Java 350 MoS2 в трансмиссию


Recommended Posts

Здравствуйте. Владею мотоциклом Ява 350 Премьер, пробег 3600 км. Недавно узнал, что LM выпустили присадку 20573 c mOs2 для трансмиссий мотоциклов со сцеплением в масляной ванне, очень хочется попробовать, так как слышал от других владельцев, что коробки яв слабоваты, вилки стираются быстро вроде как. Но лить что-либо с молибденом до этого опасался из-за сцепления. Что посоветуете? У меня лежит ещё купленная когда-то 3967, но есть опасение, что её лить не стоит, лучше специфическую из мотосерии. Что скажете? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Присадка MoS2 вполне подходит для Явы, использовать лучше мотоверсию и ни в коем случае не превышать рекомендованную концентрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да, и посоветуйте пожалуйста масло, руководство рекомендует 80w-90 GL-4, а все электронные каталоги почему-то GL-5, и ваш в том числе. Скажите, есть ли какая-то информация об использовании GL-5 в мкпп яв, или мне лучше придерживаться штатных рекомендаций GL-4, но + 20573 MoS2 для повышенной защиты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия Явы прекрасно работает на маслах GL5, так же, как и трансмиссии и сцепления её одноклассников.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста по присадке 1582, можно ли использовать её для двигателя мотоцикла Урал для очистки камеры сгорания и клапанов? И есть подозрение на подзабитые жиклёры карбюратора после долгой стоянки.  Или лучше 20591? Она справится со всем этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2018 в 12:19, Станислав_П сказал:

Скажите пожалуйста по присадке 1582, можно ли использовать её для двигателя мотоцикла Урал для очистки камеры сгорания и клапанов? И есть подозрение на подзабитые жиклёры карбюратора после долгой стоянки.  Или лучше 20591? Она справится со всем этим?

Добрый день.
Используйте арт. 1581 Присадка для очистки топливной системы 4-тактных двигателей Motorbike 4T-Bike-Additiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу