Toyota Progres, 2002 гв, 2JZ-FSE (D-4)


Recommended Posts

Здравствуйте. Машина с Японии  и с пробегом в 54 ткм, приехала в Тюмень 10 лет назад, сейчас пробег 230 ткм.

До 130 ткм использовалось рекомендованное производителем 5w-20, с заменой в 10 ткм. Расход увеличился до 2х литров на этот интервал замены.

Переход на 5w-30, с интервалом замены в 5-7 ткм  и последний год , полтора пробовал 5w-40, расход масла на данный момент примерно 1 литр на 2 ткм. Масла были Японскими оригинальными, гидрокрекинг. 5w-40 было из бочки синтетика, из Европы.

Замечено , что в горловине появился желто-коричневый налёт, пальцем стирается.

На данный момент вернулся обратно на масло 5w-30 toyota (Япония гидрокрекинг), перед заменой сделал промывку двигателя из банки белого цвета ЛМ- не помню,  как называется.

Промывками масляной системы никогда не пользовался!

В городе, пробки присутствуют и довольно большие.

Посоветуйте пожалуйста, чем промывать (склоняюсь к номер 2 , Арт. 7591) и на какое масло можно перейти ЛМ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если завод рекомендует, то да нужно пользоваться 0/5w-20, а это значит вам на выбор Moligen 5w-20 и SpecialTec AA 5w-20 и менять максимум в 7500 тыс км

и тогда пробуйте промыть двигатель сначала этим - ездим 200км на 2/3 мощности авто https://liquimoly.ru/item/1990.html

и дальше перед самой сменой заливаем на 10 минут https://liquimoly.ru/item/7507.html если не найдете то используйте тройку https://liquimoly.ru/item/7592.html на последних промывках соответственно двигаться нельзя будет. Ну и попробуйте освежить резинки и вместе с маслом залить https://liquimoly.ru/item/1995.html

Должно помочь и удачи вам.

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Сейчас еще раз посмотрел на применяемость масел, так вот в допуске еще 2 вида: 5w-30 , 10w-30.

Изходя из пробега в 230 ткм, думается мне что лучше 5w-30 чем 5w-20.

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что двигатель за столь долгий срок изрядно загажен, может колечки залегли, надо бы сделать раскоксовку, хотя бы лёгкую. 

Сначала ездим 200 км на долговременной промывке, потом перед заменой масла льём Профи промывку, тарахтим 10 минут и меняем масло. 

Масло я бы выбрал Молиген 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если допустимо то да можно лить Moligen 5w-30/ST AA 5w-30 ну или ST LL 5w-30 либо его аналог Lightlauf LL главное не перебарщивать с пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SHAG сказал:

Здравствуйте. Машина с Японии  и с пробегом в 54 ткм, приехала в Тюмень 10 лет назад, сейчас пробег 230 ткм.

До 130 ткм использовалось рекомендованное производителем 5w-20, с заменой в 10 ткм. Расход увеличился до 2х литров на этот интервал замены.

Переход на 5w-30, с интервалом замены в 5-7 ткм  и последний год , полтора пробовал 5w-40, расход масла на данный момент примерно 1 литр на 2 ткм. Масла были Японскими оригинальными, гидрокрекинг. 5w-40 было из бочки синтетика, из Европы.

Замечено , что в горловине появился желто-коричневый налёт, пальцем стирается.

На данный момент вернулся обратно на масло 5w-30 toyota (Япония гидрокрекинг), перед заменой сделал промывку двигателя из банки белого цвета ЛМ- не помню,  как называется.

Промывками масляной системы никогда не пользовался!

В городе, пробки присутствуют и довольно большие.

Посоветуйте пожалуйста, чем промывать (склоняюсь к номер 2 , Арт. 7591) и на какое масло можно перейти ЛМ?

Спасибо.

Добрый день! Такой расход масла, абсолютно не типичен для данного двигателя. Прежде чем, менять масло проводить процедуру промывки, выясните и убедитесь в причине такого расхода. Выяснив и устранив причину можете использовать следующие продукты из ассортимента: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9043.html, так как в городе постоянные пробки каждую смену масла используйте промывки масляной системы в вашем случае: Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin https://liquimoly.ru/item/7592.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 лет машине с пробегом в 230 ткм, по хорошему надо разбирать двигатель, менять МСК и колечки, в общем ревизию полную, но это уже другой ценовой диапазон, вот и езжу подливая. Ремкомплект из прокладок стоит только 12 тр для 1JZ-FSE, a на мой (2JZ-FSE) почему-то вообщe под 40!!!

