Алексей.H2.2007

Масло. Капитальный ремонт. Обкатка. Дальнейшая эксплуатация.

Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать для обкатки (после капитального ремонта ДВС Great Wall Hover 2.4) и дальнейшей эксплуатации ДВС? С молибденом без молибдена? Если можно несколько вариантов. Что самое оптимальное, что среднее? А то по подбору по автомобилю выдает много вариантов, теряешься в них. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей.H2.2007 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать для обкатки (после капитального ремонта ДВС Great Wall Hover 2.4) и дальнейшей эксплуатации ДВС? С молибденом без молибдена? Если можно несколько вариантов. Что самое оптимальное, что среднее? А то по подбору по автомобилю выдает много вариантов, теряешься в них. Заранее спасибо.

Добрый день.
На период обкатки и на последующую эксплуатацию отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это единственный вариант? А то читая тему Масло для Gw Hover по ответам можно использовать: Synthoil High Tech 5W-40, Top Tec 4100 5W-40, Special Tec LL 5W-30, Synthoil Energy 0W-40. Машина эксплуатируется в Омске. Можно во время обкатки использовать вязкость 10W40? И подскажите для нашего двигателя, что лучше W30 или W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Алексей.H2.2007 сказал:

Спасибо. Это единственный вариант? А то читая тему Масло для Gw Hover по ответам можно использовать: Synthoil High Tech 5W-40, Top Tec 4100 5W-40, Special Tec LL 5W-30, Synthoil Energy 0W-40. Машина эксплуатируется в Омске. Можно во время обкатки использовать вязкость 10W40? И подскажите для нашего двигателя, что лучше W30 или W40?

Конечно же это не единственный вариант. Использовать можно все приведенные вами варианты. Но для рекомендации необходима хоть какая то конкретика, какие параметры важны. Может вам важна цена продукта или же нужен просто хороший продукт или же необходимо усилить защиту в связи с жесткой эксплуатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как большинство хочется цена-качество. Тяжелых условий эксплуатации нет. В гонках по бездорожью не участвую. Поездки по городу работа-дом. Я готов заплатить за Molygen New Generation 5W-40 если в этом есть необходимость, но если можно из Liqui Moly взать что, то дешевле не уменьшая защиту, то почему бы нет. Molygen New Generation 5W-40 это самый лучший вариант?

Забыл сказать у меня автомобиль на газу. И повторюсь можно во время обкатки использовать вязкость 10W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Алексей.H2.2007 сказал:

Как большинство хочется цена-качество. Тяжелых условий эксплуатации нет. В гонках по бездорожью не участвую. Поездки по городу работа-дом. Я готов заплатить за Molygen New Generation 5W-40 если в этом есть необходимость, но если можно из Liqui Moly взать что, то дешевле не уменьшая защиту, то почему бы нет. Molygen New Generation 5W-40 это самый лучший вариант?

Забыл сказать у меня автомобиль на газу. И повторюсь можно во время обкатки использовать вязкость 10W40?

Как обычно, о самом важном забываем сказать.
Автомобиль переделанный на ГАЗ требует масла требует малозольные масла.
А поэтому Ваш выбор в пользу Top Tec 4100, для дополнительной защиты двигателя рекомендую арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть из-за газа мне нужно заливать Top Tec 4100 5W-40 хотя Molygen New Generation 5W-40  вроде как лучше по защитным и антифрикционным свойствам? А у Top Tec 4100 5W-40 какой интервал замены? Как часто надо заливать эту присадку и можно ее заливать во время обкатки?

И еще, прошу прощение за дотошность, но хочется подобрать правильное масло, масло Top Tec 4100 5W-40 взято по теме Масло для Gw Hover, но в подборе Great Wall Hover его нет, а например Airtrek 2.4 16V (4x4) (2003 - 2009) или Outlander 2.4 (2007 - 2013) оно есть.

Я правильно понял, присадка эта рекомендация и с маслом Top Tec 4100 5W-40 ее не обязательно использовать, это масло и так достойное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алексей.H2.2007 сказал:

То есть из-за газа мне нужно заливать Top Tec 4100 5W-40 хотя Molygen New Generation 5W-40  вроде как лучше по защитным и антифрикционным свойствам? А у Top Tec 4100 5W-40 какой интервал замены? Как часто надо заливать эту присадку и можно ее заливать во время обкатки?

И еще, прошу прощение за дотошность, но хочется подобрать правильное масло, масло Top Tec 4100 5W-40 взято по теме Масло для Gw Hover, но в подборе Great Wall Hover его нет, а например Airtrek 2.4 16V (4x4) (2003 - 2009) или Outlander 2.4 (2007 - 2013) оно есть.

1. Подбор не в курсе что на вашем автомобиле установлен ГАЗ. т.к. штатно на эти автомобили газ не ставился. По умолчанию рекомендации даются на бензиновый мотор. Как я писал выше: "Автомобиль переделанный на ГАЗ требует масла малозольные." - коим и является Top Tec 4100 5w-40. Кстати для этого двигателя предпочтительнее 40я вязкость.
2. Интервал замены регламентируется производителем автомобиля а не производителем масла. Еще не маловажный момент какого качества используется ГАЗ. В любом случае больше 10 тыс. км. я бы не рекомендовал.
3. Присадка, заливается 1 раз во время обкатки и повторяется процедура через 35-40 тыс. км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000км это замечательно. Я просто подумал вдруг из-за малозольности интервал надо сокращать 5000-7000км. Значит, получается на обкатку Top Tec 4100 5W-40  плюс присадка. На дальнейшую эксплуатацию Top Tec 4100 5W-40 и присадка после 35000 – 40000км. Подскажите, в Top Tec 4100 5W-40  молибден вообще есть. Заранее прошу прощение за неосведомленность.

И еще заливаем присадку, а потом масло до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Алексей.H2.2007 сказал:

10000км это замечательно. Я просто подумал вдруг из-за малозольности интервал надо сокращать 5000-7000км. Значит, получается на обкатку Top Tec 4100 5W-40  плюс присадка. На дальнейшую эксплуатацию Top Tec 4100 5W-40 и присадка после 35000 – 40000км. Подскажите, в Top Tec 4100 5W-40  молибден вообще есть. Заранее прошу прощение за неосведомленность.

И еще заливаем присадку, а потом масло до уровня.

В рамках пакета присадок и допусков ограниченное количество молибдена присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Алексей.H2.2007 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать для обкатки (после капитального ремонта ДВС Great Wall Hover 2.4) и дальнейшей эксплуатации ДВС? С молибденом без молибдена? Если можно несколько вариантов. Что самое оптимальное, что среднее? А то по подбору по автомобилю выдает много вариантов, теряешься в них. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Естественно лучше масло с модификатором трения, поэтому советую прислушаться к рекомендации:

12 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
На период обкатки и на последующую эксплуатацию отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Это отличный вариант на постоянной основе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда узнали, что у меня стоит газ ,то представитель компании ответил: Как обычно, о самом важном забываем сказать.
Автомобиль переделанный на ГАЗ требует масла требует малозольные масла.
А поэтому Ваш выбор в пользу 
Top Tec 4100
, для дополнительной защиты двигателя рекомендую арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.

Я понял, что мне из-за газового оборудования нужно Top Tec 4100

 

Вопрос представителю компании.

Здравствуйте! Присадку обязательно или все-таки Top Tec 4100 достаточно. И обкатка будет идти где-то 2000-3000км (после этого пробега буду делать смену масла) этого пробега хватит для срабатывания присадки, или после 2000-3000км при замене масла еще раз придется заливать присадку? (Значит, получается на обкатку Top Tec 4100 5W-40  плюс присадка. На дальнейшую эксплуатацию Top Tec 4100 5W-40 и присадка после 35000 – 40000км. И еще заливаем присадку, а потом масло до уровня.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей.H2.2007 сказал:

Здравствуйте! Когда узнали, что у меня стоит газ ,то представитель компании ответил: Как обычно, о самом важном забываем сказать.
Автомобиль переделанный на ГАЗ требует масла требует малозольные масла.
А поэтому Ваш выбор в пользу 
Top Tec 4100
, для дополнительной защиты двигателя рекомендую арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.

Я понял, что мне из-за газового оборудования нужно Top Tec 4100

 

Вопрос представителю компании.

Здравствуйте! Присадку обязательно или все-таки Top Tec 4100 достаточно. И обкатка будет идти где-то 2000-3000км (после этого пробега буду делать смену масла) этого пробега хватит для срабатывания присадки, или после 2000-3000км при замене масла еще раз придется заливать присадку? (Значит, получается на обкатку Top Tec 4100 5W-40  плюс присадка. На дальнейшую эксплуатацию Top Tec 4100 5W-40 и присадка после 35000 – 40000км. И еще заливаем присадку, а потом масло до уровня.)

Вот и я просмотрел про газ...

С газом ТТ4100 будет идеальным вариантом, но! Модификатор трения всегда в плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Обкатка будет идти где-то 2000-3000км (после этого пробега буду делать смену масла) этого пробега хватит для срабатывания присадки, или после 2000-3000км при замене масла еще раз придется заливать присадку?

2. На объем масла 4,5л заливать все 0,5л присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алексей.H2.2007 сказал:

1. Обкатка будет идти где-то 2000-3000км (после этого пробега буду делать смену масла) этого пробега хватит для срабатывания присадки, или после 2000-3000км при замене масла еще раз придется заливать присадку?

2. На объем масла 4,5л заливать все 0,5л присадки?

По опыту эффект от присадки приходит километров через 500, поэтому 2 - 3 тысячи конечно хватит. 

Ну и вообще, модификаторы лучше лить постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу