Renault K7M


Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Прочитал весь раздел про присадки, но (как обычно) остались вопросы.

У меня Renault Sandero, двигатель K7M812, 1.6 литра, 8 клапанный, без гидрокомпенсаторов. Есть катализатор, но простой, без наворотов (насколько мне известно). Масло используется Elf Evolution 900 SXR 5W40, замена через 7,5 тыс. км. Сейчас пробег 60 тыс. км. Если смотреть в маслозаливную горловину, то все чисто. С двигателем проблем пока нет, масло не доливаю.

От присадок хочется всего, что им приписывают: снижение шума, увеличение ресурса, улучшение динамики, снижение расхода топлива на холостых. Выделить что предпочтительней трудно, хочется всего.

 

Варианты, которые сложились после прочтения форума:

1. Обычное масло (Elf или другой гирокрекинг) + Createc.

2. Обычное масло + Molygen Motor Protect

3. Использовать Molygen New Generation 5W-40 (если удастся договориться с дилером – машина пока на гарантии). Но на форуме читал что обычное масло + MMP более лучший вариант.

 

(Я читал что MMP применяется для малозольных масел, но мне кажется что и для моего подойдет.)

 

Вопросы, которые интересуют:

1. Что все-таки выбрать?

2. Нужно ли мыть двигатель перед использованием присадок (если сейчас под клапанной крышкой все чисто)?

3. С каким интервалом применять новую порцию присадок (в вариантах 1 и 2) при моем интервале замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, lithium сказал:

Здравствуйте.

 

Прочитал весь раздел про присадки, но (как обычно) остались вопросы.

У меня Renault Sandero, двигатель K7M812, 1.6 литра, 8 клапанный, без гидрокомпенсаторов. Есть катализатор, но простой, без наворотов (насколько мне известно). Масло используется Elf Evolution 900 SXR 5W40, замена через 7,5 тыс. км. Сейчас пробег 60 тыс. км. Если смотреть в маслозаливную горловину, то все чисто. С двигателем проблем пока нет, масло не доливаю.

От присадок хочется всего, что им приписывают: снижение шума, увеличение ресурса, улучшение динамики, снижение расхода топлива на холостых. Выделить что предпочтительней трудно, хочется всего.

 

Варианты, которые сложились после прочтения форума:

1. Обычное масло (Elf или другой гирокрекинг) + Createc.

2. Обычное масло + Molygen Motor Protect

3. Использовать Molygen New Generation 5W-40 (если удастся договориться с дилером – машина пока на гарантии). Но на форуме читал что обычное масло + MMP более лучший вариант.

 

(Я читал что MMP применяется для малозольных масел, но мне кажется что и для моего подойдет.)

 

Вопросы, которые интересуют:

1. Что все-таки выбрать?

2. Нужно ли мыть двигатель перед использованием присадок (если сейчас под клапанной крышкой все чисто)?

3. С каким интервалом применять новую порцию присадок (в вариантах 1 и 2) при моем интервале замены масла?

Вообще ММР рассчитан на работу с маловязкими маслами 0/5w20/30 желательно еще и SN/GF-5/A5 в остальных случаях применяется CeraTec.

Если нет желания заморачиваться смешением масла + присадки проще перейти на Moligen NG.

Двигатель вообще желательно промывать, но вообще если всё чисто и пробег на масле не больше 6-7 тыс км можно и не промывать. 

Я бы лил каждую 3ию смену при пробеге на масле 7-9тыс км. если меньше, то каждую 5ую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, lithium сказал:

Здравствуйте.

 

Прочитал весь раздел про присадки, но (как обычно) остались вопросы.

У меня Renault Sandero, двигатель K7M812, 1.6 литра, 8 клапанный, без гидрокомпенсаторов. Есть катализатор, но простой, без наворотов (насколько мне известно). Масло используется Elf Evolution 900 SXR 5W40, замена через 7,5 тыс. км. Сейчас пробег 60 тыс. км. Если смотреть в маслозаливную горловину, то все чисто. С двигателем проблем пока нет, масло не доливаю.

От присадок хочется всего, что им приписывают: снижение шума, увеличение ресурса, улучшение динамики, снижение расхода топлива на холостых. Выделить что предпочтительней трудно, хочется всего.

 

Варианты, которые сложились после прочтения форума:

1. Обычное масло (Elf или другой гирокрекинг) + Createc.

2. Обычное масло + Molygen Motor Protect

3. Использовать Molygen New Generation 5W-40 (если удастся договориться с дилером – машина пока на гарантии). Но на форуме читал что обычное масло + MMP более лучший вариант.

 

(Я читал что MMP применяется для малозольных масел, но мне кажется что и для моего подойдет.)

 

Вопросы, которые интересуют:

1. Что все-таки выбрать?

2. Нужно ли мыть двигатель перед использованием присадок (если сейчас под клапанной крышкой все чисто)?

3. С каким интервалом применять новую порцию присадок (в вариантах 1 и 2) при моем интервале замены масла?

Один из пунктов - снижение шума. Именно Кератек справляется с этим немного лучше ММП. 

Я бы выбрал вариант https://liquimoly.ru/item/8029.html + https://liquimoly.ru/item/3721.html

На счёт промывки, по идее при смене в 7,5 тысяч двигатель должен быть чист, но если промыть, хуже не будет явно. 

Рекомендую этим https://liquimoly.ru/item/1990.html - мягко и безопасно. 

На счёт интервалов, можно лить Кератек через раз, если не жалко денег - лучше каждый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Edge сказал:

Если нет желания заморачиваться смешением масла + присадки проще перейти на Moligen NG.

Задача получить наилучший результат, смешать масло и присадку для меня не сложно.

3 часа назад, Brian сказал:

Один из пунктов - снижение шума. Именно Кератек справляется с этим немного лучше ММП. 

а по остальным параметрам они примерно одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lithium сказал:

а по остальным параметрам они примерно одинаковые?

Примерно да, там больше разница в зольности, но вам это не важно, нет жёстких требований по малозольникам в ваш мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Brian сказал:

А у Leichtlauf High Tech есть какие-то объективные преимущества перед Elf Evolution SXR 900 (если, конечно, ответ не противоречит политике форума)? Вроде и там и там гидрокрекинг? Кальция чуть больше у LM, цинка и фосфора (ZDDP) чуть больше у Elf. Мне Liqui Moly очень нравится, но "лучшее -- враг хорошего".

 

11 час назад, Brian сказал:

Примерно да, там больше разница в зольности, но вам это не важно, нет жёстких требований по малозольникам в ваш мотор.

и по влиянию на шум и по упрочнению мест трения? Состав у них сильно отличается (нитрид бора+молибден vs вольфрам). Вроде все сходятся что Ceratec больше шум уменьшает (за счет hNB), а по упрочнению поверхностей они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, lithium сказал:

А у Leichtlauf High Tech есть какие-то объективные преимущества перед Elf Evolution SXR 900 (если, конечно, ответ не противоречит политике форума)? Вроде и там и там гидрокрекинг? Кальция чуть больше у LM, цинка и фосфора (ZDDP) чуть больше у Elf. Мне Liqui Moly очень нравится, но "лучшее -- враг хорошего".

К сожалению про Эльф ничего сказать не могу, просто не знаю. 

 

6 часов назад, lithium сказал:

по влиянию на шум и по упрочнению мест трения? Состав у них сильно отличается (нитрид бора+молибден vs вольфрам). Вроде все сходятся что Ceratec больше шум уменьшает (за счет hNB), а по упрочнению поверхностей они одинаковые?

Да, вроде Кератек потише. А насчёт упрочнения по моему они примерно одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Если кому интересно, итоги применения (Ceratec).

Самое главное -- ничего не сломалось :) .

Двигатель стал работать заметно тише, стало меньше высокочастотных составляющих на высоких оборотах (звук более .. солидный, что ли). Раньше раскручивать его больше 2 тысяч было как-то .. жалко (из-за звука), сейчас чаще при разгонах использую более высокие обороты, как итог -- меньше нагара. Динамика стала тоже заметно лучше. Общее ощущение -- как будто двигатель был не смазан, а теперь смазки как раз. Ожил.  Если кто смазывал старый замок, ощущения примерно такие же.

 

Из побочных эффектов, как уже писали тут ранее, уменьшилась сила торможения двигателем, приходится привыкать. Не знаю насколько это критично, как проеду по перевалам -- напишу.

Изменено пользователем lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, lithium сказал:

Если кому интересно, итоги применения (Ceratec).

Самое главное -- ничего не сломалось :) .

Двигатель стал работать заметно тише, стало меньше высокочастотных составляющих на высоких оборотах (звук более .. солидный, что ли). Раньше раскручивать его больше 2 тысяч было как-то .. жалко (из-за звука), сейчас чаще при разгонах использую более высокие обороты, как итог -- меньше нагара. Динамика стала тоже заметно лучше. Общее ощущение -- как будто двигатель был не смазан, а теперь смазки как раз. Ожил.  Если кто смазывал старый замок, ощущения примерно такие же.

 

Из побочных эффектов, как уже писали тут ранее, уменьшилась сила торможения двигателем, приходится привыкать. Не знаю насколько это критично, как проеду по перевалам -- напишу.

А ещё из-за снизившегося трения может зимой чуть дольше прогреваться, но не критично. В любом случае плюсы всё перевешивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, lithium сказал:

Если кому интересно, итоги применения (Ceratec).

Самое главное -- ничего не сломалось :) .

Двигатель стал работать заметно тише, стало меньше высокочастотных составляющих на высоких оборотах (звук более .. солидный, что ли). Раньше раскручивать его больше 2 тысяч было как-то .. жалко (из-за звука), сейчас чаще при разгонах использую более высокие обороты, как итог -- меньше нагара. Динамика стала тоже заметно лучше. Общее ощущение -- как будто двигатель был не смазан, а теперь смазки как раз. Ожил.  Если кто смазывал старый замок, ощущения примерно такие же.

 

Из побочных эффектов, как уже писали тут ранее, уменьшилась сила торможения двигателем, приходится привыкать. Не знаю насколько это критично, как проеду по перевалам -- напишу.

Добрый день.
Спасибо за отзыв!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 24.07.2018 в 05:25, Brian сказал:

На счёт интервалов, можно лить Кератек через раз, если не жалко денег - лучше каждый раз.

 

Потихоньку подкрадывается срок очередной замены масла... Я еще немного почитал на эту тему, насколько я понял, срок защиты 50 тыс. км. и все рекомендации менять через один/два/три раза вертятся вокруг молибдена и его защитных свойств. Но я уже привык к тишине и мне интересно по какому алгоритму обновлять присадку чтобы уровень шума не увеличивался? Нитрид бора как-то липнет к поверхностям (и тогда его можно лить меньше при следующих заменах?) или равномерно плавает в масле (и тогда каждый раз полная дозировка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, lithium сказал:

 

Потихоньку подкрадывается срок очередной замены масла... Я еще немного почитал на эту тему, насколько я понял, срок защиты 50 тыс. км. и все рекомендации менять через один/два/три раза вертятся вокруг молибдена и его защитных свойств. Но я уже привык к тишине и мне интересно по какому алгоритму обновлять присадку чтобы уровень шума не увеличивался? Нитрид бора как-то липнет к поверхностям (и тогда его можно лить меньше при следующих заменах?) или равномерно плавает в масле (и тогда каждый раз полная дозировка)?

Добрый день.
Присадка имеет долговременный эффект, который постепенно будет снижаться, на 3-4 замену масла рекомендуем обновлять состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Исходя из собственных (конечно не профессиональных, а обывательских наблюдений) для поддержания максимальной эффективности:

-при первом использовании Cera Tec =полная его порция рекомендованной дозировки (300 мл на 5л. масла);

-при последующей замене масла=1/2 порции Cera Tec.

 

Но если хочешь постоянной бескомпромиссной тишины и финансы позволяют, то лей каждый раз полную порцию Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вадим Одн сказал:

Доброе утро.

Исходя из собственных (конечно не профессиональных, а обывательских наблюдений) для поддержания максимальной эффективности:

-при первом использовании Cera Tec =полная его порция рекомендованной дозировки (300 мл на 5л. масла);

-при последующей замене масла=1/2 порции Cera Tec.

 

Но если хочешь постоянной бескомпромиссной тишины и финансы позволяют, то лей каждый раз полную порцию Cera Tec.

Поддержу. Лучшая защита - лить каждый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу