amstrad

Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)

Recommended Posts

Добрый день! Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628) Можно узнать, куда пропал этот продукт? Или может какой другой его заменяет? Нужна очистка впускных клапанов двигателя с непосредственным впрыском bmw n20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, amstrad сказал:

Добрый день! Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628) Можно узнать, куда пропал этот продукт? Или может какой другой его заменяет? Нужна очистка впускных клапанов двигателя с непосредственным впрыском bmw n20

Добрый день.
Данный продукт ушел из ассортимента РФ еще лет 5 назад. Однозначно сказать когда и вернется ли сказать не смогу.
Альтернативы из нашего ассортимента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать лишнюю тему. Вопрос к специалиста. Возможно в вашей практике было такое или, что думаете по поводу очистки впускного коллектора и клапанов на прямовпрысковых двигателях типа GDI средством https://liquimoly.ru/item/7578.html или очистителем карбюратора чем обычно дроссель чистят. Если допустим данную жидкость задувать через дроссель на заведенном двигателями порциями по 5-7 секунд при 1500 оборотах сможет ли так почистить впускной коллектор и клапана ведь средство всё равно пойдёт по всем цилиндрам и через все клапана вымывая сажу верно ? Или это просто так звучит якобы логично, а наделе не имеет эффект или еще хуже может плачевно кончиться? Очень интересует ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, состав нагара на клапанах двигателей с непосредственным впрыском совершенно другой, нежели на клапанах обычного

впрыска. Поэтому и придумали особый состав. 7578 не годится для непосредственного впрыска. Плачевно не кончиться, но и пользы не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борода сказал:

Здравствуйте, состав нагара на клапанах двигателей с непосредственным впрыском совершенно другой, нежели на клапанах обычного

впрыска. Поэтому и придумали особый состав. 7578 не годится для непосредственного впрыска. Плачевно не кончиться, но и пользы не будет. 

Понял. Значит всё таки Shumma. А подскажите пока был в продаже  Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer он работал же по такому же принципу - в свечные колодцы, далее покрутить стартером коленвал и вытащить всё, что можно из свечных колодцев. Не смотрели на сколько эффективно сходил нагар с впускных клапанов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати да, хотелось бы, чтобы этот продукт вернулся на наш рынок т.к. моторов с прямым впрыском становится всё больше, считай вся Ваговская группа, БМВ и Мерседес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 11:57, Edge сказал:

Понял. Значит всё таки Shumma. А подскажите пока был в продаже  Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer он работал же по такому же принципу - в свечные колодцы, далее покрутить стартером коленвал и вытащить всё, что можно из свечных колодцев. Не смотрели на сколько эффективно сходил нагар с впускных клапанов ?

Добрый день.

Вот прям сейчас уже не вспомню принцип действия. В среду подниму документацию, напишу.

4 часа назад, Brian сказал:

К стати да, хотелось бы, чтобы этот продукт вернулся на наш рынок т.к. моторов с прямым впрыском становится всё больше, считай вся Ваговская группа, БМВ и Мерседес...

Пока ответа на этот вопрос нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция гласит следующее:
Продукт возможно использовать для раскоксовки колец:
Вывернуть свечи. Распылить в свечные отверстия приблизительно по 25-50 мл в каждое. Выдержать 6 - 12 часов (оставить на ночь). Прокрутить двигатель стартером для удаления из цилиндров остатков состава и загрязнений. Поставить свечи, завести двигатель. Дать поработать двигателю 15-20 мин на повышенных оборотах. Заменить моторное масло и масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу