Прошу совета по подбору присадки


Recommended Posts

47 минут назад, Icesharp сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, какую лучше присадку использовать?

"Molygen Motor Protect" или "Cera Tec" для масла "Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30"

 

 

 

IMG_20180629_134442.jpg

Для этого масла никакую присадку использовать не нужно, оно уже содержит в себе модификатор трения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть это масло, так же как и присадки: "Сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения"? Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума?

Изменено пользователем Icesharp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Icesharp сказал:

То есть это масло, так же как и присадки: "Сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения"? Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума?

Всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Интересно, а представитель компании что-нибудь ответит на мой вопрос? И что?:wink:

У меня Hyundai ix35 2010 года, с двигателем G4KD. Пробег 150 000.

Дело в том, что двигатели G4KD  имеют риск к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС. И у моего двигателя эта проблема точно существует, повышенный шум работы двигателя и расход масла в межсервисный пробег об этом явно намекает))). Вот и хотелось бы не просто защитить двигатель, но и хоть немного восстановить присадками!  Так сказать, сгладить задиры на стенках цилиндров. )))

Изменено пользователем Icesharp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Icesharp сказал:

Спасибо!

Интересно, а представитель компании что-нибудь ответит на мой вопрос? И что?:wink:

У меня Hyundai ix35 2010 года, с двигателем G4KD. Пробег 150 000.

Дело в том, что двигатели G4KD  имеют риск к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС. И у моего двигателя эта проблема точно существует, повышенный шум работы двигателя и расход масла в межсервисный пробег об этом явно намекает))). Вот и хотелось бы не просто защитить двигатель, но и хоть немного восстановить присадками!  Так сказать, сгладить задиры на стенках цилиндров. )))

Поздно пить боржоми, это вам не ревитализант "востановитель поверхности". Что бы не было такой проблемы на этих двигателях нужно с самого начала было лить Moligen NG 5w30/20 с заменой каждые 5тыс км тогда да, скорее всего избежали бы данной участи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, для начала стоит определиться с состоянием цилиндров при помощи эндоскопа. Лечить бессмысленно, нет присадок, которые КАЧЕСТВЕННО нарастили бы цилиндры или поршни. А вот сохранить то, что есть возможно и самым действенным средством будет Cera Tec. Если используете масло Molygen, то доп. присадки уже не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Icesharp сказал:

Спасибо!

Интересно, а представитель компании что-нибудь ответит на мой вопрос? И что?:wink:

У меня Hyundai ix35 2010 года, с двигателем G4KD. Пробег 150 000.

Дело в том, что двигатели G4KD  имеют риск к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС. И у моего двигателя эта проблема точно существует, повышенный шум работы двигателя и расход масла в межсервисный пробег об этом явно намекает))). Вот и хотелось бы не просто защитить двигатель, но и хоть немного восстановить присадками!  Так сказать, сгладить задиры на стенках цилиндров. )))

Для снижения шумов хорошо помогает Молибденовая присадка или Кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Icesharp сказал:

Спасибо!

Интересно, а представитель компании что-нибудь ответит на мой вопрос? И что?:wink:

У меня Hyundai ix35 2010 года, с двигателем G4KD. Пробег 150 000.

Дело в том, что двигатели G4KD  имеют риск к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС. И у моего двигателя эта проблема точно существует, повышенный шум работы двигателя и расход масла в межсервисный пробег об этом явно намекает))). Вот и хотелось бы не просто защитить двигатель, но и хоть немного восстановить присадками!  Так сказать, сгладить задиры на стенках цилиндров. )))

синтетика 0х30+кератек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.07.2018 в 08:40, Борода сказал:

Здравствуйте, для начала стоит определиться с состоянием цилиндров при помощи эндоскопа. Лечить бессмысленно, нет присадок, которые КАЧЕСТВЕННО нарастили бы цилиндры или поршни. А вот сохранить то, что есть возможно и самым действенным средством будет Cera Tec. Если используете масло Molygen, то доп. присадки уже не нужны.

Значит к маслу Molygen  5W-30 присадка Cera Tec точно не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Icesharp сказал:

Значит к маслу Molygen  5W-30 присадка Cera Tec точно не нужна?

Точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Icesharp сказал:

Значит к маслу Molygen  5W-30 присадка Cera Tec точно не нужна?

более чем точно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу