Recommended Posts

Добрый день, прошу помочь в выборе масла в автомат для Nissan Elgrand 4WD 1997 г.в. Необходимо соответствие Nissan: Matic Fluid/D. Выбор между маслами Top Tec ATF 1200 и ATF III HC. Авто будет эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40 зимой и до +40 летом, город/межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Makc сказал:

Добрый день, прошу помочь в выборе масла в автомат для Nissan Elgrand 4WD 1997 г.в. Необходимо соответствие Nissan: Matic Fluid/D. Выбор между маслами Top Tec ATF 1200 и ATF III HC. Авто будет эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40 зимой и до +40 летом, город/межгород.

Здравствуйте!

По моему они будут одинаково работать, характеристики у них схожие.

Но я бы выбрал ТТ1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут скорее варианты TT1200 и ATF 3 HC https://liquimoly.ru/item/3946.html

А вот вариаторное масло TT1400 я бы побоялся лить в АКПП ведь принцип работы у этих коробок совершенно разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makc сказал:

Добрый день, прошу помочь в выборе масла в автомат для Nissan Elgrand 4WD 1997 г.в. Необходимо соответствие Nissan: Matic Fluid/D. Выбор между маслами Top Tec ATF 1200 и ATF III HC. Авто будет эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40 зимой и до +40 летом, город/межгород.

Добрый день.
Рекомендую использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC, как более подходящую азиатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Makc сказал:

Мнения разделились.

Поскольку мнения разделились, то стоит прислушаться именно к представителю компании:

20 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Рекомендую использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC, как более подходящую азиатам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем же принципиальная разница между этими маслами? То что разные добавки - это понятно. У обоих масел соответствие Nissan: Matic Fluid/D, и хотелось бы залить масло, которое не только подходит, но и обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы, автомат - штука сложная, нежная и в ремонте недешевая. И Nissan Elgrand - это микроавтобус с полным приводом, весом около 2,5 т, оснащенный турбированным двигателем QD32, который устанавливается в том числе на легкие грузовики. На коробку идет приличная нагрузка.

Изменено пользователем Makc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Makc сказал:

В чем же принципиальная разница между этими маслами? То что разные добавки - это понятно. У обоих масел соответствие Nissan: Matic Fluid/D, и хотелось бы залить масло, которое не только подходит, но и обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы, автомат - штука сложная, нежная и в ремонте недешевая. И Nissan Elgrand - это микроавтобус с полным приводом, весом около 2,5 т, оснащенный турбированным двигателем QD32, который устанавливается в том числе на легкие грузовики. На коробку идет приличная нагрузка.

Самое правильное в твоём варианте это - приехать в магазин и взять литрушку TT1200 и 3HC с обратной стороны есть характеристики. Вот на них и ориентируйся, но если память не подводит TT1200 на порядок производительнее судя по табличке с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из международного сайта у ТТ1200 слегка ниже вязкость при 100 градусов, но совсем чуть-чуть, уж не знаю, повлияет ли это на, что-нибудь на практике...

ТТ1200 - https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000242/3680-TopTecATF1200-20.0-en.pdf

ATF III - https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000772/3946-ATFIIIHC-4.0-en.pdf

И если мне не изменяет память, то ATF III немного дешевле.

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brian сказал:

Насколько я понял из международного сайта у ТТ1200 слегка ниже вязкость при 100 градусов, но совсем чуть-чуть, уж не знаю, повлияет ли это на, что-нибудь на практике...

ТТ1200 - https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000242/3680-TopTecATF1200-20.0-en.pdf

ATF III - https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000772/3946-ATFIIIHC-4.0-en.pdf

И если мне не изменяет память, то ATF III немного дешевле.

Так оно и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу