Catalytic-System Clean(er)


lithium

Recommended Posts

5 минут назад, Brian сказал:

Ну тогда я бы провёл комплекс мероприятий по очистке инжектора, дросселя, каталика.

Сначала откатал бы бак с этим - https://liquimoly.ru/item/1989.html

Потом с этим - https://liquimoly.ru/item/7553.html

Потом бы почистил дроссель этим - https://liquimoly.ru/item/7578.html - сам на днях себе чистил, крайне прикольная штука))

Потом уже в конце - https://liquimoly.ru/item/7110.html

Ну и дальше, если это всё не поможет, вырезал бы каталик и прошился.

 

Забыл добавить, дроссельную заслонку тоже чистили, когда проводили промывку инжектора.

Я же уже проводил промывку инжектора и дросселя, может первые 3 позиции не обязательны:

- Очиститель клапанов Ventil Sauber

- Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

- Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

А сразу катализатор чистить? 

 

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

20 минут назад, ildar1234 сказал:

Забыл добавить, дроссельную заслонку тоже чистили, когда проводили промывку инжектора.

Я же уже проводил промывку инжектора и дросселя, может первые 3 позиции не обязательны:

- Очиститель клапанов Ventil Sauber

- Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

- Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

А сразу катализатор чистить? 

 

Тогда конечно можно сразу каталик клинер. А дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Тогда конечно можно сразу каталик клинер. А дальше посмотрим.

Ну, Винс я уже успел заказать) Думаю особой разницы не будет. 

Надеюсь, меня за это сообщение не забанят)

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ildar1234 сказал:

Надеюсь, меня за это сообщение не забанят)

В бан не отправлю, но на карандашек поставлю :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"присадка не удаляет отложения, на основе соединений железа и марганца" 

а какая присадка удаляет? 

 Пользовался одной из ваших присадок для повышения октанового числа. Эта присадка на основе марганца и оставляет за собой следы ржавчины на свечах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октан + действительно оставляет следы окиси марганца, но на работу свечей это не влияет, в отличие от окислов железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2018 в 17:52, V.Chaykin сказал:

В бан не отправлю, но на карандашек поставлю :acute:

Спасибо за понимание) У меня уже есть опыт использования продукции Liqui Moly  и только положительные отзывы, в т.ч. от знакомых. Просто хотелось попробовать что-то другое. Но вот сейчас понял, что средство Liqui Moly Catalytic-System Clean рассчитано на более чем в 2 раза больше бензина, получается выгоднее. 

23 часа назад, Борода сказал:

Октан + действительно оставляет следы окиси марганца, но на работу свечей это не влияет, в отличие от окислов железа.

А что еще оставляет железо и марганец?

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2018 в 12:15, ildar1234 сказал:

Но вот сейчас понял, что средство Liqui Moly Catalytic-System Clean рассчитано на более чем в 2 раза больше бензина, получается выгоднее. 

Каким образом "понял"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlFanat сказал:

Каким образом "понял"?

Прочитал инструкцию к применению на сайтах производителей. Понял, сравнив информации из официальных источников, без кавычек.

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так, что? Пробовать каталик клинер то будем? )))

Я то уже попробовал на Эпике с пробегом 230000 - сначала ничего, а где-то под конец бака повеселей поехала со слов владельца.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Ну так, что? Пробовать каталик клинер то будем? )))

Я то уже попробовал на Эпике с пробегом 230000 - сначала ничего, а где-то под конец бака повеселей поехала со слов владельца.

Если это вы мне, то я уже езжу с клнером)

Проехал километров 300, не меньше, бензина осталось на километров 100-130. Однако, за это время ошибка P0420 уже 2 раза высвечивалась,

оба раза во время коротких поездок. В основном езжу загород, там все ок.

Дождусь эндоскопа, гляну катализатор изнутри.

 

1. Может это я неправильно использую данное средство, т.к. езжу в основном 2500-3000 иногда 3000-4000 оборотов. Надо больше?

 

2. Если давить газ в пол - обороты набирает до отсечки, 6500 оборотов, насколько знаю, это говорит о том, что катализатор не забит.

 

3. Вопрос проверки лямбда зондов остается под вопросом, VAG COM позволяет провести тест исполнителей, но так не хочется крякать..

 

4. На днях под капотом решил протереть пыль, обнаружил трещину у впускного коллектора, выглядит подозрительно:

photo_2018-10-16_12-33-06.thumb.jpg.efe189a83f74700f508263de6e0f3df1.jpg

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ildar1234 сказал:

Однако, за это время ошибка P0420 уже 2 раза высвечивалась,

оба раза во время коротких поездок.

По ходу прогреваться не успевает.

 

2 часа назад, ildar1234 сказал:

Может это я неправильно использую данное средство, т.к. езжу в основном 2500-3000 иногда 3000-4000 оборотов. Надо больше?

Любой машина надо давать обороты - моторы это любят.

 

2 часа назад, ildar1234 сказал:

Если давить газ в пол - обороты набирает до отсечки, 6500 оборотов, насколько знаю, это говорит о том, что катализатор не забит.

Если честно, он и с мёртвым каталиком будет до отсечки крутить...

 

2 часа назад, ildar1234 сказал:

На днях под капотом решил протереть пыль, обнаружил трещину у впускного коллектора, выглядит подозрительно:

По ходу снимали коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

По ходу прогреваться не успевает.

Наверное, но ведь раньше и на коротких поездках этой ошибки не бывало.

1 час назад, Brian сказал:

Любой машина надо давать обороты - моторы это любят.

Совершенно с вами согласен. Дело в том, что у нас везде стоят камеры, даже на трассе. Не везде можно втопить, вот и приходится, ездить например на 4-й передаче (не переключаясь на 5-ю), что бы обороты были выше.

1 час назад, Brian сказал:

Если честно, он и с мёртвым каталиком будет до отсечки крутить...

Это дело меняет, значит требуется детальная проверка катализатора.

1 час назад, Brian сказал:

По ходу снимали коллектор.

Да, снимали 2 раза минимум - меняли свечи (на моем двигателе без снятия затруднительно) у официалов, они по регламенту наверняка снимают. 

Если присмотреться, эти трещины пытались запаять.

Вы не в курсе, они могут спровоцировать проблемы в работе двигателя?

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ildar1234 сказал:

Это дело меняет, значит требуется детальная проверка катализатора.

Добрый день!

Несмотря на то, что не совсем силен в VW, но в прошлом, когда сталкивался с подобными ошибками в первую очередь проверял датчики в выхлопе. Не раз сталкивался когда из-за неисправности второго датчика "приговаривали" живой катализатор. На втором месте зажигание и датчики на впуске.

По трещинам - если через них может подсасывать воздух в обход ДМРВ, то это будет вносить свою лепту в рассогласованность датчиков. В идеале добиться герметичности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Кот правильно говорит, трещины могут нарушить герметичность, опрессовать бы по хорошему, да дымом проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот сказал:

Добрый день!

Несмотря на то, что не совсем силен в VW, но в прошлом, когда сталкивался с подобными ошибками в первую очередь проверял датчики в выхлопе. Не раз сталкивался когда из-за неисправности второго датчика "приговаривали" живой катализатор. На втором месте зажигание и датчики на впуске.

По трещинам - если через них может подсасывать воздух в обход ДМРВ, то это будет вносить свою лепту в рассогласованность датчиков. В идеале добиться герметичности.

 

Да, датчики лямбда я тоже подозревал в износе.  В принципе, наверное они уже свое отходили.

Приму к сведениям, теперь знаю, что в первую очередь нужно смотреть датчик на выходе. 

Предварительно, думаю, зажигание в норме, т.к. и расход и динамика в порядке.

 

48 минут назад, Brian сказал:

Ну Кот правильно говорит, трещины могут нарушить герметичность, опрессовать бы по хорошему, да дымом проверить. 

Пардон, а как это, дымом проверять? 

 

Всем спасибо, буду разбираться, отпишусь, как будут результаты) 

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.10.2018 в 18:11, Кот сказал:

Добрый день!

Несмотря на то, что не совсем силен в VW, но в прошлом, когда сталкивался с подобными ошибками в первую очередь проверял датчики в выхлопе. Не раз сталкивался когда из-за неисправности второго датчика "приговаривали" живой катализатор. На втором месте зажигание и датчики на впуске.

По трещинам - если через них может подсасывать воздух в обход ДМРВ, то это будет вносить свою лепту в рассогласованность датчиков. В идеале добиться герметичности.

 

Закончился бензин (со средством очистки катализатора), залил обычный 95, проездил 120-140 км на трассе, все ок, но стоило выехать в городе по делам, и в 3-й раз появилась ошибка P0420 (снова при короткой поездке). 

Проверил лямбду при помощи torque и elm327:

а) 1-й датчик почему-то совсем не видит, график никак не изменяется - не думаю, что из-за того, что датчик отсутствует, т.к. второй датчик есть и там явно не обманка;

б) 2-й датчик ведет себя неоднозначно. Проверял на нагретом двигателе, сразу после поездок, смотрел график напряжения.

* Обычно, на холостых и на 2000 оборотах (при нажатом тормозе) - почти прямая 0.4 ± 0.1 В.

* Иногда начинает скакать, бывает прямая линия около 0.1 В, иногда вообще не понятно, что происходит. Насколько я знаю, на втором датчике должна быть прямая линия, обычно у меня так и бывает, но время от времени показывает разные графики.

 

Выложил некоторые отрезки тестов, все ли я правильно делаю?

* После остановки, обычное поведение.

* Странное поведение (на холостых и пробую дать 2000 оборотов).

* Еще одно странное поведение (пробую обороты выше 2000).

Изменено пользователем ildar1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если Васей диагностику датчиков сделать, что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

А если Васей диагностику датчиков сделать, что показывает?

Вася имеет функцию теста лямбд, по ней можно было бы с уверенностью делать выводы, но, к сожалению, под рукой Васи у меня нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, lithium сказал:

Кто-нибудь может подсказать, Catalytic-System Clean можно использовать вместе с Langzeit Injection Reiniger ?

Мне кажется все очищающие присадки лучше использовать отдельно друг от друга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, lithium сказал:

Кто-нибудь может подсказать, Catalytic-System Clean можно использовать вместе с Langzeit Injection Reiniger ?

Добрый день.
Лучше такие присадки использовать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 17.10.2018 в 06:42, Brian сказал:

Ну так, что? Пробовать каталик клинер то будем? )))

попробовал на Renault Sandero 2, особого эффекта не заметил, что-то вроде эффекта от Ventil Sauber при малых промежутках использования (когда загрязнилось только чуть-чуть), чуть резвее поехала, но все это на уровне субъективных ощущений, явного изменения нет. Во всяком случае, никаких проблем не появилось. Наверное, у меня и так все чисто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Если у меня бак не немецкий 70л, а простой 40л, мне надо половинку флакона как-то отмерить? С минзуркой на заправке стоять или весь флакон можно влить на 40л бензина? 

Если после присадки загорится чекэнжин, кто оплатит ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BigWind сказал:

Если у меня бак не немецкий 70л, а простой 40л, мне надо половинку флакона как-то отмерить? С минзуркой на заправке стоять или весь флакон можно влить на 40л бензина? 

Если после присадки загорится чекэнжин, кто оплатит ремонт? 

Можно лить целый флакон, он достаточен на объём до 70 литров. 

Присадки ЛМ абсолютно безвредны, проверено лично на более, чем десятилетнем опыте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2019 в 22:27, BigWind сказал:

Если у меня бак не немецкий 70л, а простой 40л, мне надо половинку флакона как-то отмерить? С минзуркой на заправке стоять или весь флакон можно влить на 40л бензина? 

Если после присадки загорится чекэнжин, кто оплатит ремонт? 

Добрый день!

Один флакон присадки рассчитан на объем топлива от 40 до 70 литров.

Поэтому в Вашем случае можно использовать полный флакон, но если есть личные опасения - можно использовать примерно половину банки на неполный бак (около 30 литров) - присадка предназначена для использования без дополнительных приспособлений, поэтому не требует высокой точности в дозировке. Единственное пожелание - при применении присадки использовать обычные, а не "усовершенствованные" бензины (экто, пульсар и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать присадку арт.7110 в Тойота-Витц 2001г.в., двигатель 1SZ , пробег почти 200т.км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GEG сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать присадку арт.7110 в Тойота-Витц 2001г.в., двигатель 1SZ , пробег почти 200т.км.?

Добрый день.
Да, можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...
1 час назад, DerilSnow сказал:

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, данный препарат  чистить  лямбда зонд? У аналогов Винс и Протек  в описании заявлен такой эффект.

Добрый день.
Температура в выпускном коллекторе от 400 оС, практически любой нагар нагар сгорает. За загрязнения лямбда-зонда особо переживать не стоит.

Но учитывая назначение и действие присадки такая способность у нее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу