AZhuravskiy

Новинка! Расширение ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation! НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!

Recommended Posts

Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!

Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
Соответствия и допуски:

Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia

Molygen New Generation DPF 5W-30
1 л арт. 21224
4 л арт. 21225

21224.png

21225.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 4410 5W-30!!
      Cсовременное, моторное масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных  двигателей Renault, Dacia, Samsung. 
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).

      Масло Top Tec 4410 5W-30 обеспечивает повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! 
      Обеспечивает топливную экономию
      Совместимо: 
      с DPF (дизельным сажевым фильтром),
      с SCR (селективное восстановление катализатора),
      с GPF (бензиновым сажевым фильтром), c каталитическими нейтрализаторами
      1 л. - арт.20402 
      4 л. - арт.20403
      5 л. - арт.20404 
      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      ACEA C3●  Renault RN 17●



    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)