dpgor

выбор масла на зиму для 4b10

Recommended Posts

Вопрос к представителям компании. Авто Мицубиси ланцер Х. 1.8 cvt, 2008 г.в., регион эксплуатации: Урал,Екатеринбург.

В зимний период температура на 3-4 дня опускается до минус 32-33, средняя температура минус 18. Целесообразно ли ради нескольких дней в году залить на декабрь-февраль масло вязкостью 0w30, "вытянет" ли 5w30 Liqui moly Special Tec AA по своему CSS  запуск в минус 33? Аккумулятор, стартер, свечи - исправны, бензин качественный. Или всё же 0w30 на зимние холода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dpgor сказал:

Вопрос к представителям компании. Авто Мицубиси ланцер Х. 1.8 cvt, 2008 г.в., регион эксплуатации: Урал,Екатеринбург.

В зимний период температура на 3-4 дня опускается до минус 32-33, средняя температура минус 18. Целесообразно ли ради нескольких дней в году залить на декабрь-февраль масло вязкостью 0w30, "вытянет" ли 5w30 Liqui moly Special Tec AA по своему CSS  запуск в минус 33? Аккумулятор, стартер, свечи - исправны, бензин качественный. Или всё же 0w30 на зимние холода?

Добрый день.
У Special Tec AA 5w-30 достаточно хороший запас по низкотемпературным свойствам. Можно продолжать эксплуатацию и в - 32-33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть официальные данные производителя : CCS при минус 30 по Liqui moly Special Tec AA 5w3? Просто в качестве альтернативного варианта посматриваю на Liqui moly Special Tec V 0w30, но там допуски староваты (SL, Ilsac gf-3).На международном сайте производителя есть информация: Viscosity at -30°C (CCS) <= 6600 mPas ASTM D 5293. Т.е. тут "на грани вылета" при минус 30 : надо не больше 6200 mPas при минус 30, чтобы "прокрутить" это масло...
 

Изменено пользователем dpgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, dpgor сказал:

надо не больше 6200 mPas при минус 30, чтобы "прокрутить" это масло...


От куда такие данные?
CSS параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600.

И кстати, в крайний разговор выбор был остановлен на Special Tec LL 5w-30, что пошло не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, просто в "Metro" была шикарная акция 2 по 4 л за 2.400р. Liqui moly Special Tec AA 5w30, взял его, почти две смены масла по цене одной. Поезжу тысяч 6,5 - поменяю, запас есть. Да и допуски по этому маслу все подходят 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dpgor сказал:

Всё хорошо, просто в "Metro" была шикарная акция 2 по 4 л за 2.400р. Liqui moly Special Tec AA 5w30, взял его, почти две смены масла по цене одной. Поезжу тысяч 6,5 - поменяю, запас есть. Да и допуски по этому маслу все подходят 100%.

Прекрасно! С таким интервалом совсем все хорошо будет)
И можете спокойно эксплуатировать авто в зимний период на этом же продукте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Чайкин, а лично Вам - огромное спасибо за оперативную помощь и консультации. Я новичок в аспекте эксплуатации масел Liqui moly, но когда представитель Компании через 5 минут (минут, не дней) отвечает на обращение - чувствуешь, что ты не один, не в лабиринте проблем и вопросов, тебе всегда помогут квалифицированные специалисты Компании, спасибо, всего доброго.

Изменено пользователем dpgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dpgor сказал:

В.Чайкин, а лично Вам - огромное спасибо за оперативную помощь и консультации. Я новичок в аспекте эксплуатации масел Liqui moly, но когда представитель Компании через 5 минут (минут, не дней) отвечает на обращение - чувствуешь, что ты не один, не в лабиринте проблем и вопросов, тебе всегда помогут квалифицированные специалисты Компании, спасибо, всего доброго.

Благодарю за отзыв )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: dpgor
      Вопрос к представителям LM. Выбор моторного масла в двигатель 4b10 mivec (Mitsubishi Lancer X, 2008 г.в, 1,8 л, CVT, пробег 180 тыс. км, бензин, регион эксплуатации: Екатеринбург, режим эксплуатации 80% город. 20 %) - на лето.Приоритет - защита двигателя. Катализатор, экология - второстепенны. Официальный подбор на немецком и русскоязычном сайтах - мною изучен. Вопрос к техническим специалистам компании - масла вязкостью Xw40 - не рассматриваю, пробовал, слил через 400 км, двигатель работает в штатном режиме. Xw20 - не рассматриваю, масло LM Synthoil High Tech 5w30 - в мое авто не подходит из-за "уставших" РТИ. Выбираю из:
      1. LM Special Tec AA  5w30 (+ реальный допуск API - SN, заявленное производителем соответствие Ilsac gf5; - спецпродукт)
      2. LM Optimal HT Synth 5w30 (+неплохие заявленные тех. характеристики; - первым стоит допуск CF для дизеля, нет соответствия Ilsac gf5, не мог найти "свежего" анализа отработки 4b10 на этом масле, спецпродукт)
      3. новое масло LM Special Tec DX1 - по нему пока никакой реально значимой информации, его никто в РФ еще не эксплуатировал, нет результатов химического анализа отработки этого масла на нашем двигателе (голословные рекламные утверждения или реплики лиц с патологией слуха ("тише стало работать) - не интересуют.
      Уважаемые технические специалисты - помогите с выбором, приобретать буду в 20-х числах марта. сменяя масло, отработавшее зиму.