Подумалось, что может у такой хорошей фирмы есть средства для хоть небольшого улучшения моего положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SHAG сказал:

15 лет машине с пробегом в 230 ткм, по хорошему надо разбирать двигатель, менять МСК и колечки, в общем ревизию полную, но это уже другой ценовой диапазон, вот и езжу подливая. Ремкомплект из прокладок стоит только 12 тр для 1JZ-FSE, a на мой (2JZ-FSE) почему-то вообщe под 40!!!

Подумалось, что может у такой хорошей фирмы есть средства для хоть небольшого улучшения моего положения.

Конечно есть. Для начала раскоксуйте, дальше видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, SHAG сказал:

Средство для раскоксовки какое рекомендуете?

как я и писал вам 2 промывки вот вам и мягкая раскоксовка.

Можно конечно пойти и другим путем и приобрести профессиональное средство для раскаксовки, но будет ли смысл если эффект будет примерно тот же.

 

14 часа назад, Edge сказал:

Если завод рекомендует, то да нужно пользоваться 0/5w-20, а это значит вам на выбор Moligen 5w-20 и SpecialTec AA 5w-20 и менять максимум в 7500 тыс км

и тогда пробуйте промыть двигатель сначала этим - ездим 200км на 2/3 мощности авто https://liquimoly.ru/item/1990.html

и дальше перед самой сменой заливаем на 10 минут https://liquimoly.ru/item/7507.html если не найдете то используйте тройку https://liquimoly.ru/item/7592.html на последних промывках соответственно двигаться нельзя будет. Ну и попробуйте освежить резинки и вместе с маслом залить https://liquimoly.ru/item/1995.html

Должно помочь и удачи вам.

 

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и собирался сделать, просто мне про расскоксовку советовали, а у меня в голове только заливка жижи в цилиндры.

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SHAG сказал:

Ну так я и собирался сделать, просто мне про расстановку советовали, а у меня в голове заливка жизни в цилиндры.

Чего? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Edge сказал:

Это похоже жесткий Т9 с цензурой на телефоне печатал :))

Ну конечно с телефона.

Я просто слышал о раскоксовке с добавлением средств в сам цилиндр. А метод с 1990 мне больше нравится, так как у меня к свечам не так просто добраться, надо выпуск разбирать.

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SHAG сказал:

Ну конечно с телефона.

Я просто слышал о раскоксовке с добавлением средств в сам цилиндр. А метод с 1990 мне больше нравится, так как у меня к свечам не так просто добраться, надо выпуск разбирать.

В цилиндры льют - это когда вообще тяжёлый случай. 

Я думаю тут промывок хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять т9 включился, надо каждое слово проверять. Написал "впуск", а в итоге "выпуск".

Наверно после применения 1990 и 7507, следует всё-таки стоп-течь добавить в масло, я давно уже грешу на МСК.

А пока я проехал полторы тысячи после замены и как минимум до 5 ткм на до выездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, SHAG сказал:

Опять т9 включился, надо каждое слово проверять. Написал "впуск", а в итоге "выпуск".

Наверно после применения 1990 и 7507, следует всё-таки стоп-течь добавить в масло, я давно уже грешу на МСК.

А пока я проехал полторы тысячи после замены и как минимум до 5 ткм на до выездить.

Стоп-течь может и сейчас добавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подумал, что сначала всё отмыть.

Наверно так и сделаю, осталось только найти в продаже.

Ведь в последствии можно и повторить стоп-течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SHAG сказал:

Я подумал, что сначала всё отмыть.

Наверно так и сделаю, осталось только найти в продаже.

Ведь в последствии можно и повторить стоп-течь.

Стоп-течь можно каждый раз нашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, SHAG сказал:

На данный момент нахожусь недалеко от г. Ишим Тюменский обл. И вот думаю сижу, а смогу ли я найти продукцию LM?...)))

В Тюмени однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, SHAG сказал:

В Тюмени я знаю где купить.

 А стоп-течь уже хочется на испытание, надо пару банок покупать, объем масла 5,4 литра.

Может у вас, какой нибудь экзист есть или автодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если мне не изменяет память и не врет раздел "где купить" нашего сайта, то в Ишиме должен быть филиал Сервер Авто и отделение ИзНекста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в субботу в Ишиме, в Сервер-авто, так и обещали привезти в среду, в наличии нет. Вот через неделю я уже и сам буду в Тюмени.

Самый дешевый ценник получился на exist, как и наличие в 5 дневной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Пришли  сегодня все жижи, которые мне нарекомендовали. Стал заливать стоп-течь, а в описании написано, что 300 со добавить в масло до 5 литров. На сайте же 3-4 литра. У меня 5,4 литра полный объем масла. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу