DOMINIK8 Опубликовано: June 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2018 Здравствуйте, помогите с выбором масла для ДВС Grand Starex 2.5 CRDi VGT + DPF (125 кВт) (2013 - ) пробег 140 000 км, по подбору выдает несколько видов масел, у всех ACEA C3 параметр который необходимо учитывать при сажевом фильтре (DPF), но которое выбрать? Хотелось бы подобрать из 1. Top Tec 4200 5W-30 Diesel, 2. Top Tec 4100 5W-40, 3. Top Tec 4600 5W-30 какое будет лучше?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2018 8 минут назад, DOMINIK8 сказал: Здравствуйте, помогите с выбором масла для ДВС Grand Starex 2.5 CRDi VGT + DPF (125 кВт) (2013 - ) пробег 140 000 км, по подбору выдает несколько видов масел, у всех ACEA C3 параметр который необходимо учитывать при сажевом фильтре (DPF), но которое выбрать? Хотелось бы подобрать из 1. Top Tec 4200 5W-30 Diesel, 2. Top Tec 4100 5W-40, 3. Top Tec 4600 5W-30 какое будет лучше?. Добрый день. Все три варианта подходят. Но Top Tec 4200 Diesel я бы поставил в приоритет из всех указанных масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DOMINIK8 Опубликовано: June 5, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2018 1 час назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Все три варианта подходят. Но Top Tec 4200 Diesel я бы поставил в приоритет из всех указанных масел. Я правильно, понимаю, что приоритет этого масла из позиции произведено для дизельных двигателей, или есть технические параметры которые можно было бы сравнить и понять какое лучше, все таки...!, допустим температурный параметр и т.д. не хотелось бы ошибиться и за коксовать ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 6, 2018 Добрый день. Чтобы не закоксовать двигатель на маслах АСЕА С3 нужно сократить интервалы замены масла ориентировочно до 7-8 тыс км в российских условиях. Для эксплуатации в странах с нормальным топливом этих ограничений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DOMINIK8 Опубликовано: June 6, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 6, 2018 (изменено) 1 час назад, Борода сказал: Добрый день. Чтобы не закоксовать двигатель на маслах АСЕА С3 нужно сократить интервалы замены масла ориентировочно до 7-8 тыс км в российских условиях. Для эксплуатации в странах с нормальным топливом этих ограничений нет. Добрый день! Спасибо за информацию. По интервалам то я понимаю, у меня вопрос больше не к тому, что конкретно закоксуется двигатель, а в том, из трех подходящих масел сделать выбор, какое из трех более по техническим параметрам лучше? Вы тоже склоняетесь к маслу Top Tec 4200 5W-30 Diesel? Изменено June 6, 2018 пользователем DOMINIK8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 6, 2018 По приоритету Вам ответил V. Chaykin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DOMINIK8 Опубликовано: June 6, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 6, 2018 2 часа назад, Борода сказал: По приоритету Вам ответил V. Chaykin Спасибо, буду рассматривать это масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас