Выбор масла для BMW M54


MikaMikuMik

Recommended Posts

Привет всем! 

Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель.

 

Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). 

 

Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое?

Изменено пользователем MikaMikuMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikaMikuMik сказал:

Привет всем! 

Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель.

 

Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). 

 

Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое?

Здравствуйте!

Масло которое вы залили - очень хорошее, я сам на нём езжу, у нас в Екатеринбурге конечно не -36, но 30 - 32 бывает, проблем с запуском не испытывал, температура застывания у него вроде - 45, если не ошибаюсь. Кроме того, это масло советовал сам Смирнов, вам, как владельцу БМВ это должно добавить уверенности)

Симптомы описанные, как жёлтый налёт мне кажутся похожими на недостаточный прогрев мотора, такое бывает при коротких пробегах когда мотор не успевает прогреться и конденсат не успевает испаряться.

Ещё вопрос, антифриз не уходит? Всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С антифризом всё в прядке, следов масла в нём нету. Зимой использую автозапуск перед тем как ехать, но в целом да, т.к. езжу на работу на ней, расстояние там небольшое получается и может недогревает оно его, ну посмотрим что будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MikaMikuMik сказал:

С антифризом всё в прядке, следов масла в нём нету. Зимой использую автозапуск перед тем как ехать, но в целом да, т.к. езжу на работу на ней, расстояние там небольшое получается и может недогревает оно его, ну посмотрим что будет. 

Значит так и есть, хотя бы раз - два в неделю прогоняйте машину хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу