Recommended Posts

Прошу помочь с выбором! Какая присадка эффективнее работает с маслом вязкости 5-30W (не Liqui Moly) Cera Tec или Molygen Motor Protect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей76 сказал:

Прошу помочь с выбором! Какая присадка эффективнее работает с маслом вязкости 5-30W (не Liqui Moly) Cera Tec или Molygen Motor Protect?

Для маловязких и малозольных масел лучше Molygen Motor Protect, для полновязких и полнозольных масел лучше Cera Tec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ! А 5-30W к какому относится виду вязкости масел, в частности масло Лукойл Люкс синтетика 5W-30?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей76 сказал:

Спасибо большое за ответ! А 5-30W к какому относится виду вязкости масел, в частности масло Лукойл Люкс синтетика 5W-30?

 

Тут надо смотреть показатели зольности и HTHS, а вот их я не знаю. Но судя по тому, что оно API CF и ACEA A5/B5 - это маловязкий среднезольник. То есть я бы брал Molygen Motor Protect.

Но! Забыл самый важный вопрос, машина то какая?

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей76 сказал:

Рено логан и вольво S70

Новые обе?

А не, гоню, S70 в 200 году сняли с производства.

Если честно, я бы в них обеих посоветовал вот это масло https://liquimoly.ru/item/8029.html и Кератек https://liquimoly.ru/item/3721.html
У обеих этих машин особых экологических требований нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей76 сказал:

Нет, логан 2008г. вольво 1997г.

Ну в них вот:

 

7 минут назад, Brian сказал:

Если честно, я бы в них обеих посоветовал вот это масло https://liquimoly.ru/item/8029.html и Кератек https://liquimoly.ru/item/3721.html
У обеих этих машин особых экологических требований нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло то куплено уже лукойловское, а вот присадку всегда льем Кератек, и тут задумался, к какой вязкости отнести 5-30W, и может другая присадка будет лучше работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей76 сказал:

масло то куплено уже лукойловское, а вот присадку всегда льем Кератек, и тут задумался, к какой вязкости отнести 5-30W, и может другая присадка будет лучше работать?

Добрый день.
Оба автомобиля лучше держать на кератеке. Полностью соглашусь с Brian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей76 сказал:

масло то куплено уже лукойловское, а вот присадку всегда льем Кератек, и тут задумался, к какой вязкости отнести 5-30W, и может другая присадка будет лучше работать?

Короче берите Кератек и в следующий раз покупайте то масло, которое мы порекомендовали - почувствуйте разницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977), двигатель MPI CWVA 1,6.

Какая присадка лучше подойдет? Есть ли между ними разница по длительности эффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxflight сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977), двигатель MPI CWVA 1,6.

Какая присадка лучше подойдет? Есть ли между ними разница по длительности эффекта?

Берите Кератек. Разницы в длительности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

"Molygen Motor Protect" присадка для низковязких масел, "Cera Tec" для полновязких.

Я задал вопрос на официальном сайте "RAVENOL": "Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, "RAVENOL" FDS SAE 5W-30, это низковязкое или полновязкое моторное масло? Спасибо!"

И получил ответ: "Добрый день. Спасибо, что выбрали RAVENOL.

Поясните суть вопроса...

Понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует, бывает высокая вязкость и низкая вязкость, и в основном это применяется в отношении к базовым маслам разных групп, но не к готовым СМ."

Поясните мне пожалуйста. Заранее спасибо, буду очень благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nalsur сказал:

Здравствуйте!

"Molygen Motor Protect" присадка для низковязких масел, "Cera Tec" для полновязких.

Я задал вопрос на официальном сайте "RAVENOL": "Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, "RAVENOL" FDS SAE 5W-30, это низковязкое или полновязкое моторное масло? Спасибо!"

И получил ответ: "Добрый день. Спасибо, что выбрали RAVENOL.

Поясните суть вопроса...

Понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует, бывает высокая вязкость и низкая вязкость, и в основном это применяется в отношении к базовым маслам разных групп, но не к готовым СМ."

Поясните мне пожалуйста. Заранее спасибо, буду очень благодарен за ответ!

20 и 30 вязкость - низкая, 40 и выше - полная, по моему так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

20 и 30 вязкость - низкая, 40 и выше - полная, по моему так. 

А по моему к параметру HTHS 

A3/B4 - полновязкое

A5/B5/ILSAAC - маловязкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

20 и 30 вязкость - низкая, 40 и выше - полная, по моему так. 

 

1 час назад, Liquid_spb сказал:

А по моему к параметру HTHS 

A3/B4 - полновязкое

A5/B5/ILSAAC - маловязкое

Интересен ещё и такой момент, что от Равеноловцев пришёл ответ, что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует. Очень любопытно увидеть ответ от представителя фирмы "Liqui Moly". Что они на сей счёт думают, и как аргументируют. Кто прав, а кто, нет?

Изменено пользователем Nalsur
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nalsur сказал:

что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует.

Честно, я за больше 10 лет, как интересуюсь темой - первый раз такое услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nalsur сказал:

 

Интересен ещё и такой момент, что от Равеноловцев пришёл ответ, что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует. Очень любопытно увидеть ответ от представителя фирмы "Liqui Moly". Что они на сей счёт думают, и как аргументируют. Кто прав, а кто, нет?

Добрый день! Есть целое научное направление по данной теме, но наверное данным товарищам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2018 в 16:18, Nalsur сказал:

 

Интересен ещё и такой момент, что от Равеноловцев пришёл ответ, что самого понятия ПОЛНОВЯЗКОЕ моторное масло не существует. Очень любопытно увидеть ответ от представителя фирмы "Liqui Moly". Что они на сей счёт думают, и как аргументируют. Кто прав, а кто, нет?

 

В 15.10.2018 в 17:13, Brian сказал:

Честно, я за больше 10 лет, как интересуюсь темой - первый раз такое услышал.

Любопытненько...

Вот чего быстренько нашёл ...

 

Следующая важная характеристика масла это динамическая вязкость (HTHS). Масла делятся на полновязкие (обладают высокой степенью защиты деталей) и маловязкие (существенно экономят топливо). Единственная классификация, которая четко делит моторные масла по категориям это ACEA. Масла класса ACEA A1/B1, A5/B5 имеют малую динамическую вязкость и являются энергосберегающими. Категории ACEA A3/B3, A3/B4 это полновязкие масла с повышенной стабильностью масляной пленки. Косвенно на динамическую вязкость указывает и характеристика по SAE J300.  Если масло соответствует SAE 5(0)W-20, то оно точно маловязкое. Если 5(10)W-40 и выше, то оно точно полновязкое. Масло самой популярной вязкости 5(0)W-30 может быть  как полновязким так и маловязким. В этом случае владельцу стоит определиться: какое масло рекомендовано для его автомобиля.

 

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать! Опель Астра H 2010 1.4 бензин ГРМ - цепь. Дело было так:  06.2014 - 5W30 LL+1990, 10.2014 - 5W40 Synthoil HT+CeraTec,  07.2015 - 5W40 Synthoil HT, 2016.06 -  5W40 Synthoil HT+CeraTec,  07.2017 - 5W30 LL+1990, 03.2018 Molygen 5W40 .   Впечатления  от Molygen 5W40 только положительные! Но "море" классных продуктов от LM не даёт покоя)  

Приметил масло Synthoil HT 5W30  со спецификацией GM-LL-A025  и , прошу прощения,   плевать , что  ACEA C3.)  Хотелось бы остаться  и в дальнейшем на нём +Cera Tec . Вопрос:  проводились ли тесты на совместимость CeraTec с MMP . То есть после использования , например, Molygen 5W40 про прошествии 10 000 км , можно ли залить присадку CeraTec с Synthoil HT 5W30.  Спасибо! P.S. Автомобиль перейдёт по наследству по этому такое бережное отношение ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, koroblev den сказал:

Всем здравствовать! Опель Астра H 2010 1.4 бензин ГРМ - цепь. Дело было так:  06.2014 - 5W30 LL+1990, 10.2014 - 5W40 Synthoil HT+CeraTec,  07.2015 - 5W40 Synthoil HT, 2016.06 -  5W40 Synthoil HT+CeraTec,  07.2017 - 5W30 LL+1990, 03.2018 Molygen 5W40 .   Впечатления  от Molygen 5W40 только положительные! Но "море" классных продуктов от LM не даёт покоя)  

Добрый день.
Залить Ceratec с Synthoil 5w-30 после Molygen NG 5w-40 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, koroblev den сказал:

Вопрос:  проводились ли тесты на совместимость CeraTec с MMP . То есть после использования , например, Molygen 5W40 про прошествии 10 000 км , можно ли залить присадку CeraTec с Synthoil HT 5W30.  Спасибо! P.S. Автомобиль перейдёт по наследству по этому такое бережное отношение ))))

Здравствуйте!

Разные модификаторы трения, но один после другого использовать можно, со временем заместит один другой.

Тесты по моему никто не делал так, чтобы официально. Для уверенности проедьте одну замену просто на Synthoil HT 5W30, а со следующей уже добавьте Кератек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

 

24 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Принял! Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hey everyone!

Подскажите по продуктам:

1. Molygen или Cera Tec? 

2. Как заливать, дождаться очередной смены или можно сразу?

 

Сейчас залито:

BMW TwinPower Turbo Longlife-04

SAE 5W-30

ACEA: C3

Пробег после смены масла 2500км.

Полный пробег 12000 BMW 320d 2018г

 

Если не сложно - с разумным обоснованием

Спасибо

Изменено пользователем Т432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Т432 сказал:

Hey everyone!

Hi 2 u 2!

4 часа назад, Т432 сказал:

Подскажите по продуктам:

1. Molygen или Cera Tec? 

2. Как заливать, дождаться очередной смены или можно сразу?

Ща подскажем.

 

4 часа назад, Т432 сказал:

Сейчас залито:

BMW TwinPower Turbo Longlife-04

SAE 5W-30

ACEA: C3

Пробег после смены масла 2500км.

Полный пробег 12000 BMW 320d 2018г

 

Если не сложно - с разумным обоснованием

Спасибо

Насколько я понимаю масло это малозольное, поэтому лучше взять присадку Molygen.

Залить можно хоть сейчас, всё равно ещё тысяч 5 минимум будете до замены ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Т432 сказал:

Hey everyone!

Подскажите по продуктам:

1. Molygen или Cera Tec? 

2. Как заливать, дождаться очередной смены или можно сразу?

 

Сейчас залито:

BMW TwinPower Turbo Longlife-04

SAE 5W-30

ACEA: C3

Пробег после смены масла 2500км.

Полный пробег 12000 BMW 320d 2018г

 

Если не сложно - с разумным обоснованием

Спасибо

Добрый день!
Для масел с подобными характеристиками оптимальнее использовать Molygen Motor Protect. И добавлять присадку лучше всего с новым моторным маслом, т.е. в процессе замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brian сказал:

Hi 2 u 2!

Ща подскажем.

 

Насколько я понимаю масло это малозольное, поэтому лучше взять присадку Molygen.

Залить можно хоть сейчас, всё равно ещё тысяч 5 минимум будете до замены ездить.

 

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день!
Для масел с подобными характеристиками оптимальнее использовать Molygen Motor Protect. И добавлять присадку лучше всего с новым моторным маслом, т.е. в процессе замены масла.

Добрый день и спасибо за отклик! 

Теперь я окончательно запутался((((((((((((((((((((((((((((((((

Дело в том, что сегодня написал в LIQUI MOLY GmbH  с описанием моих входящих и уже получил ответ.

Они рекомендуют Cera Tec, пишут, что добавить могу сейчас, не дожидаясь очередной смены, главное  - не превысить уровень.

Вот странно, что на официальном сайте, вне зависимости от языка/страны нет однозначной и исчерпывающей информации на этот счёт. 

И не случайно в своём первом посте я просил обоснование...

Применимость Molygen motor protect я всёже подвергаю сомнению, т.к. в конфигураторе масло из данной линейки не предлагается на моё авто.

Хочу спросить у вас, почему вы несговариваясь не предложили мне Cera tec, какие аргументы. Как классифицировать своё масло(маловязкое или полновязкое) не знаю, ибо не спец. знаю только , что LL-04, 5w-30, C3. И "нервирует" строчка о данном масле на сайте BMW: "Применять строго в соответствии с руководством по эксплуататции Вашего автомобиля!"

https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/vehicle-service-parts/original-bmw-oil.html

 

что делать теперь?)):meeting:

 

5 часов назад, Brian сказал:

Hi 2 u 2!

Ща подскажем.

 

Насколько я понимаю масло это малозольное, поэтому лучше взять присадку Molygen.

Залить можно хоть сейчас, всё равно ещё тысяч 5 минимум будете до замены ездить.

:dntknw:

Изменено пользователем Т432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: x09
      На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
      Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
      На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
       
      Что лить?

    • Автор: Anar
      Всем привет. Простой вопрос можно ли долтить присадку Molygen Motor Protect на масло Molygen New Generation 5-40 (масло поработал 4900км) и нуждается доливке 500гр. Вам будет  интересно зачем мне это так как в масле уже имеется антифрикционные присадки такого типа вот постараюсь кратко объяснить причину.
       
      Машина Passat B6 2.0 TFSI. Вчера поменяли масленый корпус и масленый радиатор и заодно масленый фильтр тоже в итоге слилось масла  примерно 1,5 литра (Molygen New Generation 5-40). С собой взял литр масла на доливку но его не хватило а старое масло проработал 4900 км. Теперь  хочу долит вместо масла присадку Molygen Motor Protect  для улучшения свойств однотипного масла и прокататься  еще 3000 до  8000 а потом  заменить масло. Ваши мнения гуру форума и  представители  фирмы.
    • Автор: dipper
      Добрый день, 
       
      Интересная получается ситуация. Описание ниже.
       
      Менял масло с двукратной промывкой и заменой фильтров. Т.е. сначала (1) слил старое масло, (2) залил промывку: 8 литров лукойлоской синтетики 5в40. 10 минут на холостых, слив промывки и замена фильтра.
       
      (3) Еще 8 литров "промывочного" масла, холостые 15 минут, (4) слив масла и (5) замена фильтра.
       
      (6) Заливка штатного Кварца Quatrz 9000 5w40.
       
      После замены на это масло проявился стук гидриков. Ощутимый как на холодную, так и на горячую.
       
      На пробеге около 1500 Залил Cera Tec, проехал километров 300, понравилось чисто суб'ективно.
       
      Попробовал Stossel additiv, залил 1 банку на 8 литров масла. Чисто попробовать. Стук ушел километров через 100. Обрадовался.
       
      Оказалось, рано ))  Километров через 500 после заливки 3919 стук появился снова, причем локализуется четко по двум цилиндрам, а раньше было слышно по всем цилиндрам равномерно. Двигло 8 горшков, так то локализовать можно очень конкретно.
       
      Компрессия в местах "стрёкота" нормальная.
       
      Вот и вопросы:
      (1) нет ли конфликта Cera tec'а с 3919?
      (2) не могло ли вредоносно забить каналы выборочно тех 2 несчастных цилиндров? 
      (3) что сделать при след замене масла?
       
      Спасибо!
    • Автор: stk5jj@yandex.ru
      Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?
    • Автор: Андрей1984
      У меня Skoda Octavia 1.2 Tsi пробег 29000 км., пришло время менять масло. Свой выбор я остановил на масле Top Tec 4100 5W-40. Есть ли смысл на таком пробеге и с таким маслом еще использовать и антифрикционную присадку Cera Tec? А также на сколько они совместимы?