Recommended Posts

День добрый, нужен совет знающих.

Автомобиль Jaguar X-type, мотор V6 3.0 бензин, 2002 года, пробег 90.000 км. Мотор в отличном состоянии, масло не ест, внутри идеально чистый, оригинальный пробег около 90 тыс км.

Хочу перейти на Ликви Моли, меняю масло раз в 8 тыс, езжу активно, мотор регулярно крутится до 4-5 тыс.

Какое масло подойдет лучше всего для старого двигателя с небольшим пробегом? Согласно допускам выбираю между Synthoil High Tech 5W-30 и Special Tec F 5W-30. Что из низ лучше под большую нагрузку? Или другое? Автомобиль ездит в основном в Москве, температуры -25 до +30.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить: катализаторов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку каталиков нет, то и на экологические требования опираться смысла не вижу, это расширяет круг вариантов масел. 

Если мне не изменяет память, мотор то фордовский?

Из описанных вами вариантов я бы выбрал Синтойл 5-30 и добавил туда Кератек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Поскольку каталиков нет, то и на экологические требования опираться смысла не вижу, это расширяет круг вариантов масел. 

Если мне не изменяет память, мотор то фордовский?

Из описанных вами вариантов я бы выбрал Синтойл 5-30 и добавил туда Кератек. 

Спасибо, да, мотор фордовский модифицированный немного, допуск 5W30 (WSS-M2C-913A). А можете уточнить, в чем отличие от Special Tec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SADDOD сказал:

Спасибо, да, мотор фордовский модифицированный немного, допуск 5W30 (WSS-M2C-913A). А можете уточнить, в чем отличие от Special Tec?

Отличие в базе - Sintoil 100% ПАО, а ST гидрокрекинг

Так же разница в допусках https://liquimoly.ru/item/9077.html это в первую очередь масло SM/C3, что можно считать малозольным аналогом A3/B4.

SpecialTec F 5w30 это конкретные A5/B5/SL/913-C.

Так, что тут выбор не однозначен как мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 10:42, Edge сказал:

Отличие в базе - Sintoil 100% ПАО, а ST гидрокрекинг

Так же разница в допусках https://liquimoly.ru/item/9077.html это в первую очередь масло SM/C3, что можно считать малозольным аналогом A3/B4.

SpecialTec F 5w30 это конкретные A5/B5/SL/913-C.

Так, что тут выбор не однозначен как мне кажется...

При подборе по модели, сайт тоже несколько серий дает на выбор, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SADDOD сказал:

При подборе по модели, сайт тоже несколько серий дает на выбор, странно.

Ну так много вариантов подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SADDOD сказал:

При подборе по модели, сайт тоже несколько серий дает на выбор, странно.

 

Добрый день!

Ничего странного не вижу. На эти модели Ягуара еще не было таких жестких ограничений как сейчас.

Вот выдержка из техспецификаций производителя:

x-T.jpg

Как видим допускаются и АСЕА А1 и А3 и вязкости от 0W-30 до 5W-40.

 

p/s

Из всего богатства выбора я бы предпочел Synthoil Longtime 0W-30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Ничего странного не вижу. На эти модели Ягуара еще не было таких жестких ограничений как сейчас.

Вот выдержка из техспецификаций производителя:

x-T.jpg

Как видим допускаются и АСЕА А1 и А3 и вязкости от 0W-30 до 5W-40.

 

p/s

Из всего богатства выбора я бы предпочел Synthoil Longtime 0W-30

 

Спасибо за ответ, теперь понятно.  А почему 0w30, а не 5w30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SADDOD сказал:

Спасибо за ответ, теперь понятно.  А почему 0w30, а не 5w30?

 

Это личные предпочтения (поэтому в разделе p/s) - во первых ПАО на полнозольном пакете с высокими защитными свойствами и стойкостью к внешним воздействиям (качество топлива, перепады температур, прогревы...), во вторых отличные низкотемпературные свойства (легкий пуск и быстрая прокачка зимой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу