель по другому слышно. Поэтому замерить данный показатель подобрав одни и те же условия будет нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Aleksei75
      Автомобиль Toyota lc prado 2011 гв, двигатель 1kd-ftv.Пробег 110тк.  Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 50%, город40%, умеренное бездорожье 10%.  Ежегодный пробег 20тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Предпочтительная вязкость 5W-30. Последние три замены использовал Special Tec LL 5W-30. Масло всем устраивает, но есть сомнения: раньше у этого масла был допуск CF, что согласуется с рекомендациями Тойоты, сейчас он куда-то пропал из тех. описания. Прошу совета, какое масло из линейки LM лучше подходит для этого двигателя? Имеет ли смысл оставаться на Special Tec LL?
    • Автор: vipself
      День добрый. Решил перейти с крякинга  на синтетику. Сам езжу на масле TopTec 4600 5w30, а присмотрел  Synthoil High Tech 5W-30.Начал интересоваться их тех.характеристиками, что на сайте и увидел, что они одинаковые, разве что температура застывания у синтетики ниже и все....О каких-то пакетах присадок там нет ни слова, чтоб отдать предпочтение в пользу синтетики,  потому что на синтетика.  Тут вопрос: есть ли большой смысл переходить на синтетику, кроме того, что она постабильней. Может кто знает больше информации по составу этих масел, поделитесь пожалуйста информацией. 
      Машина Toyota Hilux 3.0,Diesel, 1KD-FTV, рекомендации в руководстве по эксплуатации :по API- CF,CF4;  ACEA- B1; SAE - 5W30.
      Спасибо