присадка для 2 TFSI Audi Q5


Recommended Posts

Всем здоровья! Являюсь обладателем автомобиля Ауди Q5 бензин 2TFSI 2013 года. Все 5 лет и 60 000 км.  заливал в нее масло соответствующее допуску VW 504.00 LM Top Tec 4200. Вчера, после общения с представителем VW груп Россия, выяснил, что теперь, из-за плохого качества топлива в РФ, для этих моторов VW рекомендует масло с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W30.  По закону подлости недавно сменил масло (ТТ 4200) и успел проехать на нем около 1000 км.  Менять на новое жалко. Подскажите, может ли помочь какая-нибудь присадка сделать из 504-го допуска 502-й? Как я понимаю, разница между ними в моющих свойствах масла.

 

Изменено пользователем Goldproof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Добрый день!

А как часто вы меняете масло? Какой интервал замены?

В начале через 15 000, последние 2 раза через 10 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Goldproof сказал:

В начале через 15 000, последние 2 раза через 10 000

10 тысяч это нормальный интервал замены для ТТ4200.

504 допуск - малозолка, со сниженным щелочным числом.

502 допуск - полнозольник, с высоким щелочным, и как следствие, лучшим сопротивлением некачественному топливу.

По этому VW и рекомендует его на территории РФ.

Можете остаться на ТТ4200 если не будете ездить на нем по 15 тысяч.

Но так же у Liqui Moly есть вариант с 502 допуском Synthoil Longtime 0W-30 который можете использовать.

Но так же рекомендую менять его через 10т.км Вообще любое масло в РФ лучше менять каждые 10тыс. =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Liquid_spb сказал:

10 тысяч это нормальный интервал замены для ТТ4200.

504 допуск - малозолка, со сниженным щелочным числом.

502 допуск - полнозольник, с высоким щелочным, и как следствие, лучшим сопротивлением некачественному топливу.

По этому VW и рекомендует его на территории РФ.

Можете остаться на ТТ4200 если не будете ездить на нем по 15 тысяч.

Но так же у Liqui Moly есть вариант с 502 допуском Synthoil Longtime 0W-30 который можете использовать.

Но так же рекомендую менять его через 10т.км Вообще любое масло в РФ лучше менять каждые 10тыс. =)

 

Спасибо. А присадки этому двигателю противопоказаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Goldproof сказал:

Спасибо. А присадки этому двигателю противопоказаны?

Нет, что вы =)

Если ни разу не чистили топливную, советую использовать Direkt Injection Reiniger

А если хотите получить дополнительную защиту двигателя, используйте Cera Tec , заливать советую каждые 30тысяч, 

Эффект от них точно заметите =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Нет, что вы =)

Если ни разу не чистили топливную, советую использовать Direkt Injection Reiniger

А если хотите получить дополнительную защиту двигателя, используйте Cera Tec , заливать советую каждые 30тысяч, 

Эффект от них точно заметите =)

 

Благодарю за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Goldproof сказал:

Всем здоровья! Являюсь обладателем автомобиля Ауди Q5 бензин 2TFSI 2013 года. Все 5 лет и 60 000 км.  заливал в нее масло соответствующее допуску VW 504.00 LM Top Tec 4200. Вчера, после общения с представителем VW груп Россия, выяснил, что теперь, из-за плохого качества топлива в РФ, для этих моторов VW рекомендует масло с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W30.  По закону подлости недавно сменил масло (ТТ 4200) и успел проехать на нем около 1000 км.  Менять на новое жалко. Подскажите, может ли помочь какая-нибудь присадка сделать из 504-го допуска 502-й? Как я понимаю, разница между ними в моющих свойствах масла.

 

Я бы на вашем месте не парился и пользовался тем, чем пользуетесь. Только интервал надо снизить хотя бы до 10000. Масло это отличное, термостойкое. Я на Гольфе 6 с мотором 1,4 САХА на таком ездил, а это, знаете ли не самый щадящий доя масла мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

Я бы на вашем месте не парился и пользовался тем, чем пользуетесь. Только интервал надо снизить хотя бы до 10000. Масло это отличное, термостойкое. Я на Гольфе 6 с мотором 1,4 САХА на таком ездил, а это, знаете ли не самый щадящий доя масла мотор. 

Вы считаете Synthoil Longtime 0W-30  не будет лучшим вариантом? Это всеже ПАО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Goldproof сказал:

Вы считаете Synthoil Longtime 0W-30  не будет лучшим вариантом? Это всеже ПАО!

Лучшим в каком плане? У вас морозы - 40? Или вы живёте там где нормального бензина и брендовых заправок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Лучшим в каком плане? У вас морозы - 40? Или вы живёте там где нормального бензина и брендовых заправок? 

Я живу там где пробки с утра до вечера и постоянно работает стоп-старт. Заправляюсь только на Лукойле или BP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Goldproof сказал:

Я живу там где пробки с утра до вечера и постоянно работает стоп-старт. Заправляюсь только на Лукойле или BP.

Тогда я бы порекомендовал Synthoil Energy 0W-40 или же Synthoil High Tech 5W-40 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liquid_spb сказал:

Тогда я бы порекомендовал Synthoil Energy 0W-40 или же Synthoil High Tech 5W-40 

а почему не Synthoil Longtime 0W-30 , чем вышеуказанные масла лучше для моего случая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Goldproof сказал:

Я живу там где пробки с утра до вечера и постоянно работает стоп-старт. Заправляюсь только на Лукойле или BP.

Москва, что ли?

Ну если хотите - можете перейти на Synthoil Longtime 0W-30.

Хотя лично я согласен с Liquid_spb, в общем и целом для тих моторов лучше 40 вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Goldproof сказал:

Всем здоровья! Являюсь обладателем автомобиля Ауди Q5 бензин 2TFSI 2013 года. Все 5 лет и 60 000 км.  заливал в нее масло соответствующее допуску VW 504.00 LM Top Tec 4200. Вчера, после общения с представителем VW груп Россия, выяснил, что теперь, из-за плохого качества топлива в РФ, для этих моторов VW рекомендует масло с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W30.  По закону подлости недавно сменил масло (ТТ 4200) и успел проехать на нем около 1000 км.  Менять на новое жалко. Подскажите, может ли помочь какая-нибудь присадка сделать из 504-го допуска 502-й? Как я понимаю, разница между ними в моющих свойствах масла.

 

Почему вы решили что представитель VW разбирается в топливе,какое лучше какое хуже,может он вообще только устроился на работу а до этого сигареты продавал,(,качество топлива у нас кстати улучшается а не ухудшается).. Вы и так используете бензин Лукойл,одно из  лучших в РФ. Если бы ваш представитель был умным,и заботился о сохранности вашей машины то ДАВНО бы сказал,что масло надо менять через 7.500 км. Это самый лучший способ сохранить ваш движок и проехать на нем, не до окончания гарантии а тыщ до 300-500. Используйте лучше универсальное масло а не  ТОП теки, с заменой как я написал 7.5. Если живёт в Москве( вы почему то не указали место) то нет необходимости лить 0w, 5w будет достаточно. Если будете лить  масло ПАО, то можете менять через 10 тыс.км. Простое маслоНС такие пробеги ,да ещё в городе в пробках не выдерживает,те.оно после 10 тыс практически полностью теряет свои свойства и вы получается 5 тыс.ездите на отработке. Если залили масло совсем недавно и хотите сменить на другое, то это даже хорошо,замените его через 3 тыс.км. вы таким образом помоете движок.  Если бы вы написали ,требования к маслу из вашей инструкции., то на этом форуме вам дали бы более точные подсказки, т.к. главное это требования по допускал от производителя,ио что скажет представитель VW.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, виктор 40 сказал:

Почему вы решили что представитель VW разбирается в топливе,какое лучше какое хуже,может он вообще только устроился на работу а до этого сигареты продавал,(,качество топлива у нас кстати улучшается а не ухудшается).. Вы и так используете бензин Лукойл,одно из  лучших в РФ. Если бы ваш представитель был умным,и заботился о сохранности вашей машины то ДАВНО бы сказал,что масло надо менять через 7.500 км. Это самый лучший способ сохранить ваш движок и проехать на нем, не до окончания гарантии а тыщ до 300-500. Используйте лучше универсальное масло а не  ТОП теки, с заменой как я написал 7.5. Если живёт в Москве( вы почему то не указали место) то нет необходимости лить 0w, 5w будет достаточно. Если будете лить  масло ПАО, то можете менять через 10 тыс.км. Простое маслоНС такие пробеги ,да ещё в городе в пробках не выдерживает,те.оно после 10 тыс практически полностью теряет свои свойства и вы получается 5 тыс.ездите на отработке. Если залили масло совсем недавно и хотите сменить на другое, то это даже хорошо,замените его через 3 тыс.км. вы таким образом помоете движок.  Если бы вы написали ,требования к маслу из вашей инструкции., то на этом форуме вам дали бы более точные подсказки, т.к. главное это требования по допускал от производителя,ио что скажет представитель VW.

Уважаемый Виктор 40, я написал в представительство VW письмо следующего содержания: " Здравствуйте, являюсь владельцем автомобиля Ауди Q5 2 tfsi 2013 г/в, WAUZZZ8RXDA________. В сервисной книжке указано, что при замене масла по схеме гибкой периодичности, использовать масло VW 504.00." В случае использования моторного масла отличного от предписанного, замену масла необходимо проводить по схеме постоянной периодичности". Возникает вопрос, масло какой спецификации можно использовать при схеме постоянной периодичности? Какими характеристиками должно обладать моторное масло, чтобы наилучшим образом подходить к использованию в этом двигателе в российских условиях? Живу в г. Москве." После этого мне перезвонил представитель VW RUS (Николай Скиба) и дал пояснения изложенные мною выше. Далее на мой MAIL пришло письмо с номером обращения и с реквизитами специалиста давшего ответ. Я не знаю когда он устроился на работу и полагаю, что получил ответ от  ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Что касается масла,  я с Вами полностью согласен в том что интервалы для НС синтетики нужно сократить. Сейчас думаю как поступить, остаться на  НС или перейти на ПАО.

Изменено пользователем Goldproof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор40 во многом прав, представитель производитель далеко не всегда может сказать какое масло лучше на самом деле, причин тому много, они связаны требованиями экологии, маркетинга, партнёрских программ, в конце концов рамками запрограммированного износа... Производителю не выгодно, чтобы ваш автомобиль ездил без ремонта миллион километров, это нужно чётко понимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть паутинку Lubrizol, то масло с допуском 504 лучше чем 502.  Если не паритесь по поводу бензина, знаете что льете хороший  лейте 504, это более продвинутый, более  требовательный допуск. Судя по ответу VW, вам допускается оба варианта. Как писал ранее 7.5 при любом случае.  Из НС масел я бы лил- Leichtlauf High Tech LL 5W-30 или это Special Тес LL 5W-30. Если ПАО то Synthoil Longtime 0W-30(но оно дороже на 1-1.5 тыс.р). Ну а по поводу сути  самого вопроса-я не знаю ни каких присадок  в масло, что бы оно могло изменить допуск масла и разница там не только в моющих свойствах( см. паутинку Lubrizol).

 

А так же здесь почитайте, совсем почти про вашу ситуацию.

 

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, виктор 40 сказал:

Если посмотреть паутинку Lubrizol, то масло с допуском 504 лучше чем 502.  Если не паритесь по поводу бензина  лейте 504, это более продвинутый, более  требовательный допуск. Судя по ответу VW, вам допускается оба варианта. Как писал ранее 7.5 при любом случае.  Из НС масел я бы лил- Leichtlauf High Tech LL 5W-30 или это Special Тес LL 5W-30. Если ПАО то Synthoil Longtime 0W-30(но оно дороже на 1-1.5 тыс.р)

Благодарю за совет. Что такое паутинка Lubrizo? Как я понимаю, 504 чище при угаре, зато 502 лучше моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2018 в 19:08, Liquid_spb сказал:

10 тысяч это нормальный интервал замены для ТТ4200.

Добрый день.
Вот так рождаются легенды, только не всегда правильные.
10 тысяч это нормальный интервал для замены на территории РФ. Хотелось бы заметить, что Top Tec 4200 - масло для удлиненных интервалов замены (кроме РФ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2018 в 19:11, Goldproof сказал:

Спасибо. А присадки этому двигателю противопоказаны?

 

В 30.03.2018 в 19:08, Liquid_spb сказал:

10 тысяч это нормальный интервал замены для ТТ4200.

504 допуск - малозолка, со сниженным щелочным числом.

502 допуск - полнозольник, с высоким щелочным, и как следствие, лучшим сопротивлением некачественному топливу.

По этому VW и рекомендует его на территории РФ.

Можете остаться на ТТ4200 если не будете ездить на нем по 15 тысяч.

Но так же у Liqui Moly есть вариант с 502 допуском Synthoil Longtime 0W-30 который можете использовать.

Но так же рекомендую менять его через 10т.км Вообще любое масло в РФ лучше менять каждые 10тыс. =)

 

так если менять любое на 10000 км зачем лить топ тек или молиген или синтойл еси можно оптиман к пример на 7500 менять будет более свежее масло и дешево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Lexx908 сказал:

 

так если менять любое на 10000 км зачем лить топ тек или молиген или синтойл еси можно оптиман к пример на 7500 менять будет более свежее масло и дешево!

Добрый день! Возвращаемся к вопросу подбора, есть рекомендации завода изготовителя и спецификации. Универсального рецепта не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Lexx908 сказал:

 

так если менять любое на 10000 км зачем лить топ тек или молиген или синтойл еси можно оптиман к пример на 7500 менять будет более свежее масло и дешево!

Так если ездить из дома до работы, зачем покупать Мерседес или БМВ и тратить 20 литров бенза на дорогу, если можно купить Калину и тратить 7 литров? Дёшево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Brian сказал:

Так если ездить из дома до работы, зачем покупать Мерседес или БМВ и тратить 20 литров бенза на дорогу, если можно купить Калину и тратить 7 литров? Дёшево!

ты сравнил комфорт а я спросил за качество продуктов! и смысл лить дорогое одной и той же фирмы но менять чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lexx908 сказал:

ты сравнил комфорт а я спросил за качество продуктов! и смысл лить дорогое одной и той же фирмы но менять чаще

Мерс от Калины отличается не только комфортом, но и управляемостью, мощностью, надёжностью и т.д.

Так и Синтойл, к примеру, явно живучей, чем Оптимал. Вот взять типичного покупателя турбового Вага, он ездит строго на ТО раз в 15000 и сколько ты ему не говори, не будет он менять масло чаще, вот такому товарищу лучше продать, к примеру Синтойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Brian сказал:

Мерс от Калины отличается не только комфортом, но и управляемостью, мощностью, надёжностью и т.д.

Так и Синтойл, к примеру, явно живучей, чем Оптимал. Вот взять типичного покупателя турбового Вага, он ездит строго на ТО раз в 15000 и сколько ты ему не говори, не будет он менять масло чаще, вот такому товарищу лучше продать, к примеру Синтойл.

такому по барабану поездит потом продаст авто да и все. скажет давай мне самое дешевое!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Lexx908 сказал:

такому по барабану поездит потом продаст авто да и все. скажет давай мне самое дешевое!)

Ну собственно, вот и ответ - давай золотую середину и будет ему счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Lexx908 сказал:

такому по барабану поездит потом продаст авто да и все. скажет давай мне самое дешевое!)

 

22 часа назад, Brian сказал:

Ну собственно, вот и ответ - давай золотую середину и будет ему счастье.

Добрый день!

Полностью поддержу Brian.

Вообще в рознице удобнее всего, если это возможно, делать стартовое предложение из серединки (Leichtlauf), а затем, уточняя пожелания, корректировать предлжение. Исключение - машины со строгим и специфичным допуском (как вариант рено 720) - там выбора не будет или будет невелик (напимер под GM dexos2 у нас 2 масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Полностью поддержу Brian.

Вообще в рознице удобнее всего, если это возможно, делать стартовое предложение из серединки (Leichtlauf), а затем, уточняя пожелания, корректировать предлжение. Исключение - машины со строгим и специфичным допуском (как вариант рено 720) - там выбора не будет или будет невелик (напимер под GM dexos2 у нас 2 масла).

это какие уточните пожалуйста!) а что будет если залить молиген или любое другое масло без допуска dexos2- мотор климанет?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Lexx908 сказал:

это какие уточните пожалуйста!) а что будет если залить молиген или любое другое масло без допуска dexos2- мотор климанет?! 

Добрый день!

Смотря какой молиген смотря в какой мотор...

Если постоянно заливать Molygen NG 5W-40 в дизель с DPF последний через некоторое время скажет "спасибо" двухкратным сокращением ресурса. А сажевик не всегда легко убирается из автомобиля и сейчас стоит почти как "Шорт-блок"... как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу