Выбор масла для 1AZ-FSE D4


Recommended Posts

Автомобиль Тойота Авенсис 2005 г.в., двигатель 1AZ-FSE D4, пробег 110000, регион Краснодарский край, расхода масла нет, до настоящего момента заливал пао синтетику 0W-30 с заменой 7-8 т.км, сейчас склоняюсь к 0W-40, по крайней мере в летний период, важна максимальная защита двигателя от износа, без учета экологии и экономии топлива, хотелось бы узнать мнение экспертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Станислав 2000 сказал:

Автомобиль Тойота Авенсис 2005 г.в., двигатель 1AZ-FSE D4, пробег 110000, регион Краснодарский край, расхода масла нет, до настоящего момента заливал пао синтетику 0W-30 с заменой 7-8 т.км, сейчас склоняюсь к 0W-40, по крайней мере в летний период, важна максимальная защита двигателя от износа, без учета экологии и экономии топлива, хотелось бы узнать мнение экспертов.

Здравствуйте!

С прицелом на защиту от износа могу порекомендовать это масло https://liquimoly.ru/item/9043.html с модификатором трения. 

Как раз для азиатских автомобилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Станислав 2000 сказал:

Автомобиль Тойота Авенсис 2005 г.в., двигатель 1AZ-FSE D4, пробег 110000, регион Краснодарский край, расхода масла нет, до настоящего момента заливал пао синтетику 0W-30 с заменой 7-8 т.км, сейчас склоняюсь к 0W-40, по крайней мере в летний период, важна максимальная защита двигателя от износа, без учета экологии и экономии топлива, хотелось бы узнать мнение экспертов.

Добрый день.
На сегодняшний день вы используете лучший вариант для этого мотора. А вот в качестве дополнительной защиты порекомендую арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2018 в 20:27, Станислав 2000 сказал:

Автомобиль Тойота Авенсис 2005 г.в., двигатель 1AZ-FSE D4, пробег 110000, регион Краснодарский край, расхода масла нет, до настоящего момента заливал пао синтетику 0W-30 с заменой 7-8 т.км, сейчас склоняюсь к 0W-40, по крайней мере в летний период, важна максимальная защита двигателя от износа, без учета экологии и экономии топлива, хотелось бы узнать мнение экспертов.

Масло ПАО синтетика без проблемно выдерживает пробег 10 тыс.км.,нет смысла менять его раньше, такой пробег как у вас нужен для масла НС гидрокрекинг. Так же в Краснодарском крае не нужно масло 0w, это масло для зимних холодов,для холодных запусков,для регионов Севера и Сибири. Масла 5w  более чем достаточно,0w стоит  дороже,только лишняя трата денег. Вам предложили хороший вариант 5w30 молиген, если есть желание то из ПАО  подойдёт 5w40 Синтоил, с пробегом ,писал выше. Есть опыт использования этого масла на Тойоте в Москве,пробег 320 тыс.км.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Задавая вопрос о смене масла хотелось прояснить вопрос - с какой целью производитель рекомендует маловязкие масла, и как это сказывается на ресурсе мотора, так ли они нужны потребителю, нацеленному не на на экономию топлива, а на продолжительную эксплуатацию автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Станислав 2000 сказал:

   Задавая вопрос о смене масла хотелось прояснить вопрос - с какой целью производитель рекомендует маловязкие масла, и как это сказывается на ресурсе мотора, так ли они нужны потребителю, нацеленному не на на экономию топлива, а на продолжительную эксплуатацию автомобиля.

Так это надо производителей автомобилей спрашивать, они же в инструкциях требования пишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2018 в 14:56, Станислав 2000 сказал:

   Задавая вопрос о смене масла хотелось прояснить вопрос - с какой целью производитель рекомендует маловязкие масла, и как это сказывается на ресурсе мотора, так ли они нужны потребителю, нацеленному не на на экономию топлива, а на продолжительную эксплуатацию автомобиля.

Добрый день! Требования пишут экологи. Автопроизводители пытаются им соответствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2018 в 14:56, Станислав 2000 сказал:

   Задавая вопрос о смене масла хотелось прояснить вопрос - с какой целью производитель рекомендует маловязкие масла, и как это сказывается на ресурсе мотора, так ли они нужны потребителю, нацеленному не на на экономию топлива, а на продолжительную эксплуатацию автомобиля.

Новые требования,новые технологии,новые двигатели,новые масла.Сейчас у всех принята тенденция выпуска не долгоиграющих движков а наоборот с меньшим ресурсом,но экономичных,экологичных и т.д.Если производитель рекомендует низко вязкое масло,значит только оно подходит под новые технологии,новые требования, т.е. способно поддержать,сохранить ресурс движка на приемлемом уровне, до окончания срока гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, мне вроде не попадалось ещё ни одной машины в которой по книжке безальтернативно, к примеру, вязкость 0-20.

Обычно бывает примерно так написано:

Необходимо использовать фирменные масла под брендом автопроизводителя вязкостью 0-20 или 5-30, 0-20 рекомендуется для топливной экономии. 

Но если таковых нет, то можно использовать масло 5-40 с таким-то допусками. 

Подобные требования лично для меня означают примерно следующее - мы хотим, чтобы ты втридорога покупал наше фирменное масло у дилера, но принудить не можем, поэтому лей любое подходящее по допускам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Brian сказал:

Насколько помню, мне вроде не попадалось ещё ни одной машины в которой по книжке безальтернативно, к примеру, вязкость 0-20.

Обычно бывает примерно так написано:

Необходимо использовать фирменные масла под брендом автопроизводителя вязкостью 0-20 или 5-30, 0-20 рекомендуется для топливной экономии. 

Но если таковых нет, то можно использовать масло 5-40 с таким-то допусками. 

Подобные требования лично для меня означают примерно следующее - мы хотим, чтобы ты втридорога покупал наше фирменное масло у дилера, но принудить не можем, поэтому лей любое подходящее по допускам. 

Все верно,  нет нпрактически нигде утверждений что надо лить только 0w20, обычно идет разброс оw20, 5w30, 5w40.  Если основные рекомендации 0w20 то без проблем можно использовать 5w30, как золотая середина. Последнее время  сторонники вязкости разделились на два лагеря -моча и гудрон. Я предпочитаю середину, можно еще поиграться с НТНS, т.е А5/В5 и А3/В4. при одной и той же вязкости  5w30 при рабочих температурах 40/100гр, свойства масла по качеству, цепкости, сдвигу-маслянной пленки будут разными. Не помню, чтобы для тойоты 2005г  были требования 0w20,  ну а  для Краснодара  и 5w30, 5w40 в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, виктор 40 сказал:

Все верно,  нет нпрактически нигде утверждений что надо лить только 0w20, обычно идет разброс оw20, 5w30, 5w40.  Если основные рекомендации 0w20 то без проблем можно использовать 5w30, как золотая середина. Последнее время  сторонники вязкости разделились на два лагеря -моча и гудрон. Я предпочитаю середину, можно еще поиграться с НТНS, т.е А5/В5 и А3/В4. при одной и той же вязкости  5w30 при рабочих температурах 40/100гр, свойства масла по качеству, цепкости, сдвигу-маслянной пленки будут разными. Не помню, чтобы для тойоты 2005г  были требования 0w20,  ну а  для Краснодара  и 5w30, 5w40 в приоритете.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу