Специальное моторное масло Special Tec DX1 5W-30


vovan67ru

Recommended Posts

Все же не совсем понятно для каких конкретно автомобилей opel можно использовать данное масло?.......только для новых турбинированных ?,  или к примеру допускается  для более ранних атмосферных двигателей, таких как Z18XER и т.п. если да то есть ли смысл, т.к. в линейке Ликви Моле есть масла серии LL. Всех кого волнует данный вопрос прошу написать свое мнение.

т.е. к чему я собственно клоню. Может ли данное масло заменить собой допуск dexos 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vovan67ru сказал:

Все же не совсем понятно для каких конкретно автомобилей opel можно использовать данное масло?.......только для новых турбинированных ?,  или к примеру допускается  для более ранних атмосферных двигателей, таких как Z18XER и т.п. если да то есть ли смысл, т.к. в линейке Ликви Моле есть масла серии LL. Всех кого волнует данный вопрос прошу написать свое мнение.

т.е. к чему я собственно клоню. Может ли данное масло заменить собой допуск dexos 2 ?

Dexos1 - допуск GM для бензиновых двигателей и может насколько знаю примерно быть равен ACEA A3

Dexos2 - для дизелей с сажевым фильтром.

При этом в бензиновые моторы лить Dexos2 можно, а Dexos1 нельзя почему тут думаю понятно.

Если нужен Dexos2 то твой выбор TopTec4600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, vovan67ru сказал:

Все же не совсем понятно для каких конкретно автомобилей opel можно использовать данное масло?.......только для новых турбинированных ?,  или к примеру допускается  для более ранних атмосферных двигателей, таких как Z18XER и т.п. если да то есть ли смысл, т.к. в линейке Ликви Моле есть масла серии LL. Всех кого волнует данный вопрос прошу написать свое мнение.

т.е. к чему я собственно клоню. Может ли данное масло заменить собой допуск dexos 2 ?

По идее дексос 1 - это масла со сниженной высокотемпературной вязкостью. Нацелен на экономию топлива. Смысла пользоваться им в наших условиях я не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то для Z18XER допуск GM-LL-A-025, а Dexos-2 как универсальный для современных бензиновых и дизельных двигателей, т.е. заменил собой старый допуск GM-LL-A-025. И при выборе масла для Z18XER, лично я всегда руководствуюсь именно старым допуском. От сюда и вопрос: для каких двигателей производитель выпустил данное масло, если Dexos-1 уже не применяется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vovan67ru сказал:

Вообще то для Z18XER допуск GM-LL-A-025, а Dexos-2 как универсальный для современных бензиновых и дизельных двигателей, т.е. заменил собой старый допуск GM-LL-A-025. И при выборе масла для Z18XER, лично я всегда руководствуюсь именно старым допуском. От сюда и вопрос: для каких двигателей производитель выпустил данное масло, если Dexos-1 уже не применяется. 

Вот, что нарыл в интернете:

О новой спецификации DEXOS1™ GEN 2:

Компания General Motors ввела для бензиновых двигателей спецификацию dexos1™ Gen 2 с более строгими ограничениями по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами, устанавливающую повышенные требования к топливной экономичности без снижения эффективности и долговечности. Современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. Соответствие спецификации Dexos1™ Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.

 

 

А вот выдержка из описания Special Tec DX1:

Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
Так же рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Brian сказал:

А вот выдержка из описания Special Tec DX1:

Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
Так же рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно.

Дорогой Brian вот в этом и "соль" вопроса !!! Где же требуется спецификация GM dexos1™ Gen 2 ???  для каких двигателей ? возможно ли использовать на более ранних моделях OPEL ? Что это за допуск такой ? какой из предыдущих допусков он собой заменяет ? или это отдельный допуск для конкретных двигателей ? 

На оф. сайте и в интернете пока крайне скудная информация, от сюда и "глупые вопросы" :)

Думаю наши в Вами размышления ни к чему не приведут, пока официальный представитель не ответит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vovan67ru сказал:

Где же требуется спецификация GM dexos1™ Gen 2 ???  для каких двигателей ?

Насколько я понял в двигателях с прямым впрыском и (или) турбиной, которые явно больше термонагружены нежели атмосферники.

 

4 минуты назад, vovan67ru сказал:

возможно ли использовать на более ранних моделях OPEL ?

Конечно можно.

 

5 минут назад, vovan67ru сказал:

Что это за допуск такой ? какой из предыдущих допусков он собой заменяет ? или это отдельный допуск для конкретных двигателей ? 

Опять же насколько я понимаю новый допуск GM dexos1™ Gen 2 заменяет собой (или перекрывает требования) GM dexos1™ Gen 1.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, vovan67ru сказал:

Все же не совсем понятно для каких конкретно автомобилей opel можно использовать данное масло?.......только для новых турбинированных ?,  или к примеру допускается  для более ранних атмосферных двигателей, таких как Z18XER и т.п. если да то есть ли смысл, т.к. в линейке Ликви Моле есть масла серии LL. Всех кого волнует данный вопрос прошу написать свое мнение.

т.е. к чему я собственно клоню. Может ли данное масло заменить собой допуск dexos 2 ?

Добрый день.
Для более ранних европейских автомобилей с атмосферными двигателями эффект LSPI наименее вероятен, отсюда и рекомендации для этих авто нет. Там достаточно будет использования предыдущих допусков LL и Dexos 2. Масло Special Tec DX1 5W-30 в первую очередь рассчитано на более современные турбомоторы с непосредственным впрыском. В первую очередь это малообъемные нагруженные моторы с "повышенной рабочей температурой". 
Конкретно для каких моделей Opel предназначено это масло, к примеру:
Corca E 1.0 c 2015г
Adam 1.0 с 2014г
Astra K 1.0/1.4 Turbo с 2015г
Ну и так далее.... Обратите внимание, это сверх малообъемники раскаченные турбинами. 
На сегодняшний день, эти автомобили официально в РФ не поставляются.
Но, на нашем рынке, присутствует не малое количество американцев и азиатов под двигатели которых этот продукт будет крайне актуален в рамках допусков API: SN-RC и ILSAC: GF-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2018 в 16:08, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для более ранних европейских автомобилей с атмосферными двигателями эффект LSPI наименее вероятен, отсюда и рекомендации для этих авто нет. Там достаточно будет использования предыдущих допусков LL и Dexos 2. Масло Special Tec DX1 5W-30 в первую очередь рассчитано на более современные турбомоторы с непосредственным впрыском. В первую очередь это малообъемные нагруженные моторы с "повышенной рабочей температурой". 
Конкретно для каких моделей Opel предназначено это масло, к примеру:
Corca E 1.0 c 2015г
Adam 1.0 с 2014г
Astra K 1.0/1.4 Turbo с 2015г
Ну и так далее.... Обратите внимание, это сверх малообъемники раскаченные турбинами. 
На сегодняшний день, эти автомобили официально в РФ не поставляются.
Но, на нашем рынке, присутствует не малое количество американцев и азиатов под двигатели которых этот продукт будет крайне актуален в рамках допусков API: SN-RC и ILSAC: GF-5.

спасибо за инфу! не малое количество американцев и азиатов под двигатели которых этот продукт будет крайне актуален в рамках допусков API: SN-RC и ILSAC: GF-5.- каких например? sn-rc это что за допуск такой?"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Lexx908 сказал:

спасибо за инфу! не малое количество американцев и азиатов под двигатели которых этот продукт будет крайне актуален в рамках допусков API: SN-RC и ILSAC: GF-5.- каких например? sn-rc это что за допуск такой?"!

SN допуск по API.

RC - Resource Conversing.

Подойдёт любому азиату начинаю се с 2000х годов.

среднезольное крепкое масло с хорошим щелочным.

А Moligen 5w30 не собираются случаем перевести под допуск Dexos1 gen2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lexx908 сказал:

спасибо за инфу! не малое количество американцев и азиатов под двигатели которых этот продукт будет крайне актуален в рамках допусков API: SN-RC и ILSAC: GF-5.- каких например? sn-rc это что за допуск такой?"!

К примеру Фордовский экобуст 1,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2018 в 23:53, Edge сказал:

SN допуск по API.

RC - Resource Conversing.

Подойдёт любому азиату начинаю се с 2000х годов.

среднезольное крепкое масло с хорошим щелочным.

А Moligen 5w30 не собираются случаем перевести под допуск Dexos1 gen2?

Добрый день.
Эффект LSPI до конца не изучен, поэтому рано говорить о модернизации под этот допуск Molygen NG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу