Вопрос по подбору масла


stalker52rus

Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите у Вас на сайте есть подбор по марке автомобиля , я выбрал по нему масло для Ниссан Кашкай 2.0 двигатель J10

Super Leichtlauf 10W-40

-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4

но по спецификации двигателя идет тоесть совсем другие спецификации

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню подбор предлагает для Кашкая огромный список масел на любой вкус и кошелёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, stalker52rus сказал:

Здравствуйте, подскажите у Вас на сайте есть подбор по марке автомобиля , я выбрал по нему масло для Ниссан Кашкай 2.0 двигатель J10

Super Leichtlauf 10W-40

-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4

но по спецификации двигателя идет тоесть совсем другие спецификации

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.  

 

Здравствуйте. Выбранное Вами масло полностью соответствует спецификациям Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борода! чтоб неплодить тем спрошу тебя тут  о мудрейшый :)  скажы. а есть ли смысл мне с гл-5 мешать дисульфидку для трансмисии.? этот гл 5 буддет залит в передний мост п4. а он как водится летом отключен. а дисульфидка боится конденсата. так ли это про конденсат? и стоит ли тогда ее туда плюхать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Если трансмиссия супер-селект, то мост нифига не отключен, просто раздатка не передает мощщщщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Борода сказал:

Привет. Если трансмиссия супер-селект, то мост нифига не отключен, просто раздатка не передает мощщщщ.

ясно. тобиш лить и непариццо о конденсате и прочем бреде? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2018 в 07:31, stalker52rus сказал:

Здравствуйте, подскажите у Вас на сайте есть подбор по марке автомобиля , я выбрал по нему масло для Ниссан Кашкай 2.0 двигатель J10

Super Leichtlauf 10W-40

-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4

но по спецификации двигателя идет тоесть совсем другие спецификации

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.  

 

Нельзя лить  масло 10w40 в кашкай, это масло совсем не подходит.  Лучше 5/30 или хотя бы 5/40. ( точней можно определиться  зная ваше место проживания и условия эксплуатации).

К примеру хороший вариант-Special Tec LL 5W-30, или универсальное Leichtlauf High Tech LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, виктор 40 сказал:

Нельзя лить  масло 10w40 в кашкай, это масло совсем не подходит.  Лучше 5/30 или хотя бы 5/40. ( точней можно определиться  зная ваше место проживания и условия эксплуатации).

К примеру хороший вариант-Special Tec LL 5W-30, или универсальное Leichtlauf High Tech LL 5W-30.

Почему нельзя то?

40 вязкость Ниссан рекомендует, 10W прекрасно прокачивается при температурах около - 25 градусов, если у него ореол обитания не Норильск, то без проблем можно ездить. Я в своё время на полусиньке 10-40 ездил у нас в Екатеринбурге круглогодично и заводился легко даже в - 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, виктор 40 сказал:

Нельзя лить  масло 10w40 в кашкай, это масло совсем не подходит.  Лучше 5/30 или хотя бы 5/40. ( точней можно определиться  зная ваше место проживания и условия эксплуатации).

К примеру хороший вариант-Special Tec LL 5W-30, или универсальное Leichtlauf High Tech LL 5W-30.

Добрый день.
Варианты предложенные вами действительно хороши. Но и нет никаких запретов к использованию Super Leichtlauf 10W-40.
Продукт полностью подходит для использования в моторе кашкая, только в очень сильные моторы будет не так хорошо прокачиваться как 5w или 0w. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что  бесполезно будет доказывать обратное.

2.Речь не идет о запрете 10w40, а как  часто пишут здесь на форуме-предпочтительно, так вот совсем не предпочтительно и не рекомендуется( хотя если не думать то можно и 15w50 залить) . Но это совсем не то масло которое рекомендует производитель, 10 может будет хороша  при эксплуатации в Африке.

3. "Руководство по эксплуатации"- стр.9.2 и 9.5 рекомендует производитель 5w30. 

4. Япошки в этот двигатель льют 0w20, это у нас подстраховываются и рекомендуют 5w30. Я не сторонник 0w20 поэтому  его тоже не рекомендую. Исходя из этого  10w40, перебор. Почему? По этому поводу  на многих форумах идет полемика между 5w30  и 5w40 (а о 10w40 даже речи не идет совсем). Из тысячи  пользователей может 2-3 человека льют 10w40, но это их дело, их машина  и их проблемы. 

5. не стоит брать только во внимание  прокачиваемость  10w40 при низких температурах, (не буду расписывать что одна  заводка движка зимой равна приблизительно 300-500 км пробега, и здесь надо масло 0w30, чтобы  снизить проблемы эксплуатации в зимний период, надеюсь понимаете о чем речь)  кроме этого  есть  и будут   другие  проблем с таким маслом (закаксовка колец, масложор, увеличенный расход топлива, затрудненый прогрев двигателя и выход до рабочих температур зимой и т.д.) 

6. Ну очень сомневаюсь , что на 10w40, будет заводиться легко  при -30*. (при таких температурах нужно масло 0w30/40, которого раньше и в помине небыло).

7. Вообщем минусов  с этим маслом больше,(плюсов совсем не вижу) не подходит это масло в кашкаи, поэтому нафик оно надо, когда есть то что доктор прописал, т.е производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, виктор 40 сказал:

1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что  бесполезно будет доказывать обратное.

Почему же? Аргументированные высказывания всегда приветствуются.

 

9 часов назад, виктор 40 сказал:

2.Речь не идет о запрете 10w40, а как  часто пишут здесь на форуме-предпочтительно, так вот совсем не предпочтительно и не рекомендуется( хотя если не думать то можно и 15w50 залить) . Но это совсем не то масло которое рекомендует производитель, 10 может будет хороша  при эксплуатации в Африке.

На самом деле вязкость 10W даёт спокойно эксплуатировать машину в регионах с не сильно жёсткой зимой, например до -25 градусов вообще спокойно, а это почти вся западная часть России от Москвы и южнее.

 

9 часов назад, виктор 40 сказал:

3. "Руководство по эксплуатации"- стр.9.2 и 9.5 рекомендует производитель 5w30. 

Здесь согласен http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/J10__qq.pdf Но суя по инструкции вязкость оп температуре допускается от 5-30 до 20-50, что как бэ намекае, что можно практически любое...

 

9 часов назад, виктор 40 сказал:

4. Япошки в этот двигатель льют 0w20, это у нас подстраховываются и рекомендуют 5w30. Я не сторонник 0w20 поэтому  его тоже не рекомендую. Исходя из этого  10w40, перебор. Почему? По этому поводу  на многих форумах идет полемика между 5w30  и 5w40 (а о 10w40 даже речи не идет совсем). Из тысячи  пользователей может 2-3 человека льют 10w40, но это их дело, их машина  и их проблемы. 

Япошки повёрнуты на экономии горючки - отсюда и все рекомендации.

 

9 часов назад, виктор 40 сказал:

5. не стоит брать только во внимание  прокачиваемость  10w40 при низких температурах, (не буду расписывать что одна  заводка движка зимой равна приблизительно 300-500 км пробега, и здесь надо масло 0w30, чтобы  снизить проблемы эксплуатации в зимний период, надеюсь понимаете о чем речь)  кроме этого  есть  и будут   другие  проблем с таким маслом (закаксовка колец, масложор, увеличенный расход топлива, затрудненый прогрев двигателя и выход до рабочих температур зимой и т.д.) 

Опять же, если, к примеру машина живёт в Сочи, то проблем с зимним запуском в принципе не может быть даже на 20-50...

 

9 часов назад, виктор 40 сказал:

6. Ну очень сомневаюсь , что на 10w40, будет заводиться легко  при -30*. (при таких температурах нужно масло 0w30/40, которого раньше и в помине небыло).

Я на девятке спокойно заводил, но я ездил каждый день и по многу. Всё же думаю если постоянно давит -30 и не шибко много ездить, то лучше хотя бы 5W.

 

9 часов назад, виктор 40 сказал:

7. Вообщем минусов  с этим маслом больше,(плюсов совсем не вижу) не подходит это масло в кашкаи, поэтому нафик оно надо, когда есть то что доктор прописал, т.е производитель.

Да подходит оно, просто надо отталкиваться от погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил , что фик докажешь.  Сам являюсь обладателем Кашкая 2.0л, до этого был 1.6л. так что пишу не с потолка. Так же как и вы и другие выше указанные  аксакалы здесь на форуме, являюсь участником кашкаевского форума уже несколько лет, поэтому  немного разбираюсь в данной проблеме.

Мне вот интересно, когда народ  спрашивает у вас на форуме какое масоло залить, не зная ничего о МАСЛАХ, вы даете правильные , хорошие советы по подбору масла, исходя из "оптимальной" защите двигателя. Почему же в данный момент посоветывали совсем не оптимальное масло, (я считаю не подходящее к этим движкам) . У вас что нет ничего лучше предложить более. Чем это масло лучше 5w30??. Вы и сами еще можете накидать пару штук , типа Синтоил, Молиген с лучшей защитой, я что то не догоняю.

Не зацыкливайтесь только на прокачиваемости, запуске 10w40 в зимний период. "Опять же, если, к примеру машина живёт в Сочи, то проблем с зимним запуском в принципе не может быть даже на 20-50..."-это к чему, зачем это масло в этот движок, я же писал кроме того что оно может запускаться и при  минус 20-25  , будут и другие проблемы  при эксплуатации.

Отталкиваться при подборе масла "от погоды" совсем ...... Она, погода меняется через два -три дня, не логично получается. Подбор вязкости  можно  ориентировать под климатические условия и режим эксплуатации (город, трасса, работа в тяжелых условиях и благоприятных т.е нормальных, длительные поездки или постоянно короткие, Мурманск, Салехард, Сочи, Краснодар).

"Здесь согласен http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/J10__qq.pdf Но суя по инструкции вязкость оп температуре допускается от 5-30 до 20-50, что как бэ намекае, что можно практически любое..."-  там же написано, при отсутствии 5w30 можно подобрать другое. Вы все пишете, можно, допускается,  нет противопоказаний, тогда объясните мне чем 10w40, лучше 5w30 которое рекомендует производитель.(про  регион проживания и условия эксплуатации , мы не знаем, автор не написал). Кто то будет спорить с тем , что как писали везде и здесь на форуме, лить надо то, что рекомендует производитель. Считаю  что надо использовать масло 5w30 А3/В4 или А5/В5.

 

Ну а если и этого не достаточно , то посмотрите и сравните. Какое масло по допускам, лучше защищает двигатель по качеству, а не только, что подойдет по заводке  при морозе - Special Tec LL 5W-30,  Leichtlauf High Tech LL 5W-30. или  Super Leichtlauf 10W-40

 

image.thumb.png.51d5327ab0be9461027f3abdcdf91ed8.png

 

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, виктор 40 сказал:

Я же говорил , что фик докажешь.  Сам являюсь обладателем Кашкая 2.0л, до этого был 1.6л. так что пишу не с потолка. Так же как и вы и другие выше указанные  аксакалы здесь на форуме, являюсь участником кашкаевского форума уже несколько лет, поэтому  немного разбираюсь в данной проблеме.

Я не сомневаюсь, что вы подкованы в теме и не спорю из принципа в желании доказать свою правоту...

 

41 минуту назад, виктор 40 сказал:

Мне вот интересно, когда народ  спрашивает у вас на форуме какое масоло залить, не зная ничего о МАСЛАХ, вы даете правильные , хорошие советы по подбору масла, исходя из "оптимальной" защите двигателя. Почему же в данный момент посоветывали совсем не оптимальное масло, (я считаю не подходящее к этим движкам) . У вас что нет ничего лучше предложить более. Чем это масло лучше 5w30??. Вы и сами еще можете накидать пару штук , типа Синтоил, Молиген с лучшей защитой, я что то не догоняю.

Всё просто, человек сказал, что уже выбрал масло. Уже выбрал! и спросил, подходит ли, хотя, как по мне вопрос был задан весьма расплывчато, тем не менее ему ответили, что масло это допускается к применению в данном моторе. Собственно всё. Если бы он спросил, что будет самым лучшим вариантом - ему бы посоветовал самый лучший исходя из условий эксплуатации.

Вот посмотрите ещё раз вопрос:

В 18.04.2018 в 09:31, stalker52rus сказал:

Здравствуйте, подскажите у Вас на сайте есть подбор по марке автомобиля , я выбрал по нему масло для Ниссан Кашкай 2.0 двигатель J10

Super Leichtlauf 10W-40

-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4

но по спецификации двигателя идет тоесть совсем другие спецификации

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.  

 

Согласитесь, не однозначно? Мне вот не совсем понятно, что именно автор хотел сказать...

 

45 минут назад, виктор 40 сказал:

будут и другие проблемы  при эксплуатации.

Так какие?

 

45 минут назад, виктор 40 сказал:

Отталкиваться при подборе масла "от погоды" совсем ...... Она, погода меняется через два -три дня, не логично получается.

Я имел в виду, что к примеру, в Сочи и в Салехарде погода в принципе разная, в общем смысле. В Сочи ведь никогда не будет морозов, как в Салехарде и наоборот. Так?

 

47 минут назад, виктор 40 сказал:

Вы все пишете, можно, допускается,  нет противопоказаний, тогда объясните мне чем 10w40, лучше 5w30 которое рекомендует производитель.

Как минимум - лучше защита двигателя вследствие того, что масляная плёнка толще.

 

48 минут назад, виктор 40 сказал:

Кто то будет спорить с тем , что как писали везде и здесь на форуме, лить надо то, что рекомендует производитель.

А вот здесь очень интересно. Не про Ниссан, но пример хрестоматийный. Великий и могучий ВАГ в годах 2009 - 2013 поголовно рекомендовал и лил во все машины масла 5-30 с малозольным допуском 504. Что было итогом этого все знают - массовая смерть моторов от закоксовки и залегания колец, судебные иски, отзывные компании и огромные убытки группы ВАГ. С 2014 года рекомендации чудесным образом сменились на вязкость 5-40 с допуском 502... Притом у тех, кто изначально не верил мурзилке и лил масла с 502 допуском меняя их чаще, чем раз в 15000 - проблем таких практически не было. Так, что как видим, производитель не всегда знает, как лучше...

 

53 минуты назад, виктор 40 сказал:

Ну а если и этого не достаточно , то посмотрите и сравните. Какое масло по допускам, лучше защищает двигатель по качеству, а не только, что подойдет по заводке  при морозе - Special Tec LL 5W-30,  Leichtlauf High Tech LL 5W-30. или  Super Leichtlauf 10W-40

Если говорить именно о защите, то она будет лучше у Super Leichtlauf 10W-40 ввиду большей толщины плёнки, я об этом выше говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть представляете что такое маслянная пленка. ЕЕ пленку надо подбирать по HTHS если на то пошло, а не по цифрам вязкости 10w30/40. "Толшина пленки " хоть тресните ни как не будет  толще(больше) зазаров в сопряжении между трушимися деталями в двигателе, это понятие абстрактное.

Человек выбрал!!  а не купил, так и скажите ему что это не то масло, а надо вот это-........ У нас на форуме  тоже один умник с Мурманска с пробегом 100 тыс.км.( минус 30-35, езда по городу, длительные пробеги на масле) угробил два двигателя, а потом спрашивает , помогите подобрать масло, масложор, что делать. Ответ -"Поздно пить боржоми, когда почки отвалились." Что там автор выбрал по ПОДБОРУ не понятно, как будто там кроме 10/40 ничего нет, там полно 5/30.

"Как минимум - лучше защита двигателя вследствие того, что масляная плёнка толще."-смотрите таблицу Лубризол еще раз, (составлена  профессионалами, признанными на мировом уровне) берите масло с HTHS  А3/В4, "толщина пленки" будет одинаковой, а защита разной, что скажется на ресурсе двигателя.

"Так, что как видим, производитель не всегда знает, как лучше..." -я понял, что вы знаете лучше. Спасибо, буду обращаться.

"Если говорить именно о защите, то она будет лучше у Super Leichtlauf 10W-40 ввиду большей толщины плёнки, я об этом выше говорил."- от вашей толстой  маслянной пленки, будет- "массовая смерть моторов от закоксовки и залегания колец, ". Такая проблема  у многих производителей. а не только  у ВАГ. Основная проблема, конструкция поршня, узкие  канавки под кольца, плохой дренаж масла и пререпробеги на масле. Не стоит катать по 15тыс.км -7500 и будет вам счастье.

Я устал доказывать простые вещи, в этой теме заканчиваю. Пусть льет 10w40, встретимся с ним через пару лет, в разделе "Масложор, ремонт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, виктор 40 сказал:

Вы хоть представляете что такое маслянная пленка.

Конечно! Это масляная плёнка на детали двигателя и её толщина. )))

 

2 часа назад, виктор 40 сказал:

ЕЕ пленку надо подбирать по HTHS если на то пошло, а не по цифрам вязкости 10w30/40.

Таки нет, к примеру бывает у масел 5-30 и 5-40 указывается одинаковое HTHS >3,5... Как вот по нему выбрать?

 

2 часа назад, виктор 40 сказал:

"Толшина пленки " хоть тресните ни как не будет  толще(больше) зазаров в сопряжении между трушимися деталями в двигателе, это понятие абстрактное.

К стати зазоры у холодного мотора и у горячего - разные, притом меняются при прогреве от больших к меньшим.

 

2 часа назад, виктор 40 сказал:

У нас на форуме  тоже один умник с Мурманска с пробегом 100 тыс.км.( минус 30-35, езда по городу, длительные пробеги на масле) угробил два двигателя, а потом спрашивает , помогите подобрать масло, масложор, что делать.

Ну так он вовсе не умник судя по всему.

 

2 часа назад, виктор 40 сказал:

я понял, что вы знаете лучше. Спасибо, буду обращаться.

В чём то - да. У производителя и у меня, как потребителя, несколько разные мотивы...

 

2 часа назад, виктор 40 сказал:

"Если говорить именно о защите, то она будет лучше у Super Leichtlauf 10W-40 ввиду большей толщины плёнки, я об этом выше говорил."- от вашей толстой  маслянной пленки, будет- "массовая смерть моторов от закоксовки и залегания колец, ". Такая проблема  у многих производителей. а не только  у ВАГ. Основная проблема, конструкция поршня, узкие  канавки под кольца, плохой дренаж масла и пререпробеги на масле. Не стоит катать по 15тыс.км -7500 и будет вам счастье.

Собственно вы сами раскрываете суть вопроса, дело не в вязкости, а в интервалах замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Brian сказал:

Конечно! Это масляная плёнка на детали двигателя и её толщина. )))

 

Таки нет, к примеру бывает у масел 5-30 и 5-40 указывается одинаковое HTHS >3,5... Как вот по нему выбрать?

 

К стати зазоры у холодного мотора и у горячего - разные, притом меняются при прогреве от больших к меньшим.

 

Ну так он вовсе не умник судя по всему.  ( да  хрен его знает, но тоже утверждал про толстую маслянную пленку)

 

В чём то - да. У производителя и у меня, как потребителя, несколько разные мотивы...

 

Собственно вы сами раскрываете суть вопроса, дело не в вязкости, а в интервалах замены...

1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что  бесполезно будет доказывать обратное!!!

2. правильно подобранное  масло и своевременная замена, в том числе по вязкости обеспечит более долгую работу двигателя, здесь подбор не правильный.

Мы сейчас рассматриваем  вязкость, 10w40, и с вашей точки зрения только один плюс, более толстая  маслянная пленка.(ксатати о ней  лучше почитать инфу, не только на вашем форуме, где как написали так вы и уяснили).Вы же выхватываете, отдельные  утверждения и хватаетесь за них, уводя  вопрос в строну. Вам не хочется признать, карма не позволяет,  что  масло 10w40 не подходит к этому движку, вот и несете всякую пургу.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, виктор 40 сказал:

1. Если три постоянных аксакала, гуру форума сказали что можно использовать 10w40, считаю что  бесполезно будет доказывать обратное!!!

2. правильно подобранное  масло и своевременная замена, в том числе по вязкости обеспечит более долгую работу двигателя, здесь подбор не правильный.

Мы сейчас рассматриваем  вязкость, 10w40, и с вашей точки зрения только один плюс, более толстая  маслянная пленка.(ксатати о ней  лучше почитать инфу, не только на вашем форуме, где как написали так вы и уяснили).Вы же выхватываете, отдельные  утверждения и хватаетесь за них, уводя  вопрос в строну. Вам не хочется признать, карма не позволяет,  что  масло 10w40 не подходит к этому движку, вот и несете всякую пургу.

Не смотря на все ваши едкие высказывания в мой адрес, вы так и не доказали аргументированно почему вязкость 10-40 не подходит для этого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как бы взял уже это масло , )) у меня пробег у кашака уже 200 с небольшим тысяч , так же на всяких форумах читал , что и по пробегу вроде бы масло подбирают ..я конечно совсем не спец в этой теме , масло на всех своих бывших машинах и теперешних меняю при пробеге от 6000 до максимуи 7500 км,  заливки этого масла мне как раз хватит на лето , (если хватит) по пробегу имею ввиду , ибо ездию ну очень много ..так что посмотрю , да и знакомые многие его льют , уж больно много кто хвалит его ...посмотрим ....

только тоже думаю что в в движок с пробегом приличным , нужно масло подбирать с учетом пробега еще , конечно же когда он был новенький я лил 5w30 , спору нет ..

может я в чем то и не прав ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 23.04.2018 в 15:48, stalker52rus сказал:

я как бы взял уже это масло , )) у меня пробег у кашака уже 200 с небольшим тысяч , так же на всяких форумах читал , что и по пробегу вроде бы масло подбирают ..я конечно совсем не спец в этой теме , масло на всех своих бывших машинах и теперешних меняю при пробеге от 6000 до максимуи 7500 км,  заливки этого масла мне как раз хватит на лето , (если хватит) по пробегу имею ввиду , ибо ездию ну очень много ..так что посмотрю , да и знакомые многие его льют , уж больно много кто хвалит его ...посмотрим ....

только тоже думаю что в в движок с пробегом приличным , нужно масло подбирать с учетом пробега еще , конечно же когда он был новенький я лил 5w30 , спору нет ..

может я в чем то и не прав ... )

если масло не кушает то можно лить было и дальше 5-30! или 5-40!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lexx908 сказал:

если масло не кушает то можно лить было и дальше 5-30! или 5-40!

ага. все верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу