как выбирать масло


Lexx908

Recommended Posts

привет всем! такой вопрос для старого рынка авто те до 2005 г подойдет по сути в мотор любое а3/в4?! например масла сейчас идут с допусками типа фирменными! смысл лить именно с именитыми допусками? например в подборе масла будет и молиген и спешиал тек  топ тек! и на что смотреть тогда при выборе?! позапутывали с допусками 502-504 фольца! то один лучше то другой. вообщем на что смотреть при выборе!??кроме цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Lexx908 сказал:

привет всем! такой вопрос для старого рынка авто те до 2005 г подойдет по сути в мотор любое а3/в4?! например масла сейчас идут с допусками типа фирменными! смысл лить именно с именитыми допусками? например в подборе масла будет и молиген и спешиал тек  топ тек! и на что смотреть тогда при выборе?! позапутывали с допусками 502-504 фольца! то один лучше то другой. вообщем на что смотреть при выборе!??кроме цены

Добрый день! Есть несколько критериев, влияющих на выбор масла. 

1. Рекомендация завода изготовителя.

2. Особенности эксплуатации.

3. Общее состояние двигателя.

4. Конечный результат какой хотим получить при выборе масла. (максимальная защита, топливная экономия и т.д. и т.п.)

Совокупоснсть полученных данных позволит выбрать правильный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lexx908 сказал:

привет всем! такой вопрос для старого рынка авто те до 2005 г подойдет по сути в мотор любое а3/в4?! например масла сейчас идут с допусками типа фирменными! смысл лить именно с именитыми допусками? например в подборе масла будет и молиген и спешиал тек  топ тек! и на что смотреть тогда при выборе?! позапутывали с допусками 502-504 фольца! то один лучше то другой. вообщем на что смотреть при выборе!??кроме цены

Если поставить вопрос так, то при выборе масла лучше всего отталкиваться от условий эксплуатации.

И неплохо было бы знать в какую машину подбираем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Есть несколько критериев, влияющих на выбор масла. 

1. Рекомендация завода изготовителя.

2. Особенности эксплуатации.

3. Общее состояние двигателя.

4. Конечный результат какой хотим получить при выборе масла. (максимальная защита, топливная экономия и т.д. и т.п.)

Совокупоснсть полученных данных позволит выбрать правильный продукт.

Андрей где эти рекомендации смотреть? вот придет человек в магазин книжки с собой нет или утеряна! общее состояние мотора-как определить? вскрывать?  проблем нет

эксплуатация город без пробок короткие поездки

берем грубо говоря 2 авто ыпу1 ваз 2110

иномарка 2018 г выпуска например тигуан мотор - к примеру человек не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Lexx908 сказал:

Андрей где эти рекомендации смотреть? вот придет человек в магазин книжки с собой нет или утеряна! общее состояние мотора-как определить? вскрывать?  проблем нет

эксплуатация город без пробок короткие поездки

берем грубо говоря 2 авто ыпу1 ваз 2110

иномарка 2018 г выпуска например тигуан мотор - к примеру человек не знает

 по своему опыту скажу, прийдёте в магазин, спросите у продавца- он вам хрен что умного скажет, потому что  в основном они, эти самые продавцы ничего в маслах не понимают. Будут вам  втюхивать, то что знают,  а не то что вам нужно, да еще откроют "книгу каталог по маслам" и будут с умным видом, пальчиком водить, проводить подбор масла. Посему, вам надо идти в маг уже подготовленным. Почитайте  форумы и через месяц, вы в маслах будете разбираться не хуже  большинства из них.

   "вообщем на что смотреть при выборе!??кроме цены" - Начните с того, что  узнайте какой у вас мотор и требования к нему по маслу  у  производителя из инструкции по эксплуатации.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, виктор 40 сказал:

 я сам магазин держу! инет по ликви и розничню точку с недавнего времени вот и спрашиваю!) чтоб быть нормальным продавцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lexx908 сказал:

Андрей где эти рекомендации смотреть? вот придет человек в магазин книжки с собой нет или утеряна! общее состояние мотора-как определить? вскрывать?  проблем нет

эксплуатация город без пробок короткие поездки

берем грубо говоря 2 авто ыпу1 ваз 2110

иномарка 2018 г выпуска например тигуан мотор - к примеру человек не знает

Начнём с того, мотор и год выпуска есть в техпаспорте который по любому у человека с собой. Можно спросить пробег и где в основном ездит, город или трасса и уже очень многое становится понятно. 

Как говорила моя учительница: «Правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа».

Поэтому, если человека пораспрашивать - это во первых даст вводную информацию для правильной рекомендации, во вторых - покажет вас, как специалиста разбирающегося в вопросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Начнём с того, мотор и год выпуска есть в техпаспорте который по любому у человека с собой. Можно спросить пробег и где в основном ездит, город или трасса и уже очень многое становится понятно. 

Как говорила моя учительница: «Правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа».

Поэтому, если человека пораспрашивать - это во первых даст вводную информацию для правильной рекомендации, во вторых - покажет вас, как специалиста разбирающегося в вопросе. 

Это кстати реальная техника продаж, а не бездумное подавание и не дай боже втюхивание товара, а главное клиент еще и благодарен остается ), но я таких не встречал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

Это кстати реальная техника продаж, а не бездумное подавание и не дай боже втюхивание товара, а главное клиент еще и благодарен остается ), но я таких не встречал вообще.

Как по мне, так это просто здравый смысл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Lexx908 сказал:

Андрей где эти рекомендации смотреть? вот придет человек в магазин книжки с собой нет или утеряна! общее состояние мотора-как определить? вскрывать?  проблем нет

эксплуатация город без пробок короткие поездки

берем грубо говоря 2 авто ыпу1 ваз 2110

иномарка 2018 г выпуска например тигуан мотор - к примеру человек не знает

Добрый день! 

1. Рекомендация завода изготовителя. (подбор, @liquimoly_bot, форум)

2. Особенности эксплуатации.(выяснили)

3. Общее состояние двигателя. (пробег, задать вопрос масло ест или нет)

4. Конечный результат какой хотим получить при выборе масла. (максимальная защита, топливная экономия и т.д. и т.п.)

Этого уже будет достаточно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Lexx908 сказал:
20 часов назад, виктор 40 сказал:

 я сам магазин держу! инет по ликви и розничню точку с недавнего времени вот и спрашиваю!) чтоб быть нормальным продавцом!

Мдаааа, хитрец однако, издалека начал. Тогда вы на правильном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, виктор 40 сказал:

Мдаааа, хитрец однако, издалека начал. Тогда вы на правильном пути.

Да ладно, чё ты, человек спрашивает, образовывается, учится новому - похвально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! 

1. Рекомендация завода изготовителя. (подбор, @liquimoly_bot, форум)

2. Особенности эксплуатации.(выяснили)

3. Общее состояние двигателя. (пробег, задать вопрос масло ест или нет)

4. Конечный результат какой хотим получить при выборе масла. (максимальная защита, топливная экономия и т.д. и т.п.)

Этого уже будет достаточно. 

 

ну так  и как из этих параметров что предложить?

не ест масло-тогда что , ест масло 1л на 10000 км тогда что? защита-молиген, высокие моющие-топ ттек или специал тек, топливная экономия?- что предложить. просто где инфу получить по отличиям масел ликви. в вебинаре общий рассказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lexx908 сказал:

ну так  и как из этих параметров что предложить?

не ест масло-тогда что , ест масло 1л на 10000 км тогда что? защита-молиген, высокие моющие-топ ттек или специал тек, топливная экономия?- что предложить. просто где инфу получить по отличиям масел ликви. в вебинаре общий рассказ

Смотр, не ест масло - лучше полнозольник хорошо справляющийся с плохим топливом, если жрёт масло и есть каталик - лучше малозольник, если на гарантии - надо именные допуски, если наваливает - лучше с доп. защитой, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2018 в 05:02, Brian сказал:

Начнём с того, мотор и год выпуска есть в техпаспорте который по любому у человека с собой. Можно спросить пробег и где в основном ездит, город или трасса и уже очень многое становится понятно. 

Как говорила моя учительница: «Правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа».

Поэтому, если человека пораспрашивать - это во первых даст вводную информацию для правильной рекомендации, во вторых - покажет вас, как специалиста разбирающегося в вопросе. 

на а дальше что советовать? отличия принципиальные у линеек какие? молиген-защита а топ тек -моющие, спещиал тек? лейт лау? оптимал? мне  просто непонятно если все масла хорошие у ликви зачем брать дорогое! оптимал- дешевле в 2 раза!

8 часов назад, Brian сказал:

Смотр, не ест масло - лучше полнозольник хорошо справляющийся с плохим топливом, если жрёт масло и есть каталик - лучше малозольник, если на гарантии - надо именные допуски, если наваливает - лучше с доп. защитой, как-то так...

почему если не ест- - лучше полнозольник. ют смотреть тот же ваг обычно по допускам советуют 504 или 502 как пример,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lexx908 сказал:

отличия принципиальные у линеек какие? молиген-защита а топ тек -моющие, спещиал тек? лейт лау? оптимал?

Чувак, ну ведь в описании каждой линейки написано...

 

1 час назад, Lexx908 сказал:

почему если не ест- - лучше полнозольник.

Полнозольник лучше борется с продуктами сгорания, а если жрёт - малозольник даст каталику прожить дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Чувак, ну ведь в описании каждой линейки написано...

 

Полнозольник лучше борется с продуктами сгорания, а если жрёт - малозольник даст каталику прожить дольше. 

отличия принципиальные у линеек какие? молиген-защита а топ тек -моющие, спещиал тек? лейт лау? оптимал? ну подскажи!_) я не понимаю принципиальной разницы!_) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Lexx908 сказал:

отличия принципиальные у линеек какие? молиген-защита а топ тек -моющие, спещиал тек? лейт лау? оптимал? ну подскажи!_) я не понимаю принципиальной разницы!_) 

Нет там принципиальной разницы, в линейках масел. Главная задача -разными маслами охватить больший круг потенциальных покупателей и не растерять их, предлагая любое масло под любую машину,   под разные условия эксплуатации и даже учитывая износ двигателя, это для тех кто понимает. Тем и хорош LM, что есть  хорошие масла и  маркетинг у них на голову выше других.  Есть всё на любой выбор, масло от простого ЗАЗ, ВАЗ до Порше или может даже Ламборджини.

1. линейка синтоил-ПАО.

2. спешиал и  топ  под марки всех известных машин.

3.универсальные под любую марку.

4. и масло  именитой фирмы  оптимал для небогатых или экономных ( они же скупердяи).

Отсюда мораль, что без покупки, пустой ты не уйдешь.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, виктор 40 сказал:

спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lexx908 сказал:

отличия принципиальные у линеек какие? молиген-защита а топ тек -моющие, спещиал тек? лейт лау? оптимал? ну подскажи!_) я не понимаю принципиальной разницы!_) 

Конечно же есть отличия. 
Молиген - понятно, с модификатором трения, максимальная защита. 

Топ Тек - малозольники с именными допусками под самые современные требования и моторы. 

Спешиал Тек - не настолько повёрнутая на экологии, как Топ Тек линейка с именными допусками, наиболее подходящие для использования в наших условиях. 

Синтойл - ПАО и этим всё сказано. 

Лайтлауф - дорогая база + дорогие присадки - всё для того, чтобы свойства максимально приблизить к Синтойлу. Без новейших именных допусков. 

Оптимал - достаточный минимум. Без новейших допусков, база и присадки попроще. 

Таков расклад, как его понимаю я. Может я в чём то ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Lexx908 сказал:

на а дальше что советовать? отличия принципиальные у линеек какие? молиген-защита а топ тек -моющие, спещиал тек? лейт лау? оптимал? мне  просто непонятно если все масла хорошие у ликви зачем брать дорогое! оптимал- дешевле в 2 раза!

Добрый день!

Во первых - Поддержу ответ Brian

8 часов назад, Brian сказал:

Конечно же есть отличия. 
Молиген - понятно, с модификатором трения, максимальная защита. 

Топ Тек - малозольники с именными допусками под самые современные требования и моторы. 

Спешиал Тек - не настолько повёрнутая на экологии, как Топ Тек линейка с именными допусками, наиболее подходящие для использования в наших условиях. 

Синтойл - ПАО и этим всё сказано. 

Лайтлауф - дорогая база + дорогие присадки - всё для того, чтобы свойства максимально приблизить к Синтойлу. Без новейших именных допусков. 

Оптимал - достаточный минимум. Без новейших допусков, база и присадки попроще. 

Таков расклад, как его понимаю я. Может я в чём то ошибаюсь. 

действительно кратко и емко.

Во вторых - есть учебники по продукции (https://liquimoly.ru/learn.html)

и В третьих - техподдержку в рабочие дни в рабочее время по телефону горячей линии на сайте никто не отменял

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

Во первых - Поддержу ответ Brian

действительно кратко и емко.

Во вторых - есть учебники по продукции (https://liquimoly.ru/learn.html)

и В третьих - техподдержку в рабочие дни в рабочее время по телефону горячей линии на сайте никто не отменял

:wink:

спасибо! на тех поддержку с регионов звонить дорого!) или номер бесплатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Lexx908 сказал:

спасибо! на тех поддержку с регионов звонить дорого!) или номер бесплатный?

Мдааа...

Ладно, раз уж в раздел контакты зайти лень, придется продублировать здесь:

бесплатный номер 8-800-555-8308 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кот сказал:

Мдааа...

Ладно, раз уж в раздел контакты зайти лень, придется продублировать здесь:

бесплатный номер 8-800-555-8308 

спасибо! раньше не видел! тк толко московский номер увидел и все!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2018 в 15:15, Кот сказал:

Добрый день!

Во первых - Поддержу ответ Brian

действительно кратко и емко.

Во вторых - есть учебники по продукции (https://liquimoly.ru/learn.html)

и В третьих - техподдержку в рабочие дни в рабочее время по телефону горячей линии на сайте никто не отменял

:wink:

такой еще вопросик вот в подборе киа сид 2008 год европа 1,6 мотор- у ликви в подборе выдало 2 топ тека!4600 и 4200! как определить в конкретном случае какое человеку лучше лить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Lexx908 сказал:

такой еще вопросик вот в подборе киа сид 2008 год европа 1,6 мотор- у ликви в подборе выдало 2 топ тека!4600 и 4200! как определить в конкретном случае какое человеку лучше лить?!

Уважаемый Lexx908.
Дополню еще ответ моего коллеги, помимо учебников и контактов техподдержки есть очень полезный функционал в виде "поиска" на самом форуме. Где вы сможете найти ответы на большинство ваших вопросов.
К примеру, заданный вами вопрос про сид, уже неоднократно обсуждался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу