Recommended Posts

Добрый день. Имеем поло седан 2016 год выпуска, пробег 37000 км. Проблем особых вроде нет, но иногда плохо включается задняя, так как на ней нет синхронизатора, а иногда и первая с небольшим хрустом заходит! Масло залито G 052 527 A2. Может нужна присадка, или масло может поменять, но аналогов у этого масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Artem_S86 сказал:

Добрый день. Имеем поло седан 2016 год выпуска, пробег 37000 км. Проблем особых вроде нет, но иногда плохо включается задняя, так как на ней нет синхронизатора, а иногда и первая с небольшим хрустом заходит! Масло залито G 052 527 A2. Может нужна присадка, или масло может поменять, но аналогов у этого масла нет.

аналог вроде вот

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

bb9e10a8-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 3979 
 
промыть мешалку. залить ево без присадок. поездить. потом можно добавить гетербеойл адитив мос2 для мкпп и мостов. если затыки не пропадут.

нестоит верить всему што говорит фольксваген! для заднего моста тигуана тожэ ьыл спецпродукт онли! однако я лил вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не аналог, может в родное адитив залить? И чем адитив лучше чем протект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Artem_S86 сказал:

Это не аналог, может в родное адитив залить? И чем адитив лучше чем протект?

аналог неаналог яхз...  в тигуан лил! 7 лет.. и масло для редуктора ьыло почти тс такимжэ партнамьером как у тя -немного несовпадали ьуквы-реформулировка артикулов ьыло тогда....

 

мос2 всегда мяхше чем молиген.

помне так мос2 просто универсальней так как не ьетонирует поверхности на несколько ткм... ( мое мнение)

вдруг слить резко захочеш а там ьетон ... ьудеш ждать когда сраьотаеццо...

ничо страшного но я думаю шо присадка должна ьыть как сунул-так и вынул паьыстрому :) ггггггг

 

а если ьетонирующие лить ( кератек ммр) то осознанно и на заведомо исправный или вгавноуьитый узел.

 

последовательность ясна-исправный защитить-уьитый -оживить

а у тя мешалка тыкаеццо иногда и хз чо это такое. так шо нестоит ьетонировать сразьегу!  ( мое мнение)

 

остальное подскажут профи :) 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AcidCat сказал:

аналог неаналог яхз...  в тигуан лил! 7 лет.. и масло для редуктора ьыло почти тс такимжэ партнамьером как у тя -немного несовпадали ьуквы-реформулировка артикулов ьыло тогда....

 

мос2 всегда мяхше чем молиген.

помне так мос2 просто универсальней так как не ьетонирует поверхности на несколько ткм... ( мое мнение)

вдруг слить резко захочеш а там ьетон ... ьудеш ждать когда сраьотаеццо...

ничо страшного но я думаю шо присадка должна ьыть как сунул-так и вынул паьыстрому :) ггггггг

 

а если ьетонирующие лить ( кератек ммр) то осознанно и на заведомо исправный или вгавноуьитый узел.

 

последовательность ясна-исправный защитить-уьитый -оживить

а у тя мешалка тыкаеццо иногда и хз чо это такое. так шо нестоит ьетонировать сразьегу!  ( мое мнение)

 

остальное подскажут профи :) 

Просто у протекта написано, что подходит для всех типов масел, а у адитив такой надписи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Artem_S86 сказал:

Просто у протекта написано, что подходит для всех типов масел, а у адитив такой надписи нет

По опыту Getriebeoil-Additiv подходит в любую трансмиссионку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Artem_S86 сказал:

Добрый день. Имеем поло седан 2016 год выпуска, пробег 37000 км. Проблем особых вроде нет, но иногда плохо включается задняя, так как на ней нет синхронизатора, а иногда и первая с небольшим хрустом заходит! Масло залито G 052 527 A2. Может нужна присадка, или масло может поменять, но аналогов у этого масла нет.

Добрый день.
Использование присадки лишним не будет.
Применимы оба варианта на выбор Getriebeoil-Additiv или GearProtect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Brian сказал:

По опыту Getriebeoil-Additiv подходит в любую трансмиссионку.

а еще им можно замки мазать личинки подклинивающие. я затворную раму на нарезном разраьатывал когда сайга новая ьыла и клинила на дозвуковых (тупоносых патронах) итд... :) только я использовал мос2 для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу