Масло для ДВС Grand Starex 2.5 CRDi VGT + DPF 2013


DOMINIK8

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите с выбором масла для ДВС Grand Starex 2.5 CRDi VGT + DPF (125 кВт) (2013 - ) пробег 140 000 км, по подбору выдает несколько видов масел, у всех ACEA C3 параметр который необходимо учитывать при сажевом фильтре (DPF), но которое выбрать? Хотелось бы подобрать из  1. Top Tec 4200 5W-30 Diesel, 2. Top Tec 4100 5W-40, 3. Top Tec 4600 5W-30 какое будет лучше?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, DOMINIK8 сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором масла для ДВС Grand Starex 2.5 CRDi VGT + DPF (125 кВт) (2013 - ) пробег 140 000 км, по подбору выдает несколько видов масел, у всех ACEA C3 параметр который необходимо учитывать при сажевом фильтре (DPF), но которое выбрать? Хотелось бы подобрать из  1. Top Tec 4200 5W-30 Diesel, 2. Top Tec 4100 5W-40, 3. Top Tec 4600 5W-30 какое будет лучше?.

Добрый день.
Все три варианта подходят.
Но Top Tec 4200 Diesel я бы поставил в приоритет из всех указанных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Все три варианта подходят.
Но Top Tec 4200 Diesel я бы поставил в приоритет из всех указанных масел.

Я правильно, понимаю, что приоритет этого масла из позиции произведено для дизельных двигателей, или есть технические параметры которые можно было бы сравнить и понять какое лучше, все таки...!, допустим температурный параметр и т.д. не хотелось бы ошибиться и за коксовать ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чтобы не закоксовать двигатель на маслах АСЕА С3 нужно сократить интервалы замены масла ориентировочно до 7-8 тыс км в российских условиях. Для эксплуатации в странах с нормальным топливом этих ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Добрый день. Чтобы не закоксовать двигатель на маслах АСЕА С3 нужно сократить интервалы замены масла ориентировочно до 7-8 тыс км в российских условиях. Для эксплуатации в странах с нормальным топливом этих ограничений нет.

Добрый день! Спасибо за информацию. По интервалам то я понимаю, у меня вопрос больше не к тому, что конкретно закоксуется двигатель, а в том, из трех подходящих масел сделать выбор, какое из трех более по техническим параметрам лучше? Вы тоже склоняетесь к маслу Top Tec 4200 5W-30 Diesel? 

Изменено пользователем DOMINIK8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу