Recommended Posts

Добрый день. Залил молиген 5w 30(посоветовали на форуме) 

Производитель требует спецификацию mb 229.51(двигатель бензиновый) 5w-30(HTHS 3.5).

У молигена 5w-30 HTHS 2.9.

Подскажите чревато ли чем и стоит ли менять на другое масло или нет? Двигатель эксплуатируется в диапозоне 2500-3000 об/мин. Молигеном очень доволен.

С уважением.

 

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Воропанов сказал:

Добрый день. Залил молиген 5w 30(посоветовали на форуме) 

Производитель требует спецификацию mb 229.51(двигатель бензиновый) 5w-30(HTHS 3.5).

У молигена 5w-30 HTHS 2.9.

Подскажите чревато ли чем и стоит ли менять на другое масло или нет? Двигатель эксплуатируется в диапозоне 2500-3000 об/мин. Молигеном очень доволен.

С уважением.

 

ездий спокойно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Евгений Воропанов сказал:

Добрый день. Залил молиген 5w 30(посоветовали на форуме) 

Производитель требует спецификацию mb 229.51(двигатель бензиновый) 5w-30(HTHS 3.5).

У молигена 5w-30 HTHS 2.9.

Подскажите чревато ли чем и стоит ли менять на другое масло или нет? Двигатель эксплуатируется в диапозоне 2500-3000 об/мин. Молигеном очень доволен.

С уважением.

 

У вас Мерседес? Кто ж тут мог посоветовать Молиген 5-30 доя Мерса?...

 

А вообще да, AcidCat прав:

4 часа назад, AcidCat сказал:

ездий спокойно......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

У вас Мерседес? Кто ж тут мог посоветовать Молиген 5-30 доя Мерса?...

 

А вообще да, AcidCat прав:

 

там скорее всего какойнить *немец* в виде чпанг-чпонга. с треьованиями ( к сажэвику кстати!!!) а чешут и ьензинки под него под этот 229.51. а ьез сажэвика 229.5!!  в чпанг чпонг шо незалей-всеравно эта канструкцыя из говна и досок теье фтанг подкинет. дизель-с акпп порадует. бензинка -с перескоком цепи грм!  гори ваду этот концерн...... я на нево фтанг пожызненый наложылнахъ!!!  

гггггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

там скорее всего какойнить *немец* в виде чпанг-чпонга. с треьованиями ( к сажэвику кстати!!!) а чешут и ьензинки под него под этот 229.51. а ьез сажэвика 229.5!!  в чпанг чпонг шо незалей-всеравно эта канструкцыя из говна и досок теье фтанг подкинет. дизель-с акпп порадует. бензинка -с перескоком цепи грм!  гори ваду этот концерн...... я на нево фтанг пожызненый наложылнахъ!!!  

гггггггггг

В точку. Чпанг понг бензиновый с проблемной цепью. Ссанг енг актион нью G20D). Цепь на 90 тыс. заменена.

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений Воропанов сказал:

В точку. Чпанг понг бензиновый с проблемной цепью. Ссанг енг актион нью G20D). Цепь на 90 тыс. заменена.

дружище! не в обиду тбе было написано выше :)  опыт личный! у меня дизель был. отдал за это гавно 1250. через полтора года начяла кунгуру отыжжать вадъ.пришлось сливать пока пробегу ьыло мало и неьыл виден явный гемор от этой сраной дис си ай 6!   у друга ьензиновое ведро.. цепь недоехала до 50 ткм! такжэ покупалсо новым с салона как и мой!!  ему по гарантии ничо не решыли......  я как писал вышэ нестал ее дожыдаццо!!!

 

 

а масло лей смело хоть 229.51 ( это для дизелей с сажэвиком оно малозолка но непавредит теье!)  а хош смело лей вопще допуск А3-Б4. иьо на котле допуск евро 4! на твоем. или если хочеш по мерсу ориентироваццо то 229.5. 229.3.

 

а так мой тебе совет всевфльксвагеновский 505.00 505.01. 502.00.  и такжэ можэш и илсаг гф 4-5 лить в него...   вопщем 5х30 твойя вязкость...  такжэ и 0х30 тожэ (!)  

 

 

а вот цепуру слушай внимательно!!!!!! а за акпп несцы она у теья от спортажа квадратново :) 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Воропанов сказал:

Да я и не обижался. Ты все верно сказал. За советы спасибо. 

:) НЗ4Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, AcidCat сказал:

а вот цепуру слушай внимательно!!!!!

Насколько я понял, там с цепью конструктивный просчёт и маслом его не исправить, так? А чё есть? Может там новые ревизии цепочки и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Насколько я понял, там с цепью конструктивный просчёт и маслом его не исправить, так? А чё есть? Может там новые ревизии цепочки и т.д.?

Все верно. Вот насчет масла сомневаюсь. С 20 тыс. км стал заливать Ликви моли(обязательно промывая двигатель), после оригинального разница ощутима.Когда менял цепь на 90 тыс. км-механик сказал, что цепь могла еще проходить ориентировочно год. Почему именно год, а не километраж, потому что основное растяжение цепи происходит на момент запуска двигателя(проблема с натяжителем). Поэтому я думаю масло и промывка двигателя повлияли на ресурс цепи положительно,т.к. оно быстро поступает в гидронатяжитель, за счет чего цепь быстрее натягивается.  У многих цепь греметь начинала на 30 тыс. км, а у меня только ближе к 90 тыс. Хотя есть и те у кого на родном масле при замене каждые 15 тыс. км цепь отходила больше 100 тысяч.

Заливают не 4,5 литра, а 5-5.5л.

Ставят натяжитель от Кайрона или Iveco. 

Цепь ставят Акмаш или клепают из 2 CZ.

Родная цепь(мейд ин джермани) туфта полнейшая...

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

евген! быстрей те денег зараьотать и продать эту ьлевоту!! :)  о как! виш стихами! гггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2018 в 15:46, Евгений Воропанов сказал:

Добрый день. Залил молиген 5w 30(посоветовали на форуме) 

Производитель требует спецификацию mb 229.51(двигатель бензиновый) 5w-30(HTHS 3.5).

У молигена 5w-30 HTHS 2.9.

Подскажите чревато ли чем и стоит ли менять на другое масло или нет? Двигатель эксплуатируется в диапозоне 2500-3000 об/мин. Молигеном очень доволен.

С уважением.

 

Поосторожнее с этим, имею ввиду при требованиях высокого HTHS, заливать 2,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Поосторожнее с этим, имею ввиду при требованиях высокого HTHS, заливать 2,9

Разве на столько плохо? Я думал это актуально только для любителей покрутить мотор. При обычной эксплуатации ничего такого не должно случиться, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Это критично для переходных режимов двигателей, заточенных под нормальное значение HTHS. 

Уважаемый Борода, что посоветуете? Возможно ли эксплуатация в щадящем режиме? Или все таки лучше заменить масло? Что вы скажете по поводу 5w-30 Special tec LL?

12 часа назад, AcidCat сказал:

евген! быстрей те денег зараьотать и продать эту ьлевоту!! :)  о как! виш стихами! гггггггг

Спасибо)

Изменено пользователем Евгений Воропанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Воропанов сказал:

Уважаемый Борода, что посоветуете? Возможно ли эксплуатация в щадящем режиме? Или все таки лучше заменить масло?

Спасибо)

ВСЕГДА С САМЫМИ ДОЬРЫМИ ПОЖЭЛАНИЯМИ! ВАШ - ACIDCAT!  ^) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Евгений Воропанов сказал:

Уважаемый Борода, что посоветуете? Возможно ли эксплуатация в щадящем режиме? Или все таки лучше заменить масло?

Спасибо)

Это масло не соответствует требованиям 229.51, поэтому я бы заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Борода сказал:

Это масло не соответствует требованиям 229.51, поэтому я бы заменил.

Спасибо. Возможно ли поменять на 229.5? У меня сажевого нет(двигатель бензиновый). Если я не ошибаюсь, то 229.51 требуется для авто с сажевым фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 23.07.2018 в 12:06, Евгений Воропанов сказал:

Спасибо. Возможно ли поменять на 229.5? У меня сажевого нет(двигатель бензиновый). Если я не ошибаюсь, то 229.51 требуется для авто с сажевым фильтром?

Да, можно и даже нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2018 в 12:06, Евгений Воропанов сказал:

то 229.51 требуется для авто с сажевым фильтром?

и для каталов европять 5 на ьензиновых...

аки с2-с3 хотя щяс на сваем паджэре  ужэ почти 10 км проехал на масле с3 . угар минимален стаьильность отличная ьуду сливать выложу видос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Воропанов сказал:

Т.е. если у меня евро 4, то могу смело лить 229.5? Заранее спасибо.

АГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу