4М41 без DPF


Goldproof

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите подобрать масло LM для Pajero 4, 3,2 дизель 4М41 без сажевого фильтра, 200 л/с, 2015 г.в. Пробежал 60 000 на оригинальном масле от дилера, расход масла на 15000 около ноля. Планирую перейти на LM и сократить интервал до 7500 км. Хочу подобрать оптимальное масло для двигателя, а не экологии. Цена принципиального значения не имеет. Заправляюсь только на Лукойле.

Правильно ли я думаю? Т.к нет DPF и расхода масла, зацикливаться на малозольных сортах Тор Тек нет смысла. Лучше смотреть в сторону полнозольных сортов с высоким щелочным числом Special Tec LL или Leichtlauf High Tech LL. Есть еще  "фирменные масла" Молиген и MoS2, не будут ли они лучше для ДВС? Не давно менял масло в авто супруги в фирменном сервисе LM, для моего Pajero мастер рекомендовал лить Optimal + присадка молиген. По его мнению:"Это лучший вариант ,все остальное-маркетинг". Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Изменено пользователем Goldproof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Goldproof сказал:

Здравствуйте. Помогите подобрать масло LM для Pajero 4, 3,2 дизель 4М41 без сажевого фильтра, 200 л/с, 2015 г.в. Пробежал 60 000 на оригинальном масле от дилера, расход масла на 15000 около ноля. Планирую перейти на LM и сократить интервал до 7500 км. Хочу подобрать оптимальное масло для двигателя, а не экологии. Цена принципиального значения не имеет. Заправляюсь только на Лукойле.

Правильно ли я думаю? Т.к нет DPF и расхода масла, зацикливаться на малозольных сортах Тор Тек нет смысла. Лучше смотреть в сторону полнозольных сортов с высоким щелочным числом Special Tec LL или Leichtlauf High Tech LL. Есть еще  "фирменные масла" Молиген и MoS2, не будут ли они лучше для ДВС? Не давно менял масло в авто супруги в фирменном сервисе LM, для моего Pajero мастер рекомендовал лить Optimal + присадка молиген. По его мнению:"Это лучший вариант ,все остальное-маркетинг". Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Добрый день!

Выбор полнозольного масла в Вашей ситуации я полностью разделяю - у дизелей без сажевого фильтра основной "защитник экологии" это система EGR. А она очень серьезно нагружает масло кислотами.

Исходя из этого, если рассматривать класс вязкости 5W-30 выбраны отлично подходящие сорта.

Если есть необходимость в дополнительном усилении защиты, то можно либо рассмотреть применение присадки Molygen Motor Protect, либо рассмотреть вариант использования Molygen NG 5W-40 (Molygen NG 5W-30 будет не совсем оптимальным для Вашего двигателя, так как в первую очередь рассчитан под бензиновые моторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Подскажите, нужно ли промывать двигатель при смене производителей масла? Чем лучше промыть, присадкой или другим маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Goldproof сказал:

Спасибо за ответ! Подскажите, нужно ли промывать двигатель при смене производителей масла? Чем лучше промыть, присадкой или другим маслом?

Я всегда рекомендую промывать долговременной - https://liquimoly.ru/item/1990.html

Сам всегда так делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Goldproof сказал:

Спасибо за ответ! Подскажите, нужно ли промывать двигатель при смене производителей масла? Чем лучше промыть, присадкой или другим маслом?

Добрый день.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла.
Для подбора очистителя есть удобный сервис подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу