Ссанг Енг Актион Нью(рестайлинг)


Recommended Posts

Здраствуйте.

Являюсь обладателем Ssang yong actyon new 2013 г.(рестайлинг) бензин G20D(пробег 87000км). 

Первые 30 000 ездил на дилерском масле(после 10 000км масло уже было черное). 

С 30 000 км стал заливать масло LM Top Tec 4200 и до настоящего момента езжу на нем. Масло замечательное(в принципе как и вся продукция ЛМ). Настораживает только одно:первые 8000-10 000км эксплуатации  масло светлое, после начинает темнеть, но к 15 000 не чернеет. Подскажите пожалуйста плохо ли это или нет? С двигателем проблем нет, зимой в сильные морозы заводится без проблем. Езжу по городу и по трассе. Длинные и короткие поездки.При каждой замене масла использую промывки от ЛМ.  С уважением.

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

дилерском масле

есесно...... лукойл неможэт быть чистым гггггггг :) им тока движки промывать и максимум в газонокасилки лить и то не на все лето.......

 

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

8000-10 000км эксплуатации  масло светлое, после начинает темнеть

это есть айс! иьо оно хорошо моет и недает шламу вешаццо занавесками на стенки котла!!

 

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

но к 15 000 не чернеет

отлично!!!  иьо покатав до 20 или 30 оно у тебя позеленеет и ничево удивительного  гггггггггг

 

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

Подскажите пожалуйста плохо ли это или нет

это очень фтанг!  ( ругательство) а фразу сам подбери :) 

 

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

При каждой замене масла использую промывки от ЛМ.

это сокращяет вамного рас каличество твыаихъ греховъ перед котлом и машиной в целом!!!

 

посему. будучи месным пастором ( см. мой профиль)  назначяю тебе смену масла с промывками при каждой замене. и не позжее чем 10 ткм!!!!

 

а так тт-4200 крепкое масло я ево в дизеле в разных режымах убить пытался 5 лет бесповоротно.. невышло :) отлично справлялось!!

 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо пасторь, за то что направил меня на путь истинный, да очи мои открыв, очистил разум мой от затуманивания. Отныне буду следовать наставлению твоему во веки веков:)

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

Спасибо пасторь, за то что направил меня на путь истинный, да очи мои открыв, очистил разум мой от затуманивания. Отныне буду следовать наставлению твоему во веки веков:)

славався прозревшый человек! :) услышавшый мудрый совет и истину неоспоримую из уст пастора ольанскава :) 

 

амн! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наш местный пастор - человек своеобразный, но он в данном случае прав, ТТ4200 - не смотря на то, что это малозольник, масло крайне стойкое. У меня в 2012 году был Гольф 6 с мотором 1,4 турбо - САХА, это тот ещё кипятильник, там, что-то напутано с охлаждением и масло греется страшно. Летом у нас в Екатеринбурге при температуре воздуха 30 градусов масло в картере нагревалось до 120, тем не менее на угар эта турбо-пшикалка ТТ4200 не расходовала вообще! И за интервал 7 -  тысяч оно конечно темнело, но не горело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТТ 4200 многие хвалят. Масло хорошее. Мне на автосервисе ЛМ тоже рекомендовали именно 4200, хотя изначально думал заливать ТТ 4600. Но доверился мнению специалистов и не пожалел.

В инфинити у моей знакомой ОД изначально льют ликви моли. Не то что у ссанг енгов-Лукойл)

 

Synthoil High Tech 5W-30 я так понимаю по характеристикам вообще чумовое масло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Воропанов сказал:

Synthoil High Tech 5W-30 я так понимаю по характеристикам вообще чумовое масло?)

Тоже, к стати, малозольник, но со всеми преимуществами ПАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений Воропанов сказал:

Synthoil High Tech 5W-30 я так понимаю по характеристикам вообще чумовое масло?)

ага! тебе тожэ подойдет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу