Recommended Posts

Добрый день!

Автомобиль гранта 16кл. 

1. В инструкции на банке написано лить в холодный антифриз, на форуме пишут прогреть до рабочей температуры. Так как правильно?

2. Заливать в расширительный бачек или снять патрубок радиатора и залить туда?

3. При смене антифриза с герметиком не забьются ли мелкие щели т.к. появится на непродолжительное время воздух? 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ринат273 сказал:

Добрый день!

Автомобиль гранта 16кл. 

1. В инструкции на банке написано лить в холодный антифриз, на форуме пишут прогреть до рабочей температуры. Так как правильно?

2. Заливать в расширительный бачек или снять патрубок радиатора и залить туда?

3. При смене антифриза с герметиком не забьются ли мелкие щели т.к. появится на непродолжительное время воздух? 

Спасибо

Я считаю - пофигу. Лишь бы не во вскипевший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ринат273 сказал:

Добрый день!

Автомобиль гранта 16кл. 

1. В инструкции на банке написано лить в холодный антифриз, на форуме пишут прогреть до рабочей температуры. Так как правильно?

2. Заливать в расширительный бачек или снять патрубок радиатора и залить туда?

3. При смене антифриза с герметиком не забьются ли мелкие щели т.к. появится на непродолжительное время воздух? 

Спасибо

Добрый вечер. В вашем случае снять патрубок. Инструкция, написана, что бы обезопасить Вас от ожога. Лить на холодную. После применения герметика, устранил причину течи, заменить антифриз. Перед заменой произвести процедуру промывки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заливая в патрубок образуется пробка воздушная и пока ее выгонишь герметик начнет работать в местах этих пробок. Правильно я понимаю? Герметик начинает полимеризоваться в горячем состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик работает не от нагрева, а от сочетания перепада давления и наличия кислорода. Причем ему нужно время. Поэтому можете лить и в расширительный бачок, и в патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,залил ваш герметик по инструкции,антифриз x frize g12 после заливки в расширительном бачке небольшой слой белой пены,вопрос,страшно ли это и можно ли с этим ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enot1992 сказал:

Добрый день,залил ваш герметик по инструкции,антифриз x frize g12 после заливки в расширительном бачке небольшой слой белой пены,вопрос,страшно ли это и можно ли с этим ездить

Пена результат попадания воздуха. Ездить можно. Только устранить причину завоздушивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос,не забьет ли герметик крышку расширительного бачка?.система сама развоздушена.но если там допустим есть воздух,герметик может затвердеть и забить каналы?.после заливки второй день...печка греет отлично температурных изменений не обнаружена.течь потихоньку вроде бы устраняеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enot1992 сказал:

а еще вопрос,не забьет ли герметик крышку расширительного бачка?.система сама развоздушена.но если там допустим есть воздух,герметик может затвердеть и забить каналы?.после заливки второй день...печка греет отлично температурных изменений не обнаружена.течь потихоньку вроде бы устраняеться

Добрый день.
Нет не забьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу