MikaMikuMik Опубликовано: April 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2018 (изменено) Привет всем! Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель. Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое? Изменено April 17, 2018 пользователем MikaMikuMik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2018 1 час назад, MikaMikuMik сказал: Привет всем! Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель. Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое? Здравствуйте! Масло которое вы залили - очень хорошее, я сам на нём езжу, у нас в Екатеринбурге конечно не -36, но 30 - 32 бывает, проблем с запуском не испытывал, температура застывания у него вроде - 45, если не ошибаюсь. Кроме того, это масло советовал сам Смирнов, вам, как владельцу БМВ это должно добавить уверенности) Симптомы описанные, как жёлтый налёт мне кажутся похожими на недостаточный прогрев мотора, такое бывает при коротких пробегах когда мотор не успевает прогреться и конденсат не успевает испаряться. Ещё вопрос, антифриз не уходит? Всё в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MikaMikuMik Опубликовано: April 17, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2018 С антифризом всё в прядке, следов масла в нём нету. Зимой использую автозапуск перед тем как ехать, но в целом да, т.к. езжу на работу на ней, расстояние там небольшое получается и может недогревает оно его, ну посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2018 1 минуту назад, MikaMikuMik сказал: С антифризом всё в прядке, следов масла в нём нету. Зимой использую автозапуск перед тем как ехать, но в целом да, т.к. езжу на работу на ней, расстояние там небольшое получается и может недогревает оно его, ну посмотрим что будет. Значит так и есть, хотя бы раз - два в неделю прогоняйте машину хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас