Catalytic-System Clean(er)


lithium

Recommended Posts

Здравствуйте.

Просматривал англоязычный сайт LM и обнаружил такие присадки к топливу:

Catalytic-System Cleaner (https://products.liqui-moly.com/additives/catalytic-system-cleaner.html) и

Catalytic-System Clean (https://products.liqui-moly.com/additives/catalytic-system-clean.html)

можно узнать, почему у нас такое не продается и чем можно заменить? Вроде бы забивание катализатора довольно вероятно, хотелось бы иметь возможность почистить и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

7 часов назад, lithium сказал:

Здравствуйте.

Просматривал англоязычный сайт LM и обнаружил такие присадки к топливу:

Catalytic-System Cleaner (https://products.liqui-moly.com/additives/catalytic-system-cleaner.html) и

Catalytic-System Clean (https://products.liqui-moly.com/additives/catalytic-system-clean.html)

можно узнать, почему у нас такое не продается и чем можно заменить? Вроде бы забивание катализатора довольно вероятно, хотелось бы иметь возможность почистить и его.

Как мне кажется, у нас эта штука не будет пользоваться особым спросом по нескольким причинам:

1 в отличие от немцев нам начхать на экологию, никто не заморачивается выбросами, иначе чадящих камазов родом из 60-х годов прошлого века на дорогах бы не было)

2 в отличие от всеобщего мнения лично моя практика доказывает, что бензин у нас нормальный, по крайней мере на брендовых заправках, и если машина не ест масло литрами, то каталик у неё практически вечный. А если нет - выбил его ломом и плевать на экологию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен по обоим пунктам, но на моей машине при использовании очистителей инжектора/клапанов эффект был довольно заметный, при том что заправка всегда брендовая (даже не франчайзи), а масло не подъедается совсем, поэтому в качестве профилактики можно было бы попробовать. Но ограничивающий фактор -- это, скорее всего, пункт 1-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lithium сказал:

при использовании очистителей инжектора/клапанов эффект был довольно заметный

Само собой, нагар в любом случае бывает и его лучше мывать.

 

9 минут назад, lithium сказал:

заправка всегда брендовая (даже не франчайзи), а масло не подъедается совсем

В таком случае у вас каталику ничего не угрожает. Я вот свой снял на пробеге 92000 - он, как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Catalytic-System Clean  появился в продаже. В теме про это ответить не получилось, поэтому спрошу тут. В описании написано:

"Очищает [...] систему впрыска и камеру сгорания."

"очищает и защищает топливную систему"

на казахском сайте написано:

"Очищает систему подготовки топливовоздушной смеси, впускные клапана, камеру сгорания"

 

То есть, насколько я понял, его функционал перекрывает функционал других очищающих присадок к бензину (клапанов и инжектора). Очень интересно узнать, как они соотносятся между собой. Например, "Catalytic-System Clean может заменить Ventil Sauber" или "Catalytic-System Clean может заменить Ventil Sauber, но его эффективность для очистки клапанов ниже в два раза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, присадка действительно многофункциональная, но заменить Ventil Sauber не может, так как специализированные составы всегда сильнее в своей области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается принцип действия? Как у других очистителей некие "катализаторы горения", только которые дожигают что-то уже на катализаторе?  Он от этого не оплавится? В Европе его давно используют? Кто-то из сотрудников в России его использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катализатор долетают остатки продукта и способствуют более лучшему доокислению. Я пользовал эту присадку, но на Тойоте с металлическим катализатором. Нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Борода сказал:

Добрый день, присадка действительно многофункциональная, но заменить Ventil Sauber не может, так как специализированные составы всегда сильнее в своей области.

Его наверное лучше использовать в комплексе:

1. Вытесняем влагу 

*Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect*https://liquimoly.ru/item/3964.html

2.Чистим клапана 

*Очиститель клапанов Ventil Sauber*https://liquimoly.ru/item/1989.html

3.Промываем инжектор

*Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger* https://liquimoly.ru/item/7554.html или *Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance* https://liquimoly.ru/item/7553.html   (что лучше?)

4.Прочищаем катализатор *Очиститель катализатора Catalytic-System Clean*

5. Заканчиваем *Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege*https://liquimoly.ru/item/2299.html

Уважаемые представители ЛМ,что вы думаете по этому поводу? Brian и AcidCat ваше мнение тоже важно. С уважением.

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2018 в 18:03, Евгений Воропанов сказал:

Его наверное лучше использовать в комплексе:

1. Вытесняем влагу 

*Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect*https://liquimoly.ru/item/3964.html

2.Чистим клапана 

*Очиститель клапанов Ventil Sauber*https://liquimoly.ru/item/1989.html

3.Промываем инжектор

*Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger* https://liquimoly.ru/item/7554.html или *Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance* https://liquimoly.ru/item/7553.html   (что лучше?)

4.Прочищаем катализатор *Очиститель катализатора Catalytic-System Clean*

5. Заканчиваем *Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege*https://liquimoly.ru/item/2299.html

Уважаемые представители ЛМ,что вы думаете по этому поводу? Brian и AcidCat ваше мнение тоже важно. С уважением.

Да, что тут скажешь? Я бы и сам лучше не написал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день! Интересует новинка https://liquimoly.ru/item/7110.html  имеет ли смысл использовать её в прямовпрысковых моторов типо моего 6G74GDI или будет лучше использовать 

*Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger* https://liquimoly.ru/item/7554.htmlили *Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance* https://liquimoly.ru/item/7553.html   (что лучше?)

Очиститель инжектора Injection Reiniger High Performance наверное нет смысла использовать в замен Direkt Injection Reiniger, но интересно ваше мнение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На двигателях с прямым впрыском очистить можно только форсунки, для этого есть Direkt. Такие двигатели работают с большим коэфицентом избытка воздуха, поэтому до катализатора мало что долетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Появилось и на российском сайте и даже в продаже в магазинах.

Вот только в описании и в pdf файле стоит лишняя запятая.

 

Правильно будет: "Примечание: присадка не удаляет отложения на основе соединений железа и марганца" без всяких запятых.

Изменено пользователем liqsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
8 часов назад, ildar1234 сказал:

Здравствуйте! 

У кого-нибудь есть опыт использования данного средства? 7110 LIQUI MOLY Catalytic-System Clean

Нужно для VW Golf VI 1.6 BSE

У меня есть, на Фабии 1.4, делал для профилактики, особых изменений не заметил, ну может чуть полегче поехала. Заливал на трассовый пробег и дал "просраться".

Видимо просто проблем никаких не было.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использовал.

Просто потому, что ранее использовал аналогичный очиститель катализаторы Wynns, а составы, судя по MSDS отличаются, поэтому и решил попробовать.

Так как заливаю профилактически, особенного прихода от обоих не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, liqsha сказал:

Я использовал.

Просто потому, что ранее использовал аналогичный очиститель катализаторы Wynns, а составы, судя по MSDS отличаются, поэтому и решил попробовать.

Так как заливаю профилактически, особенного прихода от обоих не заметил.

Как вы считаете, для очистки катализатора, из-за некачественного топлива, какой из них лучше подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ildar1234 сказал:

Как вы считаете, для очистки катализатора, из-за некачественного топлива, какой из них лучше подходит?

Лучше всего - декат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ildar1234 сказал:

 

Декат это что?)

Каталик убрать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ildar1234 сказал:

За экологию беспокоюсь) 

Похвально)

На самом деле для сохранности каталика важны три момента:

1 - Исправно работающий двигатель.

2 - Нормальный бензин.

3 - Нормальное масло и его своевременная замена.

При выполнении этих трёх условий каталик по сути вечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

 

Машину покупал недавно, поэтому вся история для меня не известна)

Проехал около 8-9 тыс км, загорелась ошибка P0420, вот и думаю, поможет ли.

Сам заливаю только фирменный лукойл, а масло уже 2 раза поменял.

А вот с двигателем были проблемы - неисправная катушка зажигания, из-за которой начало троить километров 4 тыс назад (хотя во время троений останавливался, почти не ездил). Вот думаю, это я сам успел за эти 4 тыс испортить катализатор или задолго до меня постепенно катализатор убивали.

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ildar1234 сказал:

Машину покупал недавно, поэтому вся история для меня не известна)

Проехал около 8-9 тыс км, загорелась ошибка P0420, вот и думаю, поможет ли.

Сам заливаю только фирменный лукойл, а масло уже 2 раза поменял.

А вот с двигателем были проблемы - неисправная катушка зажигания, из-за которой начало троить километров 4 тыс назад (хотя во время троений останавливался, почти не ездил). Вот думаю, это я сам успел за эти 4 тыс испортить катализатор или задолго до меня постепенно катализатор убивали.

А пробег у машины какой?

Вообще знаю эту ошибку P0420 (низкая пропускная способность катализатора) если не ошибаюсь, лечат тем, что наливают хороший бензин Лук экто или ГПК Г-драйв, минимум 95 и на трассу - дают машине хорошенько просраться, потом ошибку трут и бывает, что больше не вылазит. Вот если в эту схему добавить каталик клинер, думаю должно помочь, если сам катали ещё живой. Ещё неплохо бы проверить свечи и катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

А пробег у машины какой?

Вообще знаю эту ошибку P0420 (низкая пропускная способность катализатора) если не ошибаюсь, лечат тем, что наливают хороший бензин Лук экто или ГПК Г-драйв, минимум 95 и на трассу - дают машине хорошенько просраться, потом ошибку трут и бывает, что больше не вылазит. Вот если в эту схему добавить каталик клинер, думаю должно помочь, если сам катали ещё живой. Ещё неплохо бы проверить свечи и катушки.

Пробег за 52 тыс км. VW Golf VI 1.6 BSE

Начну с начала.

После покупки (пробег 44 тыс) заменил масло и все фильтра (в т.ч. топливный). 

Где-то километром тысяч 4 назад, а может и больше, начало подтраивать. Пока руки дошли, проехал наверное 3 тыс, не меньше. Думаю, раз во время троений я не езжу (останавливаюсь, глушу и жду), ничего повредиться не должно, ведь во время нормальной работы и тяга и расход нормальные. Я понимаю, в таких случаях тянуть не нужно, но для меня это время пролетело быстро.

 

Как раз, когда пришло время заехать к официальному дилеру, по этому вопросу, высветилась ошибка P0420 (до этого были только пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров).

После диагностики в сервисном центре VW мне сказали, что компрессия в одном 4 цилиндре плохая и как раз провод на этом же цилиндре под замену. Ну, думаю, не вопрос, заменим.

 

VW произвели замену ВВ проводов, за одно решил заменить и свечи и промыть инжектор (средством Lavr 101),  еще раз проверили компрессию - уже все в норме. Эффект был ощутимым по всем параметрам, все ошибки пропали. Масло, после этих процедур, заменил. Но радости было не долго, опять начало троить, но уже заметно реже. Через некоторое время опять ошибка P0420, также как и раньше - если ее стирать, через некоторое время опять появляется и так постоянно. Дилер только и твердит, что катализатор под замену, в качестве альтернативы сообщили про пламегаситель и обманку лямбды.

 

Забил на дилера, начал сам разбираться.

Оказалось, для моего движка это стандартная ситуация, когда трескается корпус катушки зажигания. Что влечет за собой троения как раз 1 и 4 цилиндров. Со всеми последствиями: выход из строя ВВ проводов, образования нагара, порча катализатора. Скорее всего и компрессия упала именно из-за этого (накопление нагара, которую потом смыла промывка).

Был удивлен, что мастера VW сразу не проверили эту гипотезу, ведь случай типичный, все проявления на лицо.

На этот раз уже сам заменил катушку и ура, больше никаких троений пока не наблюдается, правда ездил пока мало. Но ошибка P0420 один раз уже проявилась. 

 

Заказал из Али экспресс эндоскоп, хочу через отверстие лямбды посмотреть на катализатор изнутри.

А пока, как вы и подсказали, хочу попробовать залить 98 + средство промывки катализатора и дать просраться. В VW говорили, что на дизелях так делают, но по поводу бензиновых сказали, что официально такое не практикуется, но возможно поможет.

 

Может быть проблема и в лямбда датчиках, они тоже бывают выходят из строя, по тем же причинам. Ищу способ, как их можно протестировать, т.к. просто так заменить их для профилактики, удовольствие не дешевое.

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ildar1234 сказал:

Пробег за 52 тыс км. VW Golf VI 1.6 BSE

Начну с начала.

После покупки (пробег 44 тыс) заменил масло и все фильтра (в т.ч. топливный). 

Где-то километром тысяч 4 назад, а может и больше, начало подтраивать. Пока руки дошли, проехал наверное 3 тыс, не меньше. Думаю, раз во время троений я не езжу (останавливаюсь, глушу и жду), ничего повредиться не должно, ведь во время нормальной работы и тяга и расход нормальные. Я понимаю, в таких случаях тянуть не нужно, но для меня это время пролетело быстро.

 

Как раз, когда пришло время заехать к официальному дилеру, по этому вопросу, высветилась ошибка P0420 (до этого были только пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров).

После диагностики в сервисном центре VW мне сказали, что компрессия в одном 4 цилиндре плохая и как раз провод на этом же цилиндре под замену. Ну, думаю, не вопрос, заменим.

 

VW произвели замену ВВ проводов, за одно решил заменить и свечи и промыть инжектор (средством Lavr 101),  еще раз проверили компрессию - уже все в норме. Эффект был ощутимым по всем параметрам, все ошибки пропали. Масло, после этих процедур, заменил. Но радости было не долго, опять начало троить, но уже заметно реже. Через некоторое время опять ошибка P0420, также как и раньше - если ее стирать, через некоторое время опять появляется и так постоянно. Дилер только и твердит, что катализатор под замену, в качестве альтернативы сообщили про пламегаситель и обманку лямбды.

 

Забил на дилера, начал сам разбираться.

Оказалось, для моего движка это стандартная ситуация, когда трескается корпус катушки зажигания. Что влечет за собой троения как раз 1 и 4 цилиндров. Со всеми последствиями: выход из строя ВВ проводов, образования нагара, порча катализатора. Скорее всего и компрессия упала именно из-за этого (накопление нагара, которую потом смыла промывка).

Был удивлен, что мастера VW сразу не проверили эту гипотезу, ведь случай типичный, все проявления на лицо.

На этот раз уже сам заменил катушку и ура, больше никаких троений пока не наблюдается, правда ездил пока мало. Но ошибка P0420 один раз уже проявилась. 

 

Заказал из Али экспресс эндоскоп, хочу через отверстие лямбды посмотреть на катализатор изнутри.

А пока, как вы и подсказали, хочу попробовать залить 98 + средство промывки катализатора и дать просраться. В VW говорили, что на дизелях так делают, но по поводу бензиновых сказали, что официально такое не практикуется, но возможно поможет.

 

Может быть проблема и в лямбда датчиках, они тоже бывают выходят из строя, по тем же причинам. Ищу способ, как их можно протестировать, т.к. просто так заменить их для профилактики, удовольствие не дешевое.

А катушку то не меняли? Или она в сборе с проводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

А катушку то не меняли? Или она в сборе с проводами?

Катушку вот недавно заменил, была трещина в корпусе. Катушка и провода идут отдельно.

Но ошибка P0420 один раз успела проявиться.

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ildar1234 сказал:

Катушку вот недавно заменил, была трещина в корпусе.

Ну тогда я бы провёл комплекс мероприятий по очистке инжектора, дросселя, каталика.

Сначала откатал бы бак с этим - https://liquimoly.ru/item/1989.html

Потом с этим - https://liquimoly.ru/item/7553.html

Потом бы почистил дроссель этим - https://liquimoly.ru/item/7578.html - сам на днях себе чистил, крайне прикольная штука))

Потом уже в конце - https://liquimoly.ru/item/7110.html

Ну и дальше, если это всё не поможет, вырезал бы каталик и прошился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу