Molygen New Generation 5W-40


An-bo

Recommended Posts

Всем, доброго дня!

 

Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.

 

Фото прилагаю.

P_20180626_143613_vHDR_On.jpg

P_20180626_143645_vHDR_On.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Подскажите, на сервисе залили данное масло, после 1000 км решил проверить, и обнаружил что цвет масла не зеленый, у меня сомнения что сервис зали именно это масло. Цвет масла в моторе с увеличением пробега меняется или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Aleplig сказал:

Подскажите, на сервисе залили данное масло, после 1000 км решил проверить, и обнаружил что цвет масла не зеленый, у меня сомнения что сервис зали именно это масло. Цвет масла в моторе с увеличением пробега меняется или нет? 

Добрый день.
Цвет масла конечно же меняется с пробегом. Работают моющие присадки в результате цвет становится уже не зеленым и постепенно стремится к цвету отработки.
Отличительная особенность линейки Molygen NG это зеленый флуоресцентный краситель который светится в ультрафиолете, сейчас вы можете просветить масло и определить оригинальность залитого продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Aleplig сказал:

Япроехал на нем 1500 т.км , а светится будет и то масло что щалито в двиг?

Не так ярко выражено как в канистре, но подсвечиваться еще должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время, из разных источников поступает информация, что данное масло больше не выпускается. Прошу подтвердить, либо опровергнуть такую информацию. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Xtens707 сказал:

В последнее время, из разных источников поступает информация, что данное масло больше не выпускается. Прошу подтвердить, либо опровергнуть такую информацию. Спасибо!

Добрый день.
Из каких источников?
Molygen NG 5w-40 продолжает выпускаться, а линейка Molygen NG продолжает расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте! Используем Molygen New Generation 5W-30 в разных автомобилях людей моего круга общения много лет. Из них 3 автомобиля Toyota Prado с двигателями 1GR 4.0 бензин. Услышали информацию о флуоресцентный красителях в целом, в которой говорилось, что они негативно влияют на резиновые уплотнения и ускоряют их старение: манжеты, маслосъемные колпачки, резиновые прокладки. Вы проводили подобные тесты или есть информация об их нейтральности к резинам?


Поинтересуюсь еще в этой же теме по поводу данных масел.
1.Визуальное сравнение вязкости чистого масла Molygen 5W-30 и масел такой же вязкости других производителей показало, что Molygen самое жидкое из всех, при этом охлажденное до -20 градусов оно тоже жиже всех, что скорее уже плюс. Почему же при температуре +20 градусов оно такое текучее?
Может имеет смысл перейти на масло Molygen 5W-40, оно будет гуще Molygen 5W-30, но как я понимаю, жиже стандартных масел 5W-40? Моторы Toyota 1GR горячие и высоконагруженные, хочется обеспечить им максимальную защиту.
2. Есть ли смысл в масло Molygen добавлять присадку Ceratec для максимальной защиты, особенно зимой? Возможно понизить концентрацию и разделить бутыль на 2 замены масла?
С уважением, Дмитрий В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, renovatio сказал:

2. Есть ли смысл в масло Molygen добавлять присадку Ceratec для максимальной защиты, особенно зимой? Возможно понизить концентрацию и разделить бутыль на 2 замены масла?

молиген и кератек разные по составу но одинаковые по действию антифрикционные составы. смешав их незделаеш космолет  . котел негрохнеш и слысла в этом нет..... ьолее того после этих присадок рекомендуеццо выдержывать холостой интервал хотяьы в 10 ткм! 

 

50 минут назад, renovatio сказал:

Почему же при температуре +20 градусов оно такое текучее?

потомучто  

 

50 минут назад, renovatio сказал:

охлажденное до -20 градусов оно тоже жиже всех, что скорее уже плюс.

 

 

про люминофор и резинки послушаем што скажут нашы профи..... но шоп он штото разъедал ( нейтрализуясь ужэ к 2000 ткм) яхз откуда эти ужозы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, renovatio сказал:

Здравствуйте! Используем Molygen New Generation 5W-30 в разных автомобилях людей моего круга общения много лет. Из них 3 автомобиля Toyota Prado с двигателями 1GR 4.0 бензин. Услышали информацию о флуоресцентный красителях в целом, в которой говорилось, что они негативно влияют на резиновые уплотнения и ускоряют их старение: манжеты, маслосъемные колпачки, резиновые прокладки. Вы проводили подобные тесты или есть информация об их нейтральности к резинам?


Поинтересуюсь еще в этой же теме по поводу данных масел.
1.Визуальное сравнение вязкости чистого масла Molygen 5W-30 и масел такой же вязкости других производителей показало, что Molygen самое жидкое из всех, при этом охлажденное до -20 градусов оно тоже жиже всех, что скорее уже плюс. Почему же при температуре +20 градусов оно такое текучее?
Может имеет смысл перейти на масло Molygen 5W-40, оно будет гуще Molygen 5W-30, но как я понимаю, жиже стандартных масел 5W-40? Моторы Toyota 1GR горячие и высоконагруженные, хочется обеспечить им максимальную защиту.
2. Есть ли смысл в масло Molygen добавлять присадку Ceratec для максимальной защиты, особенно зимой? Возможно понизить концентрацию и разделить бутыль на 2 замены масла?
С уважением, Дмитрий В.

Добрый день.
Красители в том числе и флуоресцентные применяемые в маслах Liqui Moly не имеют негативного влияния на РТИ. Это нейтральное вещество в масле. Благодаря ему происходит поглащение квантов света и поэтому происходит флуоресценция. Это не оказывает никакого влияния на резинки двигателя. Просто происходит переход в возбужденное состояние.
Тем не менее, такие компоненты в обязательном порядке тестируются в процессе создания рецептуры. 
По пунктам:
1. Визуальное сравнение "текучести" масла не соответствует ни одному методу испытания моторных масел. Есть мировые методики (к примеру ASTM) которые проверяют вязкость масла при различных температурах, и делается это не на открытом воздухе. Моторы 1GR выпускались много лет и на более свежие двигатели будет требоваться масла с меньшей вязкостью.
2. Нет, смысла в добавлении Ceratec уже нет. Масла Molygen NG уже содержат в себе пакеты антифрикционных защитных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ! Информация про флуоресцентные красители относилась изначально к маслам для автомобильных компрессоров. Пока не вижу альтернатив Molygen, но скажите линейка масел Molygen является наиболее технологичной среди всей вашей продукции по совокупности свойств и особенно противоизносным параметрам или следует обратить внимание на иной продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, renovatio сказал:

Благодарю за ответ! Информация про флуоресцентные красители относилась изначально к маслам для автомобильных компрессоров. Пока не вижу альтернатив Molygen, но скажите линейка масел Molygen является наиболее технологичной среди всей вашей продукции по совокупности свойств и особенно противоизносным параметрам или следует обратить внимание на иной продукт?

Из вашего сообщения было сложно понять, что вопрос относился к маслам для компрессоров. Хотя и там краситель должен быть нейтрален к "резинкам".
Если говорить о современной технологичной продукции, то выбор однозначно в линейке Molygen NG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что компрессорное масло и моторное содержит однотипные флуоресцентные добавки, поэтому и задал данный вопрос про масло, которым пользуюсь. Ваш ответ был в самую точку! Хочу использовать Molygen 5W-40 сначала в дизельном двигателе, там подобная вязкость предыдущие 14 лет показывала себя отлично. А потом хочу попробовать в летнее время в бензиновый мотор для сложных поездок в горы, где двигатель работает с максимальной нагрузкой. Современные низковязкие масла преимущественно созданы для повышения экологической безопасности транспорта, а мне важны лишь ресурс и чистота двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, renovatio сказал:

Подозреваю, что компрессорное масло и моторное содержит однотипные флуоресцентные добавки, поэтому и задал данный вопрос про масло, которым пользуюсь. Ваш ответ был в самую точку! Хочу использовать Molygen 5W-40 сначала в дизельном двигателе, там подобная вязкость предыдущие 14 лет показывала себя отлично. А потом хочу попробовать в летнее время в бензиновый мотор для сложных поездок в горы, где двигатель работает с максимальной нагрузкой. Современные низковязкие масла преимущественно созданы для повышения экологической безопасности транспорта, а мне важны лишь ресурс и чистота двигателя.

Тогда ваш выбор Molygen NG 5w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добр. вечер. Приобрёл масло  Molygen New Generation 5W-40, для ВАЗ, дв.21127. Есть непроверенная информация, что данное масло использовать постоянно не желательно. На сколько это утверждение соответствует действительности и соответствует ли?  Если данный вопрос задал не в той ветке, прошу  перенаправить.

Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, АСаныч сказал:

Добр. вечер. Приобрёл масло  Molygen New Generation 5W-40, для ВАЗ, дв.21127. Есть непроверенная информация, что данное масло использовать постоянно не желательно. На сколько это утверждение соответствует действительности и соответствует ли?  Если данный вопрос задал не в той ветке, прошу  перенаправить.

Спс.

Добрый день.
Информация у вас не верная, ограничений по времени использования у Molygen NG нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оперативно. Благодарен. В планах эти масла ещё на пробу. Что-то из 5/30, что-то из 5/40,

LM530.png

lm540optimal1.png

Изменено пользователем АСаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, АСаныч сказал:

Оперативно. Благодарен. В планах эти масла ещё на пробу. Что-то из 5/30, что-то из 5/40,

LM530.png

lm540optimal1.png

Есть положительный опыт эксплуатации ВАЗика на масле Синтойл 5-40 на протяжении почти 300 тысяч километров без ремонта. 

Я уверен, что Молиген 5-40 будет, как минимум так же, а то и лучше. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Есть положительный опыт эксплуатации ВАЗика на масле Синтойл 5-40 на протяжении почти 300 тысяч километров без ремонта. 

Я уверен, что Молиген 5-40 будет, как минимум так же, а то и лучше. 

Сколько не читал, в основном рекомендации на это масло. Другие масла (указанные мной) я думаю будут не хуже? Или всё же пакет присадок в Синтойл 5/40 побогаче, значит лучше для  двиг. Но в какой степени  он (двиг) оценит это, для моей экспл. "не тапка в пол" и замена масла  в 8ккм плюс/минус. Смущает одно - много подделки, хотя маслА беру в Метро или в Автодоке. Есть ли ссылка на проверку масла, допустим сразу разобраться в магазине, на что обратить внимание в первую очередь. Давно пользовался таким маслом, может и изменения есть какие, хотелось бы знать, коли есть желание перехода на данный бренд. За рекомендации - Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, АСаныч сказал:

Сколько не читал, в основном рекомендации на это масло. Другие масла (указанные мной) я думаю будут не хуже? Или всё же пакет присадок в Синтойл 5/40 побогаче, значит лучше для  двиг. Но в какой степени  он (двиг) оценит это, для моей экспл. "не тапка в пол" и замена масла  в 8ккм плюс/минус. Смущает одно - много подделки, хотя маслА беру в Метро или в Автодоке. Есть ли ссылка на проверку масла, допустим сразу разобраться в магазине, на что обратить внимание в первую очередь. Давно пользовался таким маслом, может и изменения есть какие, хотелось бы знать, коли есть желание перехода на данный бренд. За рекомендации - Спс.

В заводских условиях не подделывают. Смотри, что бы канистра была уже нового образца и дату розлива и производства канистры. Разница должна быть не более 2 месяцев. А вообще я бы брал в ВАЗ 5w40 leihgtlauf и не парился. Либо если уже попробовали молиген и устраивает цена то будет отличным выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АСаныч сказал:

Сколько не читал, в основном рекомендации на это масло. Другие масла (указанные мной) я думаю будут не хуже? Или всё же пакет присадок в Синтойл 5/40 побогаче, значит лучше для  двиг. Но в какой степени  он (двиг) оценит это, для моей экспл. "не тапка в пол" и замена масла  в 8ккм плюс/минус. Смущает одно - много подделки, хотя маслА беру в Метро или в Автодоке. Есть ли ссылка на проверку масла, допустим сразу разобраться в магазине, на что обратить внимание в первую очередь. Давно пользовался таким маслом, может и изменения есть какие, хотелось бы знать, коли есть желание перехода на данный бренд. За рекомендации - Спс.

Давайте по полочкам:

Синтойл - за счёт ПАО базы самый химически и термически стойкий вариант, может долго и непринуждённо сопротивляться плохому топливу. Но и самый дорогой.

Лайтлауф - НС база, именные допуски и т.д., крутое масло, просто на гидрокрекинговой основе которая подешевле, свойств его более, чем достаточно для любого мотора при гражданской эксплуатации.

Молиген - масло с дополнительным модификатором трения, максимально защищает поверхности трения в моторе, опять же актуально при повышенных нагрузках.

Оптимал - НС база по доступной цене, свойств масла достаточно для любого мотора при гражданской эксплуатации.

 

Касательно подделок - не встречал их у ЛМ. Достаточно покупать в магазинах указанных на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Brian сказал:

Синтойл - за счёт ПАО базы самый химически и термически стойкий вариант, может долго и непринуждённо сопротивляться плохому топливу. Но и самый дорогой.

Заправка на Лукойле. Но то его знает, где завтра  придётся  заправиться. 

7 минут назад, Brian сказал:

Лайтлауф - НС база, именные допуски и т.д., крутое масло, просто на гидрокрекинговой основе которая подешевле, свойств его более, чем достаточно для любого мотора при гражданской эксплуатации.

Молиген - масло с дополнительным модификатором трения, максимально защищает поверхности трения в моторе, опять же актуально при повышенных нагрузках.

Оптимал - НС база по доступной цене, свойств масла достаточно для любого мотора при гражданской эксплуатации.

 

Что удалось найти по маслам - ознакомился. Остальное конечно выбор за мной.Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